Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Маркетинг, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Маркова В. Д.
Заглавие : Три уровня маркетинга
Серия: Управление
Место публикации : ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2004. - N 5. - С. 117-121 (Шифр eko_/2004/5)
Примечания : RUMARS-eko_04_000_005_0117_1
ISSN: 0131-7652
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг, 21 в.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--маркетинговые решения--уровни маркетинга--управление маркетингом--бизнес
Аннотация: В статье раскрываются структуризация маркетинга и иерархия маркетинговых решений. Статья будет полезна как исследователям, так и практикам-маркетологам и руководителям.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кушнир А. М.
Заглавие : Некоторые проблемы маркетинга российских вооружений
Серия: Проблемы национальной безопасности
Место публикации : Экономика и право. - 2004. - N 2. - С. 82-97 (Шифр eipr/2004/2)
Примечания : Библиогр. в сносках. - RUMARS-eipr04_000_002_0082_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138 + 358
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг, 21 в.
Военное дело-- Военная техника
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговля оружием--военно-экономическая теория--поставка вооружений--внешнеторговые оперции оружием--военно-техническое сотрудничество--экспорт оружия
Аннотация: Маркетинг вооружений является действенным инструментом совершенствования системы военно-технического сотрудничества. Повышение его эффективности способствует достижению стратегических целей Российской Федерации. Предлагаются пути решения некоторых проблем с целью повышения эффективности маркетинга вооружений.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Галкин, Борис
Заглавие : Тонкий подход
Серия: Бизнес
Место публикации : Карьера. - 2005. - N 4. - С. 58-59 (Шифр kare/2005/4)
Примечания : RUMARS-kare05_000_004_0058_1Ил.: рис.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.29
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг, 21 в.
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компании--агентства--pr-компании--pr-агентства--pr-услуги--пиар--паблик рилейшнз--паблик рилейшенз--public relations--связи с общественностью--промо-акции--рекламные акции--продвижение услуг--стимулирование сбыта--реклама--нестандартные промо-акции
Аннотация: Об опыте некоторых компаний в использовании нестандартных подходов проведения успешных промо-акций.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Галкин, Борис
Заглавие : Удачный просчет
Серия: бизнес-работа
Место публикации : Карьера. - 2005. - N 5. - С. 60-61 (Шифр kare/2005/5)
Примечания : RUMARS-kare05_000_005_0060_1Ил.: рис.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.29
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг, 21 в.
Географич. рубрики: США
Соединенные Штаты Америки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые кампании--маркетинговые стратегии--рекламные кампании--компании--товары--бренды--брэнды--торговые марки--продажа товаров--реклама товаров--конкуренция
Аннотация: Известная американская компания, занимающаяся производством газированной воды, добилась повышения продаж путем сообщения об изменении рецепта своего напитка, при этом руководство компании лишилась ряда должностей. Что это было - гениальный маркетинговый ход или случайная бизнес-закономерность? Мнения специалистов.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гордон, Ким
Заглавие : Как важно быть особенным
Серия: SELL
Место публикации : Карьера. - 2005. - N 5. - С. 84-85 (Шифр kare/2005/5)
Примечания : RUMARS-kare05_000_005_0084_1Ил.: фот.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.29
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые стратегии--маркетинговые кампании--дифференциация--бизнес--товары--продвижение товаров--брендинг
Аннотация: О разработке фирменной стратегии дифференциации для успешной маркетинговой деятельности компании.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пенттила, Крис
Заглавие : Современный потребитель: каким он стал?
Место публикации : Карьера. - 2005. - N 6. - С. 83-86 (Шифр kare/2005/6)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-kare05_000_006_0083_1Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. ПушкинаИл.: 4 фот.N 6. - С. 83-86kare05_000_006_0083_1, 6, 83-86
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.29
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг, 21 в.
Географич. рубрики: США
Соединенные Штаты Америки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компании--клиенты--потребители--нанорынок--изучение рынка--маркетинговая политика--маркетинговая деятельность--маркетологи--демографические категории потребителей
Аннотация: О переоценке взглядов на потребителя в США.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Евгеньев А. Л.
Заглавие : Технический маркетинг как фактор развития промышленного производства в России (на примере телекоммуникационной отрасли)
Серия: Вопросы теории и практики хозяйствования
Место публикации : Экономика и право. - 2005. - N 3. - С. 55-72 (Шифр eipr/2005/3)
Примечания : Библиогр.: с. 72 (5 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-eipr05_000_003_0055_1Донская государственная публичная библиотекаИл.N 3. - С. 55-72eipr05_000_003_0055_1, 3, 55-72
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 621.397 + 621.394 + 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг, 21 в.
Радиоэлектроника-- Электрическая связь
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): телекоммуникации--технический маркетинг--телефонные станции--коммутируемые телефонные сети
Аннотация: Интерфейсы телефонной станции. Структура и развитие TDM сетей. Абонентские интерфейсы ("последняя миля") . Межстанционные интерфейсы. Коммутируемые телефонные сети общего пользования. Концепция сетей нового поколения NGN. Перспективы использования оборудования российских производителей.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ганиянц, Мария
Заглавие : Недетский бизнес
Серия: Образование
Место публикации : Карьера. - 2005. - N 9. - С. 74-77 (Шифр kare/2005/9)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-kare05_000_009_0074_1Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. ПушкинаИл.: 2 фот.N 9. - С. 74-77kare05_000_009_0074_1, 9, 74-77
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.29
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг, 21 в.
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
Москва (город)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): доу--дошкольные образовательные учреждения--дошкольные учреждения--детские сады--детсады--частные детские сады--бизнес--организация детских садов--подбор персонала
Аннотация: Организация частного детского сада. Основные требования.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кампанелли, Мелисса
Заглавие : Клик как двигатель торговли
Серия: TECH
Место публикации : Карьера. - 2005. - N 9. - С. 89-90 (Шифр kare/2005/9)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-kare05_000_009_0089_1Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. ПушкинаИл.: 2 фот.N 9. - С. 89-90kare05_000_009_0089_1, 9, 89-90
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.29
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг, 21 в.
Географич. рубрики: США
Соединенные Штаты Америки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): блоги--сайты--интернет-сайты--internet--торговля--товары--компании--бизнесмены--предприниматели--клиенты компании
Аннотация: О применении интернет-блогов в качестве маркетингового инструмента американскими бизнесменами.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Галкин, Борис
Заглавие : Зеркальная подача
Серия: Бизнес-работа
Место публикации : Карьера. - 2006. - N 1. - С. 60-61 (Шифр kare/2006/1)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-kare06_000_001_0060_1Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. ПушкинаИл.: фот.N 1. - С. 60-61kare06_000_001_0060_1, 1, 60-61
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.29
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес-идеи--бренды--брэнды--торговые марки--продукты--промо-акции--рекламные акции--нестандартные промо-акции--медиа-носители--продвижение товаров--стимулирование сбыта--маркетинговые кампании--мнения экспертов--компании--промышленные компании
Аннотация: Компания Sunsilk придумала необычный способ продвижения нового продукта. Ситуацию комментируют эксперты.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шаройко Ф. В.
Заглавие : Технология психосемантического оценивания результатов фокус-групп в структуре интегрированных маркетинговых коммуникаций
Серия: Вопросы теории и практики хозяйствования
Место публикации : Экономика и право. - 2005. - N 4. - С. 34-43 (Шифр eipr/2005/4)
Примечания : Библиогр.: с. 43 (11 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-eipr05_000_004_0034_1Донская государственная публичная библиотекаил.N 4. - С. 34-43eipr05_000_004_0034_1, 4, 34-43
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--психосемантика--маркетинговые коммуникации--семантический дифференциал--психосемантическое пространство
Аннотация: Суть и цели интегрированных маркетинговых коммуникаций. Алгоритм адаптации метода семантических полей к потребностям маркетинговых исследований.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соловьева, Ирина Борисовна (глава московского офиса компании Interbrand Zintzmeyer & Lux)
Заглавие : "Сбрендили"!
Серия: Персона
Место публикации : Карьера. - 2005. - N 10. - С. 28-31 (Шифр kare/2005/10)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-kare05_000_010_0028_1Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. ПушкинаИл.: 2 фот.N 10. - С. 28-31kare05_000_010_0028_1, 10, 28-31
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.29
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг, 21 в.
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интервью--брэнды--бренды--торговые марки--рейтинги брендов--стоимость брендов
Аннотация: Интервью с Ириной Соловьевой, главой московского офиса компании Interbrand Zintzmeyer & Lux. Она рассказывает об отечественной версии рейтинга брендов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)