Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Интернет­<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Малиновская, Марина Анатольевна.
    Информационно-­психологическая безопасность детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в интернет­-среде в условиях инклюзивного образования [Текст] = Information and psychological security of children with health disabilities and disability in the online environment in terms of inclusive education / М. А. Малиновская, О. А. Савельева // Информатика и образование. - 2017. - № 6. - С. 35-38 : рис. - Библиогр.: с. 37-38 (10 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.3 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- ИКТ -- Интернет­ -- безопасность детей -- дети -- дети-инвалиды -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- инклюзивное образование -- интернет-зависимость -- интернет­-среда -- информационная социализация -- информационно-­психологическая безопасность -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- ограниченные возможности здоровья -- организация инклюзивного образования -- подростки -- социально-­психологические проблемы
Аннотация: Проблемы обеспечения информационно-­психологической безопасности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования, в том числе с использованием дистанционных технологий.


Доп.точки доступа:
Савельева, Оксана Анатольевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Диков, Андрей Валентинович (кандидат педагогических наук).
    Образовательные возможности интернет­-сервисов цифровой хроники [Текст] = Educational opportunities of internet services of the timeline / А. В. Диков, М. А. Родионов // Информатика и образование. - 2017. - № 7. - С. 9-16 : 8 рис, 2 табл. - Библиогр.: с. 16 (3 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- timeline -- Интернет -- интернет­-сервисы -- информационные технологии -- ленты времени -- образовательные возможности -- педагогический процесс -- сервисы -- социальные сети -- таймлайны -- цифровая хроника -- цифровые таймлайны -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Рассматриваются интернет­-сервисы timeline, предназначенные для разработки и публикации графических и интерактивных лент времени. Цифровая лента времени может рассматриваться как электронный образовательный ресурс и успешно применяться в сфере образования в различных областях.


Доп.точки доступа:
Родионов, Михаил Алексеевич (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Малиновская, Марина Анатольевна.
    Потенциальные риски для детей и подростков в интернет-среде: анализ проблематики и профилактика интернет-аддикций [Текст] = Potential risks for children and teenagers in the Internet environment: analysis of problems and prevention of Internet addictions / М. А. Малиновская, О. А. Савельева // Информатика и образование. - 2018. - № 5. - С. 31-34. - Библиогр.: с. 34 (9 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- ИКТ -- Интернет­ -- безопасность детей -- веб-серфинг -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- интернет-аддикции -- интернет-зависимость -- интернет-коммуникация -- интернет-риски -- интернет­-среда -- информационная безопасность -- информационная социализация детей -- информационная социализация подростков -- информационно-­психологическая безопасность -- информационно-коммуникационные технологии -- ограниченные возможности здоровья -- подготовка педагогов -- подростки -- потенциальные риски детей -- профилактика интернет-аддикций
Аннотация: Описаны различные аспекты взаимодействия человека с интернет-средой, выделены группы рисков потенциальных опасностей интернет-среды. Актуализируется проблема необходимости специальной подготовки педагогов в области социально-психологических аспектов информационной безопасности, позволяющей преодолеть негативное влияние интернет-среды на развитие детей и подростков.


Доп.точки доступа:
Савельева, Оксана Анатольевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Савельева, Оксана Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Влияние интернет-среды на формирование личности обучающихся в современном информационном обществе [Текст] = The influence of Internet environment on the development of students` personality in modern information society / О. А. Савельева, О. Н. Бободжонова // Информатика и образование. - 2018. - № 5. - С. 27-30. - Библиогр.: с. 30 (10 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- ИКТ -- Интернет­ -- ОВЗ -- влияние интернет-среды -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- интернет-зависимость -- интернет-технологии -- интернет­-среда -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- когнитивные особенности -- личностные особенности -- ограниченные возможности здоровья -- подростки -- поколение Z -- современное информационное общество -- формирование когнитивных особенностей -- формирование личности -- формирование личностных особенностей -- цифровое поколение -- школьники
Аннотация: Роль информационно-коммуникационных технологий и интернет-среды в формировании личностных и когнитивных особенностей детей и подростков поколения Z, особенностей общения и отклонений в поведении.


Доп.точки доступа:
Бободжонова, Ольга Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)