Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (202)Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (12)Авторефераты (86)Диссертации (5)Период.издания науч.абонемента (11)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (2)Труды ученых СГЮА (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=обслуживание<.>)
Общее количество найденных документов : 13158
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Фаршатов, И.
    Право на обслуживание:Социальная природа,юридические основы. [Текст] / И. Фаршатов // Правоведение. - 1998. - N 1. - С. . 52-58
Рубрики: Теория государства и права
Кл.слова (ненормированные):
ПРАВО НА ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ПРАВО


Найти похожие

2.


    Комкова, Е.
    Заключение договора о туристском обслуживании [Текст] / Е. Комкова // Российская юстиция. - 1998. - N 1. - С. . 10-12
Рубрики: Право--Гражданское право
Кл.слова (ненормированные):
ДОГОВОР -- ТУРИЗМ -- ТУРИСТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Черноморец, А. Е.
    Правовое регулирование зарубежных туристических поездок российских граждан [Текст] / А. Е. Черноморец // Российский юридический журнал. - 1998. - N 1. - С. . 39-51
Рубрики: Право--Гражданское право
Кл.слова (ненормированные):
ТУРИСТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ТУРИЗМ

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сергеев, В.
    Договор об оказании международных туристских услуг (Проблемы правоотношений туриста и туристской фирмы) [Текст] / В. Сергеев // Хозяйство и право. - 1998. - N 7. - С. . 120-127
Рубрики: Право--Гражданское право
Кл.слова (ненормированные):
ТУРИСТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ДОГОВОР -- ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА -- ТУРИЗМ

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Новаторов, Э.
    Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг [Текст] / Э. Новаторов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. . 50-57. - Библиогр.: с. 57 (12 назв.)
УДК
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
процесс взаимодействия -- взаимодействие покупателя и продавца -- покупатели -- продавцы -- методы взаимодействия -- реинжиниринг -- диаграммное проектирование -- маркетинг услуг -- процессы обслуживания -- анализ обслуживания -- обслуживание покупателей -- потребительский сценарий
Аннотация: Методы разработки и анализа процесса взаимодействия покупателя и продавца. Рассмотрены технологии таких методов, как диаграммное проектирование, точки соприкосновения, потребительский сценарий, реинжиниринг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Консультации [Текст] // Преступление и наказание. - 2001. - N 1. - С. . 46-47. - , , , . - Саратовская областная библиотека для детей и юношест. - prin01_000_001
УДК
ББК 67.409
Рубрики: Право--Социальное право
   Чечня
    Чеченская Республика

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
юридические консультации -- консультации -- льготы -- УИС -- сотрудники УИС -- медицинское обслуживание -- стипендии -- ГУИН -- дети погибших сотрудников -- погибшие сотрудники
Аннотация: Какие льготы имеют сотрудники, командированные в Чечню? Как должно осуществляться медицинское обслуживание сотрудников УИС? Как выплачиваются стипендия ГУИН Минюста России детям погибших сотрудников УИС?


Доп.точки доступа:
ГУИН Минюста России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Дианова-Клокова, И.
    Мобильные банковские офисы [Текст] / И. Дианова-Клокова, Д. Хрусталев // Банковские технологии. - 2001. - N 1. - С. . 58-64. - , , , . - НБ РК. - dath01_000_001
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
банки -- мобильные банковские офисы -- банковские офисы -- передвижные банки -- банковское обслуживание
Аннотация: Об использовании в практике банковского строительства мобильных банковских офисов.


Доп.точки доступа:
Хрусталев, Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Поздеев, П.
    Установка, настройка и обслуживание телекоммуникационных систем [Текст] / П. Поздеев // Главбух. - 2001. - N 5. - С. . 34-43. - s, 1995, , rus. - ПКИ. - glbh01_000_005
УДК
Рубрики: Экономика--Учет
Кл.слова (ненормированные):
настройка систем -- лицензирование -- ремонт -- сертификация оборудования -- обслуживание систем -- телекоммуникации -- телекоммуникационные системы -- отраслевой учет -- системы связи
Аннотация: Работа организаций по монтажу систем связи и наблюдения - серьезный и выгодный бизнес. О лицензировании деятельности этих фирм, о сертификации профильного оборудования, о выборе оптимальных решений при составлении отчетности таких работ дан материал в статье.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Васильев, Б.
    "Социальное обслуживание семьи и детей в России" [Текст] / Б. Васильев // Социальное обеспечение. - 2001. - N 3. - С. . 16-21. - s, 1995, , rus. - НБ СГАП. - soob01_000_003
УДК
ББК 67
Рубрики: Право--Социальное право, 1990-2001 гг.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
социальное обслуживание -- социальная реабилитация -- реабилитация -- дети-сироты -- дети-инвалиды -- семья -- сироты -- инвалиды -- дети -- девиантное поведение -- конференции
Аннотация: Краткий обзор Всероссийской научно-практической конференции (г.Москва) "Социальное обслуживание семьи и детей в России". На конференции были подведены итоги почти 10-летнего периода развития системы социального обслуживания семьи и детей в современной России, проанализированы проблемы ее развития.


Доп.точки доступа:
Социальное обслуживание семьи и детей в России, научно-практическая конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Дубова, Н.
    О роли ИТ-посредников [Текст] / Н. Дубова // Открытые системы. - 2001. - N 2. - С. . 17-22. - , , , . - НБ УлГУ. - osys01_000_002
УДК
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
SSA -- Self sevice application -- Electronic Workforce -- EWF -- персонифицированное обслуживание -- автоматизированные посредники -- ИТ-посредники -- перевод средств
Аннотация: Перевод средств со счета на счет без участия кассира, запись на учебный курс по телефону без общения с администратором, проверка статуса своего заказа без обращения к менеджеру - это становится возможным благодаря приложениям персонифицированного обслуживания клиентов (SSA - Self sevice application). Автоматизированный посредник часто справляется со своей задачей быстрее и лучше человека, а значит, клиент остается доволен, компания потратит меньше средств на поиск и предоставление данных и, в итоге, повысит прибыльность своего бизнеса. Поэтому сегодня и наблюдается рост рынка таких приложений, об одной из сред разработки которых и пойдет речь в данной статье.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)