Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ООР<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


   
    Международный семинар "Открытые образовательные ресурсы и права интеллектуальной собственности" [Текст] // Информационное общество. - 2011. - N 3. - С. 60-61 : Фот. . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Информатика
   Научные и технические общества, конгрессы, конференции, симпозиумы, семинары, выставки

Кл.слова (ненормированные):
семинары -- международные семинары -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- интеллектуальная собственность -- права интеллектуальной собственности -- образовательные ресурсы -- открытые образовательные ресурсы -- ООР
Аннотация: 31 мая - 1 июня 2011 года в Москве состоялся международный семинар "Открытые образовательные ресурсы и права интеллектуальной собственности". В мероприятии приняли участие представители академического сообщества, исследователи, эксперты в сфере открытого образования, лица, ответственные за выработку политики в области ООР.


Доп.точки доступа:
"Открытые образовательные ресурсы и права интеллектуальной собственности", международный семинар
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Калиновская, Е.
    Открытые образовательные ресурсы - новая реальность для вузов [Текст] / Е. Калиновская // Юрист ВУЗа. - 2011. - N 10. - С. 22-24 . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- ООР -- открытые образовательные ресурсы -- высшее образование -- доступ к знаниям -- способы получения знаний -- открытые лицензии
Аннотация: В Высшей школе экономики прошел Международный семинар "Открытые образовательные ресурсы и права интеллектуальной собственности".


Доп.точки доступа:
Открытые образовательные ресурсы и права интеллектуальной собственности, семинар
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Асфандиаров, Б. М.
    Открытые образовательные ресурсы высшей школы и права интеллектуальной собственности [Текст] / Б. М. Асфандиаров // Юрист ВУЗа. - 2011. - N 10. - С. 25-34. - Библиогр.: с. 34 ( 22 назв. ) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- ООР -- открытые образовательные ресурсы -- интеллектуальная собственность -- открытые лицензии -- образовательный контент -- права интеллектуальной собственности
Аннотация: Законы природы и законы общества необходимо соблюдать. Разница между законами природы и законами общества состоит в том, что последствия нарушения закона природы возникают в момент нарушения закона природы, а последствия нарушения законов общества во времени не определены. Но и в том, и в другом случае последствия наступают независимо от того, знал нарушитель эти законы или не знал. Таково действие презумпции знания закона.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Моисеичев, Евгений Ярославич (аналитик).
    Международный опыт и российские перспективы открытых образовательных ресурсов [Текст] / Е. Я. Моисеичев // Информационные ресурсы России. - 2014. - № 1. - С. 31-36. - Библиогр.: с. 36 (13 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ООР -- авторское право -- копилефт -- открытые инновации -- открытые образовательные ресурсы -- свободные лицензии
Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы применения свободных лицензий на объекты авторского права в рамках открытых образовательных ресурсов (ООР).


Доп.точки доступа:
Creative Commons
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гребенщикова, А. В.
    Реализация принципа открытости лингвоинформационного сетевого взаимодействия субъектов образовательного процесса высшей школы [Текст] / Гребенщикова А. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2013. - № 4. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 28 (6 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ООР -- аудиторная работа -- высшая школа -- интеграция -- лекции -- лингвоинформационная образовательная сеть -- лингвоинформационное сетевое взаимодействие -- образовательные ресурсы -- образовательный процесс -- открытые образовательные ресурсы -- принцип открытости -- сетевое взаимодействие -- субъекты образовательного процесса
Аннотация: Рассмотрена проблема лингвоинформационного сетевого взаимодействия субъектов образовательного процесса, дано определение лингвоинформационной образовательной сети. Особое внимание уделено вопросу интеграции открытых образовательных ресурсов в процесс аудиторного освоения теоретического материала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Баирампас, Татьяна.
    Качество открытых образовательных ресурсов [Текст] / Т. Баирампас // Качество образования. - 2014. - № 7/8. - С. 20-23 : ил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ООР -- информационно-коммуникационные технологии -- качество образования -- образовательные ресурсы -- открытые образовательные ресурсы
Аннотация: О качестве открытых образовательных ресурсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Диков, Андрей Валентинович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Некоторые вопросы проектирования дистанционных курсов [Текст] / Диков Андрей Валентинович // Ученый совет. - 2015. - № 9. - С. 59-63 : 1 фот. - Библиогр.: с. 63 (4 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
Creative Commons -- Интернет -- ООР -- авторитарная педагогика -- авторское право -- дистанционное обучение -- контент -- методы обучения -- образовательные ресурсы -- открытые образовательные ресурсы -- педагогика конструктивизма -- разработка лицензионных курсов -- свободные лицензии -- цифровой контент -- электронный контент
Аннотация: Организация дистанционного обучения связана с вопросами авторского права на публикуемые в Интернете учебные материалы и с выбором методов и форм обучения. Разработчики дистанционных курсов могут легально использовать огромное число учебных элементов, размещенных в Интернете под открытой лицензией. Системы управления обучением поддерживают не только традиционные методы обучения, но и альтернативные, представляющие в современном обществе инновацию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)