Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Маркетинг -- Экономика сельского хозяйства<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Скробин, Ю.
    Обоснование структур и функций системы управления маркетингом в сельскохозяйственных предприятиях Ярославской области [Текст] / Ю. Скробин, И. Скробин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. . 89-92
УДК
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика сельского хозяйства
   Ярославская область
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
сельскохозяйственные предприятия -- АПК -- агропромышленный комплекс -- управление маркетингом -- агропромышленный маркетинг -- маркетинг сельского хозяйства
Аннотация: Эффективное управление сельскохозяйственным предприятием.


Доп.точки доступа:
Скробин, И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Новоселов, С. Н.

    Разработка названий сортов сельскохозяйственных растений [Текст] / С. Н. Новоселов, Н. Н. Новоселова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 5. - С. . 80-87. - Библиогр.: с. 86-87 (13 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mrus04_000_005_0080_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл. - N 5. - С. 80-87. - mrus04_000_005_0080_1, 5, 80-87
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика сельского хозяйства
Кл.слова (ненормированные):
торговые марки -- бренды -- брэнды -- сельскохозяйственные культуры -- сельскохозяйственные растения -- найминговый брендинг -- наименования сортов
Аннотация: В статье рассмотрены маркетинговые подходы к наименованию сортов сельскохозяйственных культур. Предложены категории маркетинга применитально к селекции, рассмотрены динамика и тенденции развития наименований (наймингового брендинга) применительно к сортам растений. Предложена классифиация названий сортов, дан анализ и необходимые рекомендации.


Доп.точки доступа:
Новоселова, Н. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Валибутаева, Л. Е. (асп. гос. научн. объединения " СНИИСХ").
    Сбалансированная ценовая стратегия как залог повышения эффективности сельскохозяйственного производства [Текст] / Л. Е. Валибутаева, В. И. Удовыдченко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 6. - С. . 70-73. - RUMARS-mrus06_000_006_0070_1. - табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика сельского хозяйства
Кл.слова (ненормированные):
сельское хозяйство -- сельскохозяйственное производство -- ценовая политика -- ценообразование -- сельскохозяйственная продукция -- реализационная политика -- эффективность
Аннотация: В статье рассмотрено проведение сбалансированной реализационно-ценовой политики в сельском хозяйстве.


Доп.точки доступа:
Удовыдченко, В. И. (канд. экон. наук)

Найти похожие

4.


    Фетюхина, О. Н. (канд. экон. наук).
    Маркетинг и маркетинговая система АПК [Текст] / О. Н. Фетюхина // Экономический анализ: теория и практика. - 2007. - N 2. - С. . 59-65. - Библиогр.: с. 65 (28 назв. ). - RUMARS-ekan07_000_002_0059_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика сельского хозяйства
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
агромаркетинг -- маркетинговые системы -- модель маркетинговой системы -- функции маркетинговой системы -- методология системного подхода -- агропромышленные комплексы -- АПК
Аннотация: Модель маркетинговой системы АПК представлена как процесс, обеспечивающий трансформацию возможностей сельскохозяйственного производства. Предложенная модель маркетинговой системы АПК позволяет проводить структурно-функциональный анализ формирующих ее макро- и микромаркетинговых подсистем.


Найти похожие

5.


    Салий, В. В. (д-р экон. наук).
    Методика оценки конкурентоспособности сельских территорий [Текст] / В. В. Салий, Н. Л. Теренина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 3. - С. . 96-101. - Библиогр.: с. 101 (6 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_003_0096_1. - табл.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.32
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика сельского хозяйства
Кл.слова (ненормированные):
сельские территории -- методики оценки конкурентоспособности -- конкурентоспособность -- социально-экономическое развитие -- инфраструктура -- село
Аннотация: В статье предложена методика оценки конкурентоспособности экономического развития сельских территорий.


Доп.точки доступа:
Теренина, Н. Л. (ст. препод. каф. маркетинга)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)