Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рынок рекламных услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Акперова, Сабина Сабир кызы.
    Рынок рекламных услуг Азербайджана [Текст] : функции субъектов рекламного рынка Азербайджана при организации рекламной деятельности / Акперова Сабина Сабир кызы // Российское предпринимательство. - 2011. - N 7, вып. 2. - С. 175-180. - Библиогр.: с. 180 (7 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Азербайджан

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- рекламные услуги -- рынок рекламных услуг -- субъекты рекламного рынка -- государственное регулирование -- государство -- рекламные организации -- рекламодатели -- рекламные агентства -- исследовательские организации -- законы
Аннотация: Рассмотрены особенности рекламного рынка Азербайджана. Выделены основные субъекты рекламного рынка и освещены их функции. Обоснована роль государства как регулирующего органа рекламной деятельности. Определена степень развития рыночных отношений в рекламном секторе.


Доп.точки доступа:
Союз рекламистов Азербайджана; СРА
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Микишкеев, С. П.
    Ростки... для рекламы [Текст] : высшее учебное заведение как основа формирования и развития кадрового потенциала рынка рекламных услуг / Микишкеев С. П. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 4, вып. 2. - С. 95-99
УДК
ББК 65.47 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия--Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- кадровый потенциал -- рекламные услуги -- рекламные агентства -- центры занятости -- рынок рекламных услуг -- подготовка специалистов -- учебные центры -- специалисты по рекламе -- реклама -- студенческие рекламные агентства -- вузы
Аннотация: Центры подготовки специалистов по рекламе, в том числе вузы г. Новосибирска.


Доп.точки доступа:
Сибирский университет потребительской кооперации; СибУПК; Институт рекламы и связи с общественностью; ИРСО

Найти похожие

3.


    Никонов, В. (канд. юридических наук).

    Надзор за законностью нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регламентирующих рекламную деятельность [Текст] / В. Никонов // Законность. - 2010. - N 2. - С. 14-17. - Библиогр.: с. 76 (5 назв. ) . - ISSN 0869-4486
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
прокурорский надзор -- рекламная деятельность -- реклама -- рынок рекламных услуг -- нормативные правовые акты -- рекламный бизнес -- правовое регулирование -- органы местного самоуправления -- рекламное законодательство
Аннотация: Отдельные аспекты прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регламентирующих рекламную деятельность. Исследуется проблема определения компетенции федерального центра, региональных властей и муниципальных образований в области правового регулирования рекламной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Никонов, В. (канд. юридических наук).
    Надзор за законностью нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регламентирующих рекламную деятельность [Текст] / В. Никонов // Законность. - 2010. - N 2. - С. 14-17. - Библиогр.: с. 76 (5 назв. ) . - ISSN 0869-4486. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
прокурорский надзор -- рекламная деятельность -- реклама -- рынок рекламных услуг -- нормативные правовые акты -- рекламный бизнес -- правовое регулирование -- органы местного самоуправления -- рекламное законодательство
Аннотация: Отдельные аспекты прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регламентирующих рекламную деятельность. Исследуется проблема определения компетенции федерального центра, региональных властей и муниципальных образований в области правового регулирования рекламной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Рукавишников, Андрей Владимирович (соискатель Научно-исследовательского центра Московского государственного университета управления Правительства Москвы, член Гильдии Маркетологов).
    Маркетинговые коммуникации и рекламный рынок в России [Текст] / А. В. Рукавишников // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - N 4. - С. 185-190 : 2 табл. - Библиогр. в сносках (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 2007-2009 гг.

Кл.слова (ненормированные):
управление маркетингом -- маркетинговые коммуникации -- рекламный рынок -- рекламные агентства -- рынок рекламных услуг -- рекламный бизнес
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы управления маркетингом и динамика рынка рекламных услуг в России в 2007-2009 гг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)