Мясникова, Л. А. (д-р экон. наук). Ошибки и мифы российской рекламистики [Текст] / Л. А. Мясникова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 5. - С. . 55-60. - Библиогр.: с. 60 (6 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mrus04_000_005_0055_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - N 5. - С. 55-60. - mrus04_000_005_0055_1, 5, 55-60
Рубрики: Экономика--Реклама Кл.слова (ненормированные): рынок рекламы -- рекламный рынок -- рекламные кампании -- сегментация рынка -- рекламодатели Аннотация: Рекламный рынок России. Причины ошибок и провалов рекламных кампаний в России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |