Дубова, Н. О роли ИТ-посредников [Текст] / Н. Дубова> // Открытые системы. - 2001. - N 2. - С. . 17-22. - , , , . - НБ УлГУ. - osys01_000_002
Кл.слова (ненормированные): SSA -- Self sevice application -- Electronic Workforce -- EWF -- персонифицированное обслуживание -- автоматизированные посредники -- ИТ-посредники -- перевод средств Аннотация: Перевод средств со счета на счет без участия кассира, запись на учебный курс по телефону без общения с администратором, проверка статуса своего заказа без обращения к менеджеру - это становится возможным благодаря приложениям персонифицированного обслуживания клиентов (SSA - Self sevice application). Автоматизированный посредник часто справляется со своей задачей быстрее и лучше человека, а значит, клиент остается доволен, компания потратит меньше средств на поиск и предоставление данных и, в итоге, повысит прибыльность своего бизнеса. Поэтому сегодня и наблюдается рост рынка таких приложений, об одной из сред разработки которых и пойдет речь в данной статье. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |