Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Галкин, Борис
Заглавие : Тонкий подход
Серия: Бизнес
Место публикации : Карьера. - 2005. - N 4. - С. 58-59 (Шифр kare/2005/4)
Примечания : RUMARS-kare05_000_004_0058_1Ил.: рис.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.29
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг, 21 в.
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компании--агентства--pr-компании--pr-агентства--pr-услуги--пиар--паблик рилейшнз--паблик рилейшенз--public relations--связи с общественностью--промо-акции--рекламные акции--продвижение услуг--стимулирование сбыта--реклама--нестандартные промо-акции
Аннотация: Об опыте некоторых компаний в использовании нестандартных подходов проведения успешных промо-акций.

Доп.точки доступа:
Penny Lane Consulting, компания; Р. И. М. Porter Novelli, компания; АльфаСтрахование, группа компаний