Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=адаптивные обучающие модули<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Курзыбова, Я. В.
    Проектирование алгоритма функционирования адаптивных обучающих модулей в нотации UML [Текст] / Я. В. Курзыбова // Открытое образование. - 2011. - N 1. - С. 16-21 : рис. - Библиогр.: с. 21 (6 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
итеративное обучение -- адаптивные обучающие модули -- обучающие системы -- алгоритмы -- обучающие модули -- языки программирования -- UML
Аннотация: В статье приводится описание алгоритма адаптации к учебной ситуации, основанного на закономерностях итеративного обучения с использованием языка UML. Описывается концептуальная характеристика принципов формирования адаптивного обучающего модуля. Рассматривается статистическая модель алгоритма и взаимодействия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лямин, А. В.
    Результаты экспериментальных исследований влияния интеллектуальной нагрузки на функциональное состояние студента в информационно-образовательной среде [Текст] / А. В. Лямин, В. А. Разыграева // Открытое образование. - 2011. - N 1. - С. 21-33 : фото, табл., рис. - Библиогр.: с. 32-33 (21 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
экспериментальные исследования -- адаптивные обучающие системы -- адаптивные обучающие модули -- тренажеры -- стенды -- тренажерно-моделирующие стенды -- учебная деятельность -- вариабельность сердечного ритма -- психофизиологический портрет студента -- функциональное состояние -- тестирование студентов -- электронное обучение -- умственная нагрузка -- образование -- интеллектуальная нагрузка -- обучающие системы -- студенты -- образовательная среда
Аннотация: В статье рассматривается вопрос оценки влияния обучающего воздействия на организм студента. Для этого разработан тренажерно-моделирующий стенд, который позволяет определять функциональное состояние обучающегося в состоянии покоя, моделировать различные контрольно-тестовые задания и непрерывно следить за изменением состояния студента в ходе нагрузки.


Доп.точки доступа:
Разыграева, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)