Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Формирование профессионализма<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Игрушина, Елена Игоревна.
    Непрерывная производственная практика как среда формирования профессионализма будущих инженерных кадров в вузе [Текст] / Е. И. Игрушина // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 10. - С. 68-69 : 2 фот. - Библиогр.: с. 69. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 10. - ss, 68. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vose07_no10_ss68_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Подготовка специалистов -- Высшие учебные заведения -- Инженеры -- Специалисты -- Вузы -- Профессиональное образование -- Подготовка инженеров -- Производственная практика -- Непрерывная производственная практика -- Формирование профессионализма -- Профессионализм инженеров
Аннотация: Профессиональное образование в производственной сфере несет в себе определенное внутреннее противоречие, которое связано с необходимостью готовить высококвалифицированных, самостоятельно мыслящих специалистов и формировать у них практические умения, требующиеся для выполнения функций инженера.


Найти похожие

2.


    Палихова, Н. А.
    Принципы формирования профессионализма будущего учителя и их реализация в рамках высшего педагогического образования с применением кейс-метода [Текст] / Н. А. Палихова // Вестник развития науки и образования. - 2009. - N 6. - С. 72-76. - Библиогр.: с. 76 . - ISSN 1991-9484. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
формирование профессионализма -- профессионализм -- кейс-метод -- педагогическое образование -- обучение действием -- метод кейсов
Аннотация: В статье описаны принципы формирования профессионализма будущего учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Палихова, Н. А.

    Принципы формирования профессионализма будущего учителя и их реализация в рамках высшего педагогического образования с применением кейс-метода [Текст] / Н. А. Палихова // Вестник развития науки и образования. - 2009. - N 6. - С. 72-76. - Библиогр.: с. 76 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
формирование профессионализма -- профессионализм -- кейс-метод -- педагогическое образование -- обучение действием -- метод кейсов
Аннотация: В статье описаны принципы формирования профессионализма будущего учителя.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Лобашев, В. Д. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики преподавания факультета технологии и предпринимательства КГПА).

    Образовательные аспекты формирования профессионального достоинства преподавателя [Текст] / В. Д. Лобашев, А. М. Федоров, Ю. М. Балагурова // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 24-28 : рис. - Библиогр.: с. 28 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное достоинство преподавателя -- формирование профессионального достоинства -- достоинство -- студенты-выпускники -- выпускники педагогических вузов -- будущие педагоги -- начинающие педагоги -- педагоги -- профессиональная адаптация -- адаптация педагогов -- курсы -- учебные курсы -- обучение обучающего -- педагогическое достоинство -- воспитание достоинства -- осознания себя в профессиональной деятельности -- профессиональное осознание -- качество образовательных услуг -- преподавательская деятельность -- социально-профессиональная роль -- рефлексия -- педагогическая рефлексия -- культурное развитие педагога -- модель профессионального педагогического достоинства -- профессионализм -- формирование профессионализма
Аннотация: Становление личности учителя представляется сложной комплексной проблемой. Выпускники высшей школы с трудом адаптируются в преподавательском сообществе. Это затруднение в некоторой степени преодолевается при изучении выпускниками педагогических вузов дисциплины "педагогика высшей школы".


Доп.точки доступа:
Федоров, А. М. (кандидат педагогических наук, доцент, проректор КГПА); Балагурова, Ю. М. (аспирантка КГПА)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)