Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 396
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Нижегородцев, Р. М.
    Проблемы меркетинга научно-технической информации [Текст] / Р. М. Нижегородцев // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 1998. - N 1. - С. . 68-83
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- ИНФОРМАЦИЯ -- НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чечеткина, О. В.
    Специфика маркетинга на малых предприятиях [Текст] / О. В. Чечеткина // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 1998. - N 3. - С. . 61-75
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
МАЛЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГ

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Казаков, И. А.
    Необходимость глобализации маркетинговой стратегии российских экспортеров [Текст] / И. А. Казаков // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 1998. - N 6. - С. . 82-91
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
ЭКСПОРТ -- МАРКЕТИНГ -- ГЛОБАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Зотова, А. Ю.
    Маркетолог в коммерческом банке [Текст] / А. Ю. Зотова // Социологические исследования. - 1998. - N 1. - С. . 100-107
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
КОММЕРЧЕСКИЕ БАНКИ -- БАНКИ -- МАРКЕТИНГ

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Михайлова, Е.
    Основы бенчмаркинга [Текст] / Е. Михайлова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. . 134-139
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- конкуренция -- качество продукции -- управление качеством -- конкурентоспособность продукции
Аннотация: Новое направление на стыке менеджмента и маркетинга - бенчмаркинг. В основе бенчмаркинга лежит сравнение продукта конкурента, или какой- либо его части, с продуктом компании, проводящей анализ, с целью повышения конкурентоспособности последнего.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Арланцев, А.
    Синергизм коммуникационного инструментария [Текст] / А. Арланцев, Е. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. . 3-22. - Библиогр.: с. 21-22 (20 назв.)
УДК
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
инструменты маркетинга -- синергизм -- синергический эффект -- реклама -- коммуникационные инструменты -- общественное мнение -- коммуникационная политика -- сбыт -- эффект храповика -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: Коммуникационный потенциал предприятия - совокупность средств коммуникационного воздействия и совокупность инструментов, используемых при разработке и реализации этих средств. Синергический эффект возникает при интегрированном использовании коммуникационного инструментария и является следствием реализации централизованной, четко сформулированной и последовательно осуществляемой стратегии интеграции маркетинговых коммуникаций предприятия.


Доп.точки доступа:
Попов, Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Леонов, А.
    Интеграционный маркетинг: новая форма управления рыночной деятельностью и ее актуальность для России [Текст] / А. Леонов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. . 23-29. - Библиогр.: с. 29 (6 назв.)
УДК
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг предприятия -- общественное мнение -- современный маркетинг -- развитие рынка -- интеграционный маркетинг
Аннотация: Использование методов интеграционного маркетинга позволяет воедино связать все структуры предприятия, придав им единую направленность. Ориентируя предприятие на рынок, интеграционный маркетинг определяет рынок как взаимодействие всех факторов, групп влияния и способствуют достижению предприятием дополнительных конкурентных преимуществ в условиях современного рынка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Перминова, О.
    Рынок тренинговых услуг [Текст] / О. Перминова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. . 30-34
УДК
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- тренинги -- тренинговые услуги -- рынок тренинговых услуг -- кадровая политика -- кадры
Аннотация: В связи с развитием предпринимательства российские фирмы пришли к осознанию необходимости обучения собственного персонала, вырос спрос на тренинговые услуги. Тренинги стали необходимой частью кадровой политики многих фирм. Типы и виды тренингов. Рынок тренинговых услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Курбатова, А.
    Рынок труда маркетологов: анализ, тенденции развития [Текст] / А. Курбатова, А. Шешенин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. . 35-41
УДК
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
профессия маркетолог -- маркетологи -- тренинговые услуги -- кадровая политика -- кадры маркетинга
Аннотация: Жесткая конкуренция, спровоцированная кризисом, повысила спрос на маркетологов, способных профессионально оценить рыночную коньюнктуру и определить перспективные направления развития бизнеса. Сегодня получить в России серьезное образование по этой профессии сложно, и на рынке наблюдается дефицит специалистов по маркетингу.


Доп.точки доступа:
Шешенин, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Акопов, В.
    Как составить маркетинговый отчет [Текст] : (практическое руководство) / В. Акопов, И. Степанова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. . 42-49
УДК
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
деятельность предприятия -- маркетинговые отчеты -- отчеты -- годовые отчеты
Аннотация: В ст. дана примерная схема по составлению маркетингового отчета для предприятия.


Доп.точки доступа:
Степанова, И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)