Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЦОВ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    О`Херрон, Д.
    Комфорт телефонного общения [Текст] / Д. О`Херрон, К. Доусон // Сети и системы связи. - 2004. - N 7. - С. . 66-68. - RUMARS-siss04_000_007_0066_1
УДК
ББК 32.88
Рубрики: Радиоэлектроника--Электрическая связь
Кл.слова (ненормированные):
информационные системы -- центры обработки вызовов -- ЦОВ (центры обработки вызовов) -- обработка вызовов -- телефонная гарнитура -- call-центры -- контакт-центры -- IP-телефония -- телефония -- USB-адаптеры -- адаптеры
Аннотация: В центрах обработки вызовов телефонная гарнитура служит обеспечению удобства работы операторов. Как бы ни менялись сегодня телекоммуникационные технологии, телефонные гарнитуры остаются одним из непременных атрибутов современного call-центра. О них пойдет речь в данной статье.


Доп.точки доступа:
Доусон, К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Павловский, Д.
    Голос, данные и видео с доставкой на дом [Текст] / Д. Павловский // Сети и системы связи. - 2004. - N 11. - С. . 14. - RUMARS-siss04_000_011_0014_1
УДК
ББК 32.88
Рубрики: Радиоэлектроника--Электрическая связь
Кл.слова (ненормированные):
телекоммуникации -- телекоммуникационные технологии -- удаленный доступ -- центры обработки вызовов -- мультимедийные приложения -- серверы -- коммуникационные серверы -- голосовая связь -- видеосвязь -- коммутаторы -- ЦОВ (центры обработки вызовов) -- компании
Аннотация: Статья знакомит с новыми продуктами компании Nortel Networks, призванными решить проблему удаленного доступа к ресурсам предприятия. Это коммутаторы, центры обработки вызовов, серверы.


Доп.точки доступа:
Nortel Networks, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гуров, В.

    Вести из регионов [Текст] / В. Гуров // Сети и системы связи. - 2005. - N 11. - С. . 12-16. - s, 2005, , rus. - RUMARS-siss05_000_011_0012_2. - Научно-техническая библиотека Поволжской Государственной Академии Телекоммуникаций и Информатики. - N 11. - С. 12-16. - siss05_000_011_0012_2, 11, 12-16
УДК
ББК 32.88
Рубрики: Радиоэлектроника--Электрическая связь, 2005 г.
   Москва
    Мордовия

Кл.слова (ненормированные):
компании -- деятельность компаний -- операторы связи -- ЦОВ -- центры обработки вызовов -- ССПИ -- системы сбора и передачи телемеханической информации -- телемеханическая информация -- дистанционное образование
Аннотация: В данной статье дается краткая информация о деятельности российских компаний и компаний стран СНГ.


Доп.точки доступа:
Fujitsu Siemens Computers , компания; ВолгаТелеком, компания; Дальсвязь, компания; RRC, компания; HP, компания; Дальсвязь, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Платформы [Текст] : [подборка статей] / И. Костылев [и др.] // Банковское обозрение. - 2011. - N 8. - С. 68-93. - 1; Карты, деньги, телефон/ И. Костылев. - 1; Нетрадиционная ориентация/ И. Костылев. - 1; IT-архитектура успешного банка/ К. Варов. - 1; Компонентно-интегрированная архитектура АБС/ В. Фокин. - 1; Дело - труба/ И. Костылев. - 1; В Промсвязьбанке важен каждый звонок. - 1; "Голос в банке" - как заработать на "пустых" разговорах/ Д. Столяр. - 1; Сервис с гарантией/ А. Зырянов. - 1; Внедрите это немедленно/ Р. Франтов. - 1; Повышение эффективности контакт-центров/ Р. Блюм
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- обслуживание клиентов -- IT-проекты -- IT-системы -- сервис-ориентированная архитектура -- SOA -- внедрение SOA -- банковские информационные технологии -- технология SOA -- IT-архитектура -- программная инфраструктура банка -- автоматизированная банковская система -- АБС -- контакт-центры -- call-центры -- характеристики контакт-центров -- центры обработки вызовов -- ЦОВ -- доступность контакт-центров -- интерактивное речевое взаимодействие -- IVR -- системы дистанционного банковского обслуживания -- PSB-Retail -- речевые технологии
Аннотация: На банковском рынке России наступило время перемен. То, что еще вчера казалось второстепенным, сегодня становится чрезвычайно важным. Успешный банк должен быть лидером во всем: и в обслуживании клиентов, и в инновациях, и технологическим лидером. В подборке рассматриваются вопросы: программной архитектуры банка, контакт-центров, системы голосового самообслуживания.


Доп.точки доступа:
Костылев, Игорь \.\; Варов, Константин \.\; Фокин, Вячеслав \.\; Столяр, Дмитрий \.\; Зырянов, Алексей \.\; Франтов, Роман \.\; Блюм, Розалина \.\; Диасофт, компания; Промсвязьбанк, ОАО; ОАО Промсвязьбанк; КРОК, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)