Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламный рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Вечерина, Е. А. (канд. ист. наук).
    Рекламный "бумс" [Текст] / Е. А. Вечерина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 4. - С. . 100-107. - Библиогр.: с. 107 (6 назв. ). - RUMARS-mrus04_000_004_0100_1
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
рекламный рынок -- реклама -- рынок рекламы -- развитие рекламы
Аннотация: В статье автор анализирует перемены в развитии рекламы и на рекламном рынке за последние 10-15 лет в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Поленков, В.
    Эффективность рекламы на городском рынке [Текст] / В. Поленков // Муниципальная экономика. - 2004. - N 2. - С. . 59-66. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-muek04_000_002_0059_1
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама, 2002 г.
   Россия
    Калужская область

    Обнинск (город)

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- пропаганда -- рынок -- рекламный рынок -- региональный рынок -- городской рекламный рынок -- рекламный рэкет -- рэкет -- серая зона -- агитация -- заказные публикации -- система информирования -- рынок СМИ -- печатные СМИ -- СМИ -- средства массовой информации -- предпринимательство -- информационные услуги -- услуги -- бизнес
Аннотация: Реклама и проблемы развития малого предпринимательства. Исследование посвящено взаимоотношениям СМИ и городских предпринимательских структур в рамках исследования рекламного рынка г. Обнинска Калужской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лондон, Я. Р.
    Конкурентные стратегии телевизионных компаний Сибирского федерального округа: особенности модели Портера [Текст] / Я. Р. Лондон // Регион: экономика и социология. - 2004. - N 2. - С. . 95-110. - Библиогр.: с. 110 ( 5 назв. ). - RUMARS-reis04_000_002_0095_1. - табл.
УДК
ББК 65.9 (2 Рос)
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России
   Средства массовой информации

   Россия
    Сибирь

Кл.слова (ненормированные):
региональная экономика -- телевидение -- рекламный рынок -- конкуренция -- конкурентные стратегии -- модель Портера -- телевизионный рынок
Аннотация: В статье исследуется адекватность модели Портера для анализа конкуренции телевизионных компаний Сибирского федерального округа. Анализируются результаты анкетного опроса менеджеров телекомпаний, изучаются типовые стратегии телевизионного рынка, оценивается их взаимосвязь с успешностью функционирования компаний, а также факторами, определяющими выбор стратегической позиции.


Доп.точки доступа:
Портер
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Васильев, В. М. (независимый эксперт по вопросам рекламы).

    Этические критерии рекламы - постоянный повод для дискуссий [Текст] / В. М. Васильев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 5. - С. . 46-54. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - s, 2004, , rus. - RUMARS-mrus04_000_005_0046_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - N 5. - С. 46-54. - mrus04_000_005_0046_1, 5, 46-54
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
этика рекламы -- рекламный рынок -- рынок рекламы -- средства массовой информации -- добросовестная реклама
Аннотация: В статье автор рассматривает развитие современной рекламы, критерии ее этичности, при росте числа общественных и юридических организаций, старающихся контролировать рекламу и ее содержание. Где рекламодатели переступают грань приличия при общении с телезрителями, читателями, слушателями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Мясникова, Л. А. (д-р экон. наук).

    Ошибки и мифы российской рекламистики [Текст] / Л. А. Мясникова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 5. - С. . 55-60. - Библиогр.: с. 60 (6 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mrus04_000_005_0055_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - N 5. - С. 55-60. - mrus04_000_005_0055_1, 5, 55-60
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рынок рекламы -- рекламный рынок -- рекламные кампании -- сегментация рынка -- рекламодатели
Аннотация: Рекламный рынок России. Причины ошибок и провалов рекламных кампаний в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Мишулин, Г. М. (канд. экон. наук).

    Классификационный инструментарий для совершенствования нормативно-правовой базы в рекламе [Текст] / Г. М. Мишулин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 5. - С. . 61-67. - Библиогр.: с. 67 (5 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mrus04_000_005_0061_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - N 5. - С. 61-67. - mrus04_000_005_0061_1, 5, 61-67
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рынок рекламы -- рекламный рынок -- правовое регулирование -- классификация -- коммерческая реклама -- некоммерческая реклама
Аннотация: В статье автор предлагает классификацию видов рекламы для целей ее правового регулирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Журавлев, Павел Владимирович (рук. Управления Федерал. службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовой коммуникации...по Приволж. федерал. округу).
    Возможности самоорганизации масс-медийного пространства современной России [Текст] / П. В. Журавлев // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2004. - N 7. - С. . 70-76. - Библиогр.: с. 76 (2 назв. ). - RUMARS-vpgs04_000_007_0070_1
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
информационное пространство -- СМИ -- реклама -- рекламные СМИ -- общество и СМИ -- государственный контроль -- общественный контроль -- отраслевой контроль -- контроль -- рынок рекламы -- рекламный рынок
Аннотация: Реклама и СМИ. Развитие и организация информационного пространства России. Взаимодействие общества и СМИ. Государственный и другие виды контроля над СМИ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Плетнева, Н. А. (менеджер по маркетингу сети магазинов "Век спорта", г. Рязань).

    Место социальной рекламы в системе рекламной деятельности [Текст] / Н. А. Плетнева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 3. - С. . 41-44. - Библиогр.: с. 44 (6 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mrus05_000_003_0041_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - N 3. - С. 41-44. - mrus05_000_003_0041_1, 3, 41-44
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
социальная реклама -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рынок рекламы -- рекламный рынок
Аннотация: Роль социальной рекламы в системе рекламной деятельности и рынка рекламы в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Трофимова, Е. О. (канд. биол. наук).

    Влияние рекламы на развитие рынка безрецептурных фармацевтических продуктов [Текст] / Е. О. Трофимова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 4. - С. . 57-64. - Библиогр.: с. 64 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mrus05_000_004_0057_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - N 4. - С. 57-64. - mrus05_000_004_0057_1, 4, 57-64
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
рекламный рынок -- реклама -- рынок рекламы -- лекарственные средства -- фармацевтический рынок -- фармацевтические товары -- безрецептурные средства -- объемы продаж
Аннотация: В статье автор исследует вопрос о влиянии рекламы на развитие российского рынка лекарств отпускаемых без рецепта врача в современных условиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Косолапов, Михаил.

    Бешеные ролики [Текст] / Михаил Косолапов // Деловые люди. - 2005. - N 11. - С. . 54-63. - s, 2005, , rus. - RUMARS-delu05_000_011_0054_1. - Национальная библиотека Республики Коми. - N 11. - С. 54-63. - delu05_000_011_0054_1, 11, 54-63
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации--Тележурналистика
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- телевизионная реклама -- рекламный рынок -- рекламные ролики -- клипы -- рекламные клипы -- производство телевизионной рекламы -- рекламные студии
Аннотация: О производстве телевизионной рекламы в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)