Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные агенства<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Скогорева, Анастасия.
    Банковская реклама - скрестить ужа с ежом и получить прибыль [Текст] : российским банкам приходится отказываться от привычки делать рекламу "на коленке" и по принципу "приспичило" / А. Скогорева // Банковское обозрение. - 2007. - N 12. - С. 78-83. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - code, baob. - year, 2007. - no, 12. - ss, 78. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-baob07_no12_ss78_ad1
УДК
ББК 65.26 + 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы--Российская Федерация--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- банковская реклама -- рынки финансовых услуг -- рекламные агенства -- государственные банки -- наружная реклама -- банковские услуги -- рекламные кампании -- банковские продукты -- банковская конкуренция
Аннотация: Расходы банков на рекламу растут. Но чем больше денег тратят банки на рекламу, тем более острыми становятся вопросы: не уходят ли выделенные средства в песок, и не работает ли банк-рекламодатель на повышение финансовой грамотности населения или на своих непосредственных конкурентов?.


Найти похожие

2.


    Бамбаева, Н. Я. (канд. экон. наук).
    Методика проведения многомерного статистического анализа привлекательности регионов для проведения рекламной камнании [Текст] / Н. Я. Бамбаева, А. Д. Сокольская // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 14. - С. 106-109
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- рекламная политика -- эффективность рекламной кампании -- регулирование рекламной деятельности -- рекламирование товаров -- рекламные агенства -- кластерный анализ -- реклама
Аннотация: Управление рекламной деятельностью и принятие эффективных решений в области рекламной политики в регионах.


Доп.точки доступа:
Сокольская, А. Д.

Найти похожие

3.


    Савина, А. В. (ассистент каф. управления производством Красноярского гос. ун-та).

    Некоторые принципы расчета цен на размещение рекламы, принятые на региональном телевидении [Текст] / А. В. Савина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 6. - С. . 108-114. - s, 2004, , rus. - RUMARS-mrus04_000_006_0108_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл. - N 6. - С. 108-114. - mrus04_000_006_0108_1, 6, 108-114
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
   Средства массовой информации--Реклама в СМИ

   Россия
    Красноярск

Кл.слова (ненормированные):
телевизионная реклама -- реклама -- ценообразование -- цены -- видеоролики -- видеореклама -- методы расчета цен -- рекламные агенства
Аннотация: В статье рассматрены методы формирования цен на телевизионную рекламу, принятые на региональном телевидении. Все примеры приведены из практики рекламного агенства ЗАО "Видео Интернешнл - Красноярск".


Доп.точки доступа:
ЗАО "Видео Интернешнл - Красноярск", рекламное агенство; Видео Интернешнл - Красноярск, рекламное агенство
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Наумова, А. В.

    Основные этапы развития регионального рынка рекламы [Текст] / А. В. Наумова // Регион: экономика и социология. - 2006. - N 1. - С. . 171-176. - s, 2006, , rus. - RUMARS-reis06_000_001_0171_1. - Научная библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - N 1.- С. 171-176. - reis06_000_001_0171_1, 1, 171-176
УДК
ББК 65.9 ( 2 Рос )
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России, 2003-2004 гг.
   Россия
    Сибирь

    Новосибирская область

Кл.слова (ненормированные):
региональная экономика -- реклама -- рынок рекламы -- рекламные агенства -- региональный рынок рекламы
Аннотация: В статье вскрыты недостатки становления регионального рекламного рынка и дан анализ основных этапов развития рекламы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Зайнутдинов, И. Ф.
    Социальная реклама в Республике Башкортостан: время институционализации [Текст] / И. Ф. Зайнутдинов, Ю. Н. Дорожкин // Вестник Башкирского университета. - 2008. - Т. 13, N 1. - С.157-161 : ил. - Библиогр.: с. 161 (8 назв. ). - Библиотека Башкирского государственного университета. - code, vbau. - year, 2008. - to, 13. - no, 1. - ss, 157. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vbau08_to13_no1_ss157_ad1
УДК
ББК 65.2/4-80 + 60.59
Рубрики: Экономика--Республика Башкортостан
   Реклама

   Социология

   Региональная социология

Кл.слова (ненормированные):
социальная реклама -- коммуникация -- общество -- организации -- рекламные агенства -- институционализация
Аннотация: Посвящена определению общих и специфических тенденций институционализации социальной рекламы в сферах информационно-коммуникационного пространства Республики Башкортостан.


Доп.точки доступа:
Дорожкин, Ю. Н.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)