Поисковый запрос: (<.>K=создание игр<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
1.
|
Дашкевич, Виктор. World of Tanks: рождение танка [Текст] / Виктор Дашкевич> // Мир ПК . - 2013. - № 4. - С. 86-88 : ил.
. - ISSN 0235-3520ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): игровые проекты -- создание игр -- создание моделей Аннотация: Об особенностях создания игровых моделей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Елманова, Наталия. Неформальные заметки о создании приложений. Продолжаем создавать двумерные игры [Текст] / Наталия Елманова> // КомпьютерПресс. - 2013. - № 6. - С. 20-22 : ил.
. - ISSN 0868-6157ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): двумерные игры -- игры -- компьютерные игры -- разработка игр -- создание игр Аннотация: Рассмотрен процесс создания игр с помощью набора компонентов Stencyl.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Елманова, Наталия. Неформальные заметки о создании приложений. Создаем двумерные игры [Текст] / Н. Елманова> // КомпьютерПресс. - 2013. - № 5. - С. 18-20 : ил.
. - ISSN 0868-6157ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): создание приложений -- создание игр -- двумерные игры -- GameSalad Greator Аннотация: Статья посвящена играм, для упрощения создания которых в настоящее время доступно немало инструментов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Лебедева, Т. Н. (кандидат педагогических наук). Конструктор игр как средство развития алгоритмического мышления школьников [Текст] / Т. Н. Лебедева> // Инновации в образовании. - 2013. - № 12. - С. 149-154. - Библиогр.: с. 153 (2 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): алгоритмизация -- алгоритмическое мышление -- информатика -- компьютерные игры -- конструкторы игр -- объектно-ориентированное программирование -- программирование -- создание игр -- школьники -- языки программирования Аннотация: Обоснована необходимость использования конструкторов игр для развития коммуникативных умений, творческих способностей и исследовательских навыков учащихся.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Литвинов, Константин. Сделай сам! [Текст] / Константин Литвинов> // Мир ПК. - 2005. - N 8. - С. . 104. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mir_05_000_008_0104_1. - Научно-техническая библиотека Саратовского государственного технического университета. - N 8. - С. 104. - mir_05_000_008_0104_1, 8, 104
ББК 32.973.26-018.2 Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров Кл.слова (ненормированные): игры -- компьютерные игры -- создание игр -- компакт-диски -- CD-ROM Аннотация: О конструкторе игр "Симсала Гримм". С ним теперь каждый может создать игровой сценарий и воплотить его в жизнь.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Лукина, Анастасия Сергеевна (заведующая информационным отделом). Краеведческая настольная игра в библиотеке [Текст] / Анастасия Сергеевна Лукина> // Молодые в библиотечном деле. - 2021. - № 11/12. - С. 92–97 : фот.
ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела--Мурманск--Россия Кл.слова (ненормированные): городские мероприятия -- достопримечательности городов -- использование игр на мероприятиях -- краеведческие настольные игры -- мероприятия в библиотеках -- разработка игр -- создание игр -- цветные карточки Аннотация: Представлен опыт создания краеведческой игры "Мурманск. Дубль-2" сотрудниками информационного интеллект-центра филиала № 6 Центральной городской библиотеки г. Мурманска и опыт применения игры на практике.
Доп.точки доступа: "Мурманск. Дубль-2", краеведческая игра Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Перевозчикова, М. С. Создание компьютерной игры - эффективный инструмент самообразования [Текст] / М. С. Перевозчикова> // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 115-116
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): PowerPoint -- игры-путешествия -- компьютерные игры -- создание игр Аннотация: Использование PowerPoint в качестве инструмента для создания игры-путешествия.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
8.
|
Перевозчикова, М. С. Создание компьютерной игры - эффективный инструмент самообразования [Текст] / М. С. Перевозчикова> // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 115-116
. - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): PowerPoint -- игры-путешествия -- компьютерные игры -- создание игр Аннотация: Использование PowerPoint в качестве инструмента для создания игры-путешествия.
Найти похожие
|
9.
|
Русаков, С. Создание игр на Visual Basic [Текст] / С. Русаков> // Радиомир. Ваш компьютер. - 2005. - N 1. - С. . 35-36. - RUMARS-rmir05_000_001_0035_1. - Ил.: рис.- Начало. Продолж. следует
ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника--Математическое обеспечение (Программирование) Кл.слова (ненормированные): языки программирования -- Visual Basic -- создание игр -- компьютерные игры -- Танчики -- 2D-игры -- движок игры -- вывод картинки -- DirectDraw -- компьютерная графика -- изображение предметов Аннотация: Использование языка программирования высокого уровня Visual Basic совместно c DirectX7 для создания простых 2D-игр. Создание основы игры - процесс вывода картинки на экран. Кодинг программы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Филиппов, Владимир Ильич. Использование программ — конструкторов компьютерных игр и роботов Moway в образовательном процессе V—VII классов для достижения личностных и межпредметных результатов [Текст] = Using software of computer constructors of games and robots Moway in the educational process of the V—VII classes to achieve personal and metasubject outcomes / В. И. Филиппов> // Информатика и образование. - 2015. - № 8. - С. 25-28 : 3 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 28 (4 назв.). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- Moway роботы -- компьютерные конструкторы -- конструкторы компьютерных игр -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- обучение информатике -- преподавание информатики -- программирование -- программы-конструкторы -- роботы Moway -- создание игр -- средние классы -- школьники Аннотация: Методика применения программ — компьютерных конструкторов и роботов Moway в образовательном процессе 5-8 классов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|