Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=агромаркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Алексеева, О.
    Маркетинг в агротехническом сервисе [Текст] / О. Алексеева, О. Рубаева // АПК: экономика, управление. - 2002. - N 4. - С. . 28-33. - s, 2002, , rus. - НБ ЗКГУ. - Библиогр.: с. 33 (5 ист.). - apke02_000_004
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика--Экономика сельского хозяйства, 2000 г.
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

    РФ

    Челябинская область

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- агромаркетинг -- агротехсервис -- техническое обеспечение апк -- технический сервис -- апк -- агропромышленный комплекс -- машинотракторный парк -- машинно-технологические станции -- агротехнический сервис -- сервис агротехнический -- тарифы -- услуги
Аннотация: Рассмотрены состояние машинно - тракторного парка в Челябинской области, их функции, уровень цен на услуги. приведена методика расчета тарифов на работы, выполняемые с помощью техники. Анализируются маркетинговые мероприятия, позволяющие сделать услуги МТС более доступными для потребителей.


Доп.точки доступа:
Рубаева, О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Вермель, Д.
    [Рецензия] [Текст] / Д. Вермель, Н. Кузнецова // АПК: экономика, управление. - 2005. - N 4. - С. . 66-67. - RUMARS-apke05_000_004_0066_1. - Рец. на кн.: Цыпкин Ю. А. и др. Агромаркетинг/ Ю. А. Цыпкин, А. Н. Люкшинов, А. А. Пакунина - М: Мир, 2004.- 240 с.
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика--Экономика сельского хозяйства
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- АПК -- агропромышленные комплексы -- маркетинг -- агромаркетинг -- аграрный маркетинг -- агробизнес -- бизнес -- маркетинговая деятельность


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Н.; Цыпкин \ю. А.\; Люкшинов \а. Н.\; Пакунина \а. А.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Чебыкина, М. В.

    Формирование маркетинга партнерских отношений как базовая стратегия повышения стоимости предприятий [Текст] / М. В. Чебыкина // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - N 8. - С. . 120-125. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vogu05_000_008_0120_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 8. - С. 120-125. - vogu05_000_008_0120_1, 8, 120-125
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
партнерские отношения -- функция продажи -- агромаркетинг -- формирование маркетинга -- маркетинг партнерских отношений -- маркетинговая логистика -- партнерство -- отношения с потребителями -- ключевые клиенты -- клиенты предприятия -- потребители -- партнеры
Аннотация: Рассматриваются вопросы маркетинга партнерских отношений для сельскохозяйственных предприятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Фетюхина, О. Н. (канд. экон. наук).
    Маркетинг и маркетинговая система АПК [Текст] / О. Н. Фетюхина // Экономический анализ: теория и практика. - 2007. - N 2. - С. . 59-65. - Библиогр.: с. 65 (28 назв. ). - RUMARS-ekan07_000_002_0059_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика сельского хозяйства
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
агромаркетинг -- маркетинговые системы -- модель маркетинговой системы -- функции маркетинговой системы -- методология системного подхода -- агропромышленные комплексы -- АПК
Аннотация: Модель маркетинговой системы АПК представлена как процесс, обеспечивающий трансформацию возможностей сельскохозяйственного производства. Предложенная модель маркетинговой системы АПК позволяет проводить структурно-функциональный анализ формирующих ее макро- и микромаркетинговых подсистем.


Найти похожие

5.


    Карпенко, Г. (канд. экон. наук).
    Организационный механизм регулирования регионального АПК [Текст] / Г. Карпенко // Государственная служба. - 2008. - N 4. - С. 139-142 : рис. - Библиогр.: с. 142 (6 назв. )
УДК
ББК 65.32 + 65.050
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства--Россия--Ставропольский край

   Управление экономикой--Россия--Ставропольский край

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование АПК -- АПК -- региональные АПК -- агромаркетинг -- региональные организационные структуры -- организационные структуры -- органы управления АПК -- программно-целевое управление
Аннотация: В настоящее время назрела необходимость реформирования организационной структуры управления Министерства сельского хозяйства региона. Анализ информационного обеспечения АПК Ставропольского края показал отсутствие эффективного взаимодействия между хозяйствующими субъектами различных уровней управления АПК. Предлагаемые в статье организационные изменения усилят функциональную деятельность МСХ региона. Особое внимание предлагается уделить Центру регионального агромаркетинга.


Доп.точки доступа:
Кейнс, Д. М. (англ. экономист ; 1883-1946); Министерство сельского хозяйстваЦентр регионального агромаркетинга

Найти похожие

6.


    Попова, Евгения Александровна (асп. каф. "Теория рынка").
    Маркетинг как инструмент повышения эффективности агропромышленного комплекса России [Текст] / Е. А. Попова // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2010. - N 1 (30). - С. 116-122. - Библиогр. с.: 122. - рез. англ. с.: 116 . - ISSN 1991-0533
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
агромаркетинг -- сельское хозяйство -- инструменты маркетинга -- товарная политика -- сбытовая деятельность -- ценовая политка -- коммуникативная политика
Аннотация: В статье рассмотрено значение агромаркетинга в современной экономике страны.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)