Мишулин, Г. М. (канд. экон. наук).

    Классификационный инструментарий для совершенствования нормативно-правовой базы в рекламе [Текст] / Г. М. Мишулин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 5. - С. . 61-67. - Библиогр.: с. 67 (5 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mrus04_000_005_0061_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - N 5. - С. 61-67. - mrus04_000_005_0061_1, 5, 61-67
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рынок рекламы -- рекламный рынок -- правовое регулирование -- классификация -- коммерческая реклама -- некоммерческая реклама
Аннотация: В статье автор предлагает классификацию видов рекламы для целей ее правового регулирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)