Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Галкин, Борис Заглавие : Тонкий подход Серия: Бизнес Место публикации : Карьера. - 2005. - N 4. - С. 58-59 (Шифр kare/2005/4) Примечания : RUMARS-kare05_000_004_0058_1Ил.: рис. ISSN: ХХХХ-ХХХХ УДК : 339.138 ББК : 65.29 Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг, 21 в. Географич. рубрики: Россия Российская Федерация Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компании--агентства--pr-компании--pr-агентства--pr-услуги--пиар--паблик рилейшнз--паблик рилейшенз--public relations--связи с общественностью--промо-акции--рекламные акции--продвижение услуг--стимулирование сбыта--реклама--нестандартные промо-акции Аннотация: Об опыте некоторых компаний в использовании нестандартных подходов проведения успешных промо-акций. Доп.точки доступа: Penny Lane Consulting, компания; Р. И. М. Porter Novelli, компания; АльфаСтрахование, группа компаний |