Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Педагогические затруднения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гаврилова, Г. Н. (ст. пр-ль).
    Технология достижения успеха в школьной и вузовской педагогической деятельности при формировании креативности учащихся творчески работающими преподавателями [Текст] / Гаврилова Г. Н. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 3. - С. . 68-71. - Библиогр.: с. 71 (1 назв. ). - RUMARS-asps07_000_003_0068_1. - Ил.: 4 рис.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
креативность педагога -- педагогическая деятельность -- педагогические затруднения -- творческое мышление -- трудности обучения
Аннотация: Подробно рассматриваются факторы, формирующие элементы творческого мышления педагога. Доказано, что вариативность этих факторов формирует креативность преподавателя - способность быстро, достойно и творчески преодолевать возникающие в процессе педагогической деятельности затруднения.


Найти похожие

2.


    Омарова, Нурият Магомедовна.
    Дидактические затруднения учителей в постановке педагогических целей [Текст] / Н. Я. Омарова // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 12. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 12. - ss, 57. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no12_ss57_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Общеобразовательная школа
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Учебно-воспитательный процесс -- Учителя -- Анкетный опрос -- Дидактические затруднения учителей -- Педагогические цели преподавания -- Педагогические затруднения
Аннотация: При реализации спланированного учебно-воспитательного процесса возникают так называемые дидактические затруднения: препятствия или помехи, оказывающие отрицательное воздействие на результативность учебной деятельности педагога.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)