Поисковый запрос: (<.>K=реформирование системы образования<.>) |
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Пашенцев, Д. А. (доктор юридических наук). Управление системой высшего образования: современные проблемы [Текст] / Д. А. Пашенцев> // Право и образование. - 2013. - № 9. - С. 4-9. - Библиогр.: с. 8 (4 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): бюрократизация образования -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- реформирование системы образования -- российское образование -- системы высшего образования -- управление образованием Аннотация: Современные проблемы управления высшим образованием с точки зрения постклассической науки.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Лебедева, Е. И. Правовой инструментарий вуза: конкуренция, реорганизация, ответственность [Текст] / Е. И. Лебедева> // Бухгалтерский учет и налогообложение в бюджетных организациях. - 2013. - № 11. - С. 79-85. - Библиогр.: с. 85
. - ISSN 2074-6725ББК 67.405.1 Рубрики: Право Трудовое право Кл.слова (ненормированные): денежная компенсация -- заработная плата -- регулирование трудовых отношений -- реорганизация -- реформирование системы образования -- система образования -- сокращение штата -- трудовые отношения Аннотация: В статье рассмотрены вопросы регулирования трудовых отношений при реорганизации государственных образовательных бюджетных учреждений высшего профессионального образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Гальмак, А. М. (доктор физико-математических наук). Педагогические реформы: pro et contra [Текст] / А. М. Гальмак> // Социология. - 2014. - № 1. - С. 100-106. - Библиогр.: с. 106 (4 назв. )
. - ISSN 2071-0968ББК 74.00 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Организация образования--Беларусь Кл.слова (ненормированные): образовательные реформы -- педагогика -- педагогическая наука -- педагогические инновации -- педагогические реформы -- реформирование системы образования Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с обоснованием и проведением педагогических реформ.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Кананыкина, Е. С. (кандидат юридических наук). Реформирование системы образования в Испании и Португалии: законодательное обеспечение [Текст] / Е. С. Кананыкина> // Право и образование. - 2013. - № 9. - С. 51-61. - Библиогр.: с. 60-61 (21 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 67.401.12 Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой--Европа--Испания--Португалия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- европейская система образования -- европейское право -- образование -- образовательная политика -- образовательные системы -- образовательные учреждения -- права граждан -- профессиональное обучение -- реформирование системы образования -- системы учебных заведений -- сравнительный анализ -- среднее образование -- университеты -- учреждения образования Аннотация: Проблема развития системы образования в южных Европейских странах.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Богомолов, Олег Тимофеевич (академик РАН). Качество народного образования - ключ к возрождению величия России [Текст] / О. Т. Богомолов, А. С. Запесоцкий> // Экономические стратегии. - 2013. - № 2. - С. 50-53 : 7 фот. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. )
. - ISSN 1680-094XББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): российское образование -- качество образования -- интеллектуальный потенциал страны -- образовательные учреждения -- образовательные реформы -- среднее образование -- высшее образование -- учебные программы -- инновационное развитие -- реформирование системы образования -- социальный статус преподавателя -- материальный статус преподавателя Аннотация: Подчеркнута исключительная важность образования в наращивании интеллектуального потенциала страны, ставшей на путь инновационного развития. Предложены меры по изменению сложившейся ситуации в сфере образования России.
Доп.точки доступа: Запесоцкий, Александр Сергеевич (академик Российской академии образования) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Сиземская, Ирина Николаевна (доктор философских наук; профессор; главный научный сотрудник сектора социальной философии). Образование на волне российской модернизации [Текст] / И. Н. Сиземская> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2011. - № 2 (14). - С. 137-142. - Библиогр.: с. 142 (5 назв. )
. - ISSN 1998-9946ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): кризис образования -- государственная политика -- система финансирования -- информационные технологии -- культурные ценности -- исторические традиции -- система образования -- реформирование системы образования -- реформирование образовательной системы -- модернизация образования -- концепции Аннотация: Дается анализ системного кризиса в современном образовании и предлагаются пути его преодоления. Образование рассматривается как важнейший элемент процесса социализации в его функциональном и гуманистически-смысловом содержании. Дается оценка государственной политике в области образования и предлагаются пути ее оптимизации.
Доп.точки доступа: Гессен, С. И. (философ; педагог ; 1866-1943) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Кананыкина, Е. С. (кандидат юридических наук). Реформирование системы образования стран Западной Европы в конце XX - начале XXI веков [Текст] / Е. С. Кананыкина> // Право и образование. - 2013. - № 5. - С. 107-112. - Библиогр.: с. 112 (4 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 67.401.12 Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой--Европа--Бельгия--Нидерланды; Англия, 20 в. кон.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): апелляционный совет -- высшее образование -- европейская система образования -- европейское право -- образовательные системы -- образовательные учреждения -- общеевропейское пространство -- реформирование системы образования -- среднее образование -- учебные заведения -- учреждения образования Аннотация: Развитие системы образования в Европейских странах.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Богомолов, Олег Тимофеевич (академик РАН). Какая система дошкольного и школьного воспитания и образования нужна России? [Текст] / О. Т. Богомолов, В. Кривошеев> // Экономические стратегии. - 2013. - № 4. - С. 32-35 : 6 фот. - Библиогр.: с. 35 (2 назв. )
. - ISSN 1680-094XББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): высококлассные специалисты -- государственная система образования -- дошкольное образование -- дошкольные учреждения -- информационное общество -- качество образования -- образовательные реформы -- общеобразовательные школы -- повышение квалификации педагога -- реформирование системы образования -- российское образование -- школьное образование Аннотация: Подчеркнута стратегическая важность создания передовой системы образования, которая соответствовала бы новому информационному обществу, основанному на знаниях, инновационных прорывах в науке и технике, нуждающемуся в высококлассных специалистах и новаторах.
Доп.точки доступа: Кривошеев, Владлен (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Рогачева, Любовь Ивановна (доктор исторических наук). Образование в системе общественных связей современной России [Текст] / Л. И. Рогачева> // Право и образование. - 2014. - № 5. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 50 (8 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): государство -- образование -- общественные связи -- общество -- право -- развитие образования -- реформирование системы образования Аннотация: Взаимосвязь развития образования и формирования системы общественных связей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Голиченков, Александр Константинович. Концепция развития юридического образования в современной России: возможный подход к ее формированию [Текст] / А. К. Голиченков, А. А. Бережнов> // Вестник Московского университета. Сер. 11, Право. - 2022. - № 5. - С. 3-15. - Библиогр.: с. 14-15 (2 назв.)
ББК 67 Рубрики: Право Право. Юридические науки в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): болонская система -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- научно-педагогические школы -- образовательные программы -- принципы образования -- реформирование системы образования -- реформы образования -- цели образования -- юридические вузы -- юридическое образование Аннотация: В статье рассматриваются вопросы возможного реформирования системы высшего образования в России в целом и юридического образования в частности. На примере юридического образования, предоставляемого юридическим факультетом МГУ имени М. В. Ломоносова, выявляются плюсы и минусы Болонской системы, определяются цели и принципы высшего юридического образования, формулируются требования к структуре образовательных программ, обосновываются преимущества интегрированной подготовки юристов (интегрированной магистратуры) по сравнению со специалитетом и действующей двухуровневой системой бакалавриат-магистратура. В статье особое внимание уделяется необходимости обеспечения фундаментальности в юридическом образовании, формировании научно-педагогических школ, указывается на необходимость соблюдения преемственности при реформировании высшего образования.
Доп.точки доступа: Бережнов, Андрей Александрович; МГУ имени М. В. Ломоносова \юридический факультет\Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \юридический факультет\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Слуцкий, Леонид Эдуардович. Мы не хотим, чтобы нас боялись, нас должны уважать [Текст] / Л. Э. Слуцкий ; беседовал Д. Литвинов ; фото В. Афанасьева> // Российская Федерация сегодня. - 2022. - № 6. - С. 14-17 : цв. фото
. - ISSN 0236-0918ББК 66.3(0),123 Рубрики: Политика. Политология Государственная власть и управление--Россия--Украина Кл.слова (ненормированные): СВО -- законотворческая деятельность -- интервью -- история политических партий -- либерально-демократические партии -- неонацисты -- партийные фракции -- политические партии -- религия -- реформирование системы образования -- русский мир -- соотечественники -- специальная военная операция -- спецоперации Аннотация: Либерально-демократическая партия России продолжит следовать идеям своего основателя Владимира Вольфовича Жириновского, но должна переосмыслить себя в новых политических реалиях. Об этом, а также о ходе спецоперации на Украине и о том, что собой представляет Русский мир и как не допустить его потери, рассказал новый председатель ЛДПР, глава партийной фракции в Госдуме и Комитета по международным делам Леонид Слуцкий.
Доп.точки доступа: Литвинов, Дмитрий \.\; Афанасьев, Владимир \.\; Либерально-демократическая партия России; ЛДПР Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Брито Ромао, Изабель. Роль культурно-исторической теории в реформировании системы подготовки учителей в Бразилии [Текст] / Брито Ромао И.> // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 6. - С. 150-153. - Библиогр.: с. 153 (7 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 51.1(2)5 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Бразилия Кл.слова (ненормированные): история образования -- культурно-историческая теория -- педагоги -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- реформирование системы образования -- система образования -- учителя -- южноамериканские страны Аннотация: Рассмотрены история системы образования в Бразилии и некоторые проблемы подготовки педагогов. Выявлен потенциал культурно-исторической теории как научно-теоретической основы для подготовки учителей в Бразилии. Выделены идеи и концепции, которые должны стать векторами изменений в системе обучения будущих педагогов. Сформулирована гипотеза о возможности преодоления дихотомии, которая разделяет работу и подготовку учителей в Бразилии.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Третьяк, И. Г. (кандидат педагогических наук). Особенности образовательной политики и нормативно-правовых основ системы образования советского государства (с 1917 года до распада Советского Союза) [Текст] = Peculiarities of educational policy and regulatory framework of the education system of the soviet state (from 1917 to the collapse of the Soviet Union) / И. Г. Третьяк> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 7. - С. 10-18. - Библиогр.: с. 18 (10 назв.). - Рез. также на англ.
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 1917 г.; 20 в. 90-е гг. Кл.слова (ненормированные): иерархия учебных заведений -- нормативно-правовое обеспечение образования -- нормативные основы образования -- образовательные реформы -- реформирование системы образования -- система советского образования -- содержание образования Аннотация: Проведен подробный анализ становления и развития нормативно-правовых основ системы образования советского государства (с 1917 года до распада Советского Союза), выделены особенности отечественной образовательной политики на протяжении указанного периода.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Зернов, Дмитрий Васильевич (кандидат политических наук). Социальные ориентиры и самочувствие российского учительства [Текст] / Зернов Д. В., Иудин А. А., Овсянников А. А.> // Народонаселение. - 2014. - № 4. - С. 43-60 : табл., диагр., рис. - Библиогр.: с. 60 (4 назв. на рус. и англ. яз.)
. - ISSN 1561-7785ББК 60.54 Рубрики: Социология Социология групп--Россия, 20 в. кон.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): культурная активность -- общественные функции -- профессиональные установки -- реформирование системы образования -- российское учительство -- система образования -- социально-психологическое самочувствие -- социальное положение -- социальные ориентации -- социологические исследования -- учителя -- читательские предпочтения Аннотация: Статья посвящена исследованию социального положения и психологического самочувствия российских учителей. Проанализированы изменения за период с конца XX века до 2013 г. в связи с процессом радикального реформирования системы образования в России. Выявлены факторы, определяющие надежды учителей на будущее, охарактеризована структура общего их жизнеощущения. Описаны основные черты, характеризующие положение учителей в обществе, их отношение к социальным задачам учительства и выполняемым ими общественным функциям. Представлены оценки гражданских функций учительства и соответствия современного учителя его гражданскому предназначению. Показана динамика культурной активности учителей в период с начала 1990-х по 2013 год, в том числе изменения посещаемости культурных мероприятий и читательских предпочтений учителей. Рассмотрены перемены в социальных ориентациях и профессиональных установках учителей.
Доп.точки доступа: Иудин, Александр Анатольевич (доктор экономических наук); Овсянников, Анатолий Александрович (доктор экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Ковров, Владимир Викентьевич (кандидат педагогических наук; заведующий научно-исследовательской лабораторией "Психологическая безопасность в образовании"). Современные вызовы и реформы в образовании [Текст] / В. В. Ковров, Н. Т. Оганесян> // Российское образование. - 2014. - № 1. - С. 11-19. - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Москва Кл.слова (ненормированные): детские сады-школы -- интегрированные учебные центры -- образовательные реформы -- образовательный контингент -- объединение образовательных организаций -- реформирование системы образования Аннотация: Для системы столичного образования актуально слияние (объединение) различных образовательных организаций - детских садов и общеобразовательных школ. Основной причиной объединения объявлялась необходимость повышения качества образования и совершенствование системы столичного образования в целом.
Доп.точки доступа: Оганесян, Наталья Томовна (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник научно-исследовательской лаборатории "Психологическая безопасность в образовании") Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Сергей Степашин: "Пришло время России пересмотреть необходимость участия в Болонском образовательном процессе" [Текст] = Sergey Stepashin: It's time for Russia to review the need to participate in the Bologna Process> // Юридический мир. - 2022. - № 5. - С. 11 : ил.
. - ISSN 1811-1475ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Болонский образовательный процесс -- образовательные процессы -- реформирование системы образования -- система российского образования -- специалитет Аннотация: Кратко об отношении Сергея Степашина о присоединении России к Болонскому процессу.
Доп.точки доступа: Степашин, С. (председатель Ассоциации юристов России ; 1952-) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Вагабов, Махач Мустафаевич (доктор исторических наук; профессор). К вопросу о развитии образования в Дагестане в период становления советской власти [Text] / М. М. Вагабов, А. А. Газиева> // Вопросы истории. - 2021. - № 12, ч. 2. - С. 101-105. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 105
. - ISSN 0042-8779ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Дагестан История образования Кл.слова (ненормированные): дагестанские школы -- реформирование системы образования -- реформы образования -- система образования -- советская власть -- школы Аннотация: О зарождении и развитии образования в Дагестане в годы становления советской государственности.
Доп.точки доступа: Газиева, Абидат Абдулаевна (младший научный сотрудник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Прокофьев, Вадим Николаевич. О реформировании системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих [Текст] / В. Н. Прокофьев, Н. В. Кмить> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 5. - С. . 10-11. - s, 2007, , rus. - RUMARS-vose07_000_005_0010_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 1 фот. - vose07_000_005_0010_1
ББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): государственные гражданские служащие -- профессиональное образование -- дополнительное профессиональное образование -- реформирование системы образования -- гражданские служащие -- служащие Аннотация: Направления реформирования системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих.
Доп.точки доступа: Кмить, Нина Валерьевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Московскому университету МВД РФ быть! [Текст]> // Закон и право. - 2002. - N 12. - С. . 61-62. - RUMARS-zapr02_000_012_0061_1. - Ил.: 6 фот.
ББК 67.401 Рубрики: Право--Административное право, 21 в. нач. РФ Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): правоохранительные органы -- курсанты -- преступность -- специалисты внутренних дел -- реформирование системы образования Аннотация: Создание Университета стало следствием реформирования системы образования в целом по стране и связано с необходимостью повышения качества подготовки специалистов с высшим профессиональным образованием для органов внутренних дел Российской Федерации.
Доп.точки доступа: Московская академия МВД России; Юридический институт МВД России; Московский институт МВД России; Московский университет МВД России Найти похожие
|
20.
|
Аритомо, А. Реформа высшей школы в Японии [Текст] = University Governance in Japan / А. Аритомо> // Экономика образования. - 2007. - N 6. - С. 91-92. - Реф. ст.: Aritomo A. University Governance in Japan / A. Apimoto // http: www. unesco. org/iau/newsletters/iaunew11-4-en. pdf.
. - ISSN 1609-4654ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Япония Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее образование -- дипломированные специалисты -- университетское образование -- университетские корпорации -- финансирование образования -- образовательная политика -- образовательные реформы -- реформирование системы образования -- рефераты Аннотация: Реформирование системы высшего образования Японии.
Найти похожие
|
|
|