Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 5448
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
|
Нижегородцев, Р. М. Проблемы меркетинга научно-технической информации [Текст] / Р. М. Нижегородцев> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 1998. - N 1. - С. . 68-83
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ИНФОРМАЦИЯ -- НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Чечеткина, О. В. Специфика маркетинга на малых предприятиях [Текст] / О. В. Чечеткина> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 1998. - N 3. - С. . 61-75
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): МАЛЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Казаков, И. А. Необходимость глобализации маркетинговой стратегии российских экспортеров [Текст] / И. А. Казаков> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 1998. - N 6. - С. . 82-91
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ЭКСПОРТ -- МАРКЕТИНГ -- ГЛОБАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Зотова, А. Ю. Маркетолог в коммерческом банке [Текст] / А. Ю. Зотова> // Социологические исследования. - 1998. - N 1. - С. . 100-107
Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): КОММЕРЧЕСКИЕ БАНКИ -- БАНКИ -- МАРКЕТИНГ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Алексунин, В. Идеологические аспекты китайского маркетинга [Текст] / В. Алексунин, Цзоу Вэй> // Мировая экономика и международные отношения. - 2001. - N 1. - С. . 109-111
Рубрики: Экономика--Экономика отдельных зарубежных стран--Маркетинг Китай Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- внедрение маркетинга -- идеология маркетинга -- реклама -- китайский маркетинг Аннотация: Одно из необходимых условий совершенствования управления китайской экономикой - внедрение маркетинга в хоз. практику предприятий. Существует факторы сдерживающие внедрение маркетинга - дефицит средств, отсутствие квалифицированных специалистов по маркетингу.
Доп.точки доступа: Цзоу Вэй Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Михайлова, Е. Основы бенчмаркинга [Текст] / Е. Михайлова> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. . 134-139
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бенчмаркинг -- конкуренция -- качество продукции -- управление качеством -- конкурентоспособность продукции Аннотация: Новое направление на стыке менеджмента и маркетинга - бенчмаркинг. В основе бенчмаркинга лежит сравнение продукта конкурента, или какой- либо его части, с продуктом компании, проводящей анализ, с целью повышения конкурентоспособности последнего.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Арланцев, А. Синергизм коммуникационного инструментария [Текст] / А. Арланцев, Е. Попов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. . 3-22. - Библиогр.: с. 21-22 (20 назв.)
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инструменты маркетинга -- синергизм -- синергический эффект -- реклама -- коммуникационные инструменты -- общественное мнение -- коммуникационная политика -- сбыт -- эффект храповика -- маркетинговые коммуникации Аннотация: Коммуникационный потенциал предприятия - совокупность средств коммуникационного воздействия и совокупность инструментов, используемых при разработке и реализации этих средств. Синергический эффект возникает при интегрированном использовании коммуникационного инструментария и является следствием реализации централизованной, четко сформулированной и последовательно осуществляемой стратегии интеграции маркетинговых коммуникаций предприятия.
Доп.точки доступа: Попов, Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Леонов, А. Интеграционный маркетинг: новая форма управления рыночной деятельностью и ее актуальность для России [Текст] / А. Леонов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. . 23-29. - Библиогр.: с. 29 (6 назв.)
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг предприятия -- общественное мнение -- современный маркетинг -- развитие рынка -- интеграционный маркетинг Аннотация: Использование методов интеграционного маркетинга позволяет воедино связать все структуры предприятия, придав им единую направленность. Ориентируя предприятие на рынок, интеграционный маркетинг определяет рынок как взаимодействие всех факторов, групп влияния и способствуют достижению предприятием дополнительных конкурентных преимуществ в условиях современного рынка.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Перминова, О. Рынок тренинговых услуг [Текст] / О. Перминова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. . 30-34
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- тренинги -- тренинговые услуги -- рынок тренинговых услуг -- кадровая политика -- кадры Аннотация: В связи с развитием предпринимательства российские фирмы пришли к осознанию необходимости обучения собственного персонала, вырос спрос на тренинговые услуги. Тренинги стали необходимой частью кадровой политики многих фирм. Типы и виды тренингов. Рынок тренинговых услуг.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Курбатова, А. Рынок труда маркетологов: анализ, тенденции развития [Текст] / А. Курбатова, А. Шешенин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. . 35-41
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): профессия маркетолог -- маркетологи -- тренинговые услуги -- кадровая политика -- кадры маркетинга Аннотация: Жесткая конкуренция, спровоцированная кризисом, повысила спрос на маркетологов, способных профессионально оценить рыночную коньюнктуру и определить перспективные направления развития бизнеса. Сегодня получить в России серьезное образование по этой профессии сложно, и на рынке наблюдается дефицит специалистов по маркетингу.
Доп.точки доступа: Шешенин, А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|