Поисковый запрос: (<.>K=рейтинги ВУЗов<.>) |
Общее количество найденных документов : 348
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Университеты России лидируют по темпам роста в международном рейтинге Round University Ranking [Текст]> // Ректор вуза. - 2016. - № 6. - С. 56-57
. - ISSN 2074-9619ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2016 г. Кл.слова (ненормированные): вузы -- рейтинги вузов -- университеты Аннотация: Ведущие российские вузы демонстрируют уверенный рост в международном рейтинге университетов RUR за 2016 г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
МГУ, НГУ и СПбГУ возглавили региональный рейтинг QS [Текст]> // Ученый совет. - 2016. - № 8. - С. 11
. - ISSN 2074-9953ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ведущие университеты -- вузовские рейтинги -- вузы -- высшие учебные заведения -- зарубежные рейтинги университетов -- качество высшего образования -- конкурентоспособность вузов -- международные рейтинги университетов -- мировые рейтинги университетов -- московские вузы -- новосибирские вузы -- оценка качества высшего образования -- петербургские вузы -- ранжирование вузов -- региональные рейтинги вузов -- рейтинги вузов -- рейтинги университетов -- российские вузы -- российские университеты -- санкт-петербургские вузы -- университетские рейтинги -- университеты -- эффективность вузов Аннотация: Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова (МГУ), Новосибирский государственный университет (НГУ) и Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ) заняли лидирующие места в региональном рейтинге QS "Развивающаяся Европа и Центральная Азия".
Доп.точки доступа: Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова; МГУ им. М. В. Ломоносова; Новосибирский государственный университет; НГУ; Санкт-Петербургский государственный университет; СПбГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Рейтинг RAEX ("Эксперт РА") - главный фактор при выборе вуза [Текст]> // Ректор вуза. - 2016. - № 6. - С. 54-55
. - ISSN 2074-9619ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- вузы -- высшая школа -- лучшие вузы -- рейтинги вузов -- рейтинговые агентства -- университеты Аннотация: Онлайн-опрос студентов-первокурсников ведущих столичных вузов показал, что рейтинги университетов - главное, что влияет на выбор абитуриентов.
Доп.точки доступа: RAEX, рейтинговое агентство; "Эксперт РА", рейтинговое агентство Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Белоцерковский, А. В. К вопросу о рейтингах и рангах [Текст] / А. В. Белоцерковский> // Ректор вуза. - 2016. - № 6. - С. 46-51
. - ISSN 2074-9619ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- показатели -- ранжирование -- рейтинги вузов -- рейтингование -- рейтинговые системы -- университеты Аннотация: Рассматриваются цели составления рейтингов вузов, достоинства и недостатки рейтингования. Даются рекомендации о том, как должен строиться рейтинг.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Соколов, Дмитрий. Президентская академия возглавила Народный рейтинг бизнес-школ [Текст] / Д. Соколов> // Ректор вуза. - 2016. - № 6. - С. 52-53
. - ISSN 2074-9619ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бизнес-образование -- бизнес-школы -- вузы -- рейтинги вузов Аннотация: РАНХиГС лидирует в Народном рейтинге бизнес-школ России 2016 г. по опросам выпускников бизнес-школ, проведённым порталами "MBA в Москве и России" и Job. ru.
Доп.точки доступа: Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации; РАНХиГС Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Рейтинг лучших вузов России-2016 [Текст]> // Ректор вуза. - 2016. - № 7. - С. 31-35
. - ISSN 2074-9619ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 2016 г. Кл.слова (ненормированные): вузы -- лучшие вузы -- рейтинги вузов -- рейтинговые агентства -- университеты Аннотация: В июне 2016 г. рейтинговое агентство RAEX ("Эксперт РА") составило пятый ежегодный рейтинг вузов России.
Доп.точки доступа: RAEX, рейтинговое агентство; "Эксперт РА", рейтинговое агентство Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Интернационализация вузов может поставить под угрозу качество образования [Текст]> // Ректор вуза. - 2016. - № 7. - С. 36-37
. - ISSN 2074-9619ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- интернационализация вузов -- конкурентоспособность вузов -- международные форумы -- рейтинги вузов Аннотация: 2 июня 2016 г. состоялся IV Международный форум ведущих вузов. Основными темами для обсуждения стали конкурентоспособность российских вузов на мировой арене и их уникальность.
Доп.точки доступа: Международный форум ведущих вузов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Четвериков, Артем Олегович (доктор юридических наук; профессор). Основные модели правового статуса научно-педагогических работников в современном мире и России: теоретические и прикладные аспекты [Текст] = Basic models of the legal status of academic staff in the modern world and Russia: theoretical and applied perspective / А. О. Четвериков> // Актуальные проблемы российского права. - 2016. - № 1. - С. 226-232
. - ISSN 1994-1471ББК 74.58 + 67.93 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США--Франция Высшее профессиональное образование--Россия--США--Франция Право--Россия--США--Франция Международное частное право--Россия--США--Франция Кл.слова (ненормированные): Хирша индекс -- аттестация -- индекс Хирша -- индекс цитируемости -- либерально-этатистская модель -- научная аттестация -- научно-педагогическая деятельность -- научно-педагогические работники -- научные организации -- научные работники -- плагиат -- правовой статус научно-педагогических работников -- рейтинги вузов -- рейтинги университетов -- ученые степени Аннотация: Рассматриваются основные модели правового статуса научно-педагогических работников, различающиеся характером и степенью государственного контроля за их преподавательской и исследовательской деятельностью. По мнению автора, России следует начать движение в сторону либерально-этатистской модели и расширить автономию вузов, в том числе в присвоении ученых степеней и званий. При этом следует с осторожностью относиться к рейтингам университетов и индексам цитируемости, которые, как показывают результаты исследования Европейской ассоциации университетов, не всегда дают объективные результаты.
Доп.точки доступа: Европейская ассоциация университетов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Конкурентоспособность вузов: вызовы, ресурсы, опыт [Текст]> // Университетская книга. - 2016. - № 7. - С. 60-65 : ил.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- качество образования -- конкурентоспособность вузов -- международные рейтинги -- международные форумы -- проекты -- рейтинги вузов -- рейтинги университетов -- университеты -- форумы Аннотация: Участники IV Международного форума ведущих вузов обсудили проблемы высшего образования.
Доп.точки доступа: Международный форум ведущих вузов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Калмыков, Николай Николаевич (кандидат социологических наук). Российское высшее образование: взгляд экспертов [Текст] / Н. Н. Калмыков, Т. С. Сатырь> // Социологические исследования. - 2016. - № 8. - С. 91-97. - Библиогр.: с. 96-97
. - ISSN 0132-1625ББК 60.55 + 74.58 Рубрики: Социология Социология организаций Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): взаимодействие работодателей с вузами -- высшее образование -- государственно-частное партнерство -- рейтинги вузов -- российское образование Аннотация: По результатам опроса экспертов определены основные цели и задачи развития российского образования: повышение заработной платы преподавателей, совершенствование их профессионального уровня, обеспечения соответствия качества профессиональных образовательных программ потребностям российского общества и экономики. Снижение доступности, недостаточное финансирование, формализм и бюрократизм, проблемы кадрового состава, ухудшение качества, невостребованность выпускников эксперты выделили как основные проблемы сферы образования. Как одно из перспективных направлений развития отмечено государственно-частное партнерство, способствующее налаживанию взаимодействия работодателей с вузами. Экспертами подчеркнута значимость совершенствования индикаторов оценки и создания объективных рейтингов вузов.
Доп.точки доступа: Сатырь, Татьяна Сергеевна (аналитик) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Рейтинги вузов как катализатор их развития [Текст]> // Ректор вуза. - 2016. - № 6. - С. 42-44
. - ISSN 2074-9619ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- институциональное взаимодействие -- интернационализация -- конференции -- рейтинги вузов -- университеты Аннотация: В Российском новом университете состоялась международная конференция "Проблемы институционального взаимодействия университетов и развития международного научно-технического и образовательного партнерства для обеспечения инновационного развития России".
Доп.точки доступа: Коротков, Д. П.; Зернов, В. А.; Садлак, Я.; Аржанова, И. В.; Карпишек, М.; Белоцерковский, А. В.; Баган, В.; "Проблемы институционального взаимодействия университетов и развития международного научно-технического и образовательного партнерства для обеспечения инновационного развития России", международная конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Первые 11 опорных университетов [Текст]> // Университетская книга. - 2016. - № 3. - С. 4
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- объединение вузов -- опорные университеты -- региональные вузы -- региональные университеты -- рейтинги вузов -- реорганизация вузов -- университеты Аннотация: В результате объединения региональных вузов будут созданы опорные университеты.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Ливанов, Дмитрий (министр образования и науки РФ). Образование и наука: курс на доступность и качество [Текст] / Дмитрий Ливанов> // Университетская книга. - 2016. - № 4. - С. 48-49
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- доступность образования -- заседания -- качество образования -- научно-исследовательская деятельность -- рейтинги вузов -- финансирование науки -- финансирование образования Аннотация: Выступление на заседании коллегии Минобрнауки России. Основные проблемы - доступность образования и финансирование науки.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Компания "Медиалогия" составила медиарейтинг российских высших учебных заведений за январь 2016 года [Текст]> // Ученый совет. - 2016. - № 4. - С. 12-13
. - ISSN 2074-9953ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2016 г. Высшее профессиональное образование--Россия, 2016 г. Кл.слова (ненормированные): СМИ -- вузовские рейтинги -- вузы -- высшие учебные заведения -- компании -- медиаиндексы -- медиарейтинги -- рейтинги вузов -- российские СМИ -- российские вузы -- российские компании -- средства массовой информации Аннотация: Лидерами рейтинга по качественному показателю "медиаиндекс" в январе 2016 года стали Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова (МГУ им. М. В. Ломоносова) и Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ).
Доп.точки доступа: Медиалогия, компания; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ; РАНХиГС; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова; МГУ им. М. В. Ломоносова; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"; Высшая школа экономики, национальный исследовательский университет; НИУ ВШЭ; ВШЭ, НИУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Российские вузы вышли в абсолютные лидеры рейтинга QS [Текст]> // Совет ректоров. - 2015. - № 11. - С. 7
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): рейтинги -- рейтинги вузов -- рейтинги вузов развивающихся стран -- университеты Аннотация: По результатам рейтинга вузов среди развивающихся стран Европы и стран Центральной Азии Россия заняла первое место.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Отраслевые и предметные рейтинги как мера вузов РФ [Текст]> // Совет ректоров. - 2015. - № 12. - С. 9-10
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность вузов -- предметные рейтинги -- рейтинги -- рейтинги вузов -- университеты Аннотация: О конкурентоспособности российских вузов, а также об улучшении позиций российских вузов в предметных рейтингах.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Наводнов, Владимир Григорьевич (директор; доктор технических наук; профессор). Все программы хороши? Выбирай на вкус... [Текст] / В. Г. Наводнов, Г. Н. Мотова, О. Е. Рыжакова> // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 2 (86). - С. 56-77 : 3 фот., 8 табл., 16 рис. - Библиогр.: с. 77 (12 назв.). - Примеч.: с. 68
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- абитуриенты -- аккредитационные агентства -- гранты -- единый государственный экзамен -- именные стипендии -- качество обучения -- концептуальные подходы -- лучшие образовательные программы -- направления подготовки -- независимая оценка качества -- образовательные организации -- образовательные услуги -- общественная аккредитация -- подготовка специалистов -- профессионально-общественная аккредитация -- профессиональные компетенции -- профессиональные навыки -- проходные баллы -- реальные достижения студентов -- рейтинги вузов -- статистические данные -- студенты -- студенческие Интернет-олимпиады -- трудоустройство выпускников -- экспертные оценки Аннотация: О новом концептуальном подходе к выбору лучших образовательных программ, который предусматривает ориентацию на проходной балл, уровень трудоустройства, успехи студентов и выпускников. Большое внимание уделяется победам студентов в Интернет-олимпиадах, присуждаемых им грантах и именных стипендиях, оценке их профессиональных навыков и компетенций.
Доп.точки доступа: Мотова, Галина Николаевна (доктор педагогических наук; профессор; заместитель директора); Рыжакова, Ольга Евгеньевна (специалист) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Хорева, Мария Олеговна (магистр; преподаватель). Мировые рейтинги и мониторинг эффективности вузов России: общее и особенное в показателях [Текст] / Хорева Мария Олеговна> // Ученый совет. - 2016. - № 5. - С. 23-28 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 28 (8 назв.)
. - ISSN 2074-9953ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ведущие университеты -- вузовские рейтинги -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество высшего образования -- конкурентоспособность вузов -- международные рейтинги университетов -- мировое образовательное пространство -- мировые рейтинги университетов -- мониторинги эффективности вузов -- образовательное пространство -- образовательные учреждения -- оценка качества высшего образования -- показатели мировых рейтингов -- показатели мониторинга эффективности вузов -- проекты -- ранжирование вузов -- рейтинги вузов -- рейтинги образовательных учреждений -- рейтинги университетов -- российские университеты -- университетские рейтинги -- университеты -- эффективность вузов Аннотация: В статье рассматриваются показатели мониторинга эффективности вузов в сравнении с показателями ведущих мировых рейтингов (ARWU, THE, QS). Выделено общее и особенное в показателях.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Фоминых, Мария Вячеславовна (кандидат педагогических наук). Обзор состояния современного педагогического образования в России [Текст] / М. В. Фоминых> // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 3. - С. 2-3 : фот. - Библиогр.: с. 3 (7 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): педагоги -- педагогические вузы -- педагогические кадры -- подготовка педагогических кадров -- рейтинги вузов -- университеты Аннотация: Рассматриваются вопросы современного состояния и дальнейшего совершенствования системы образования и повышения качества подготовки педагогических кадров.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Рейтинг частных вузов [Текст]> // Университетская книга. - 2016. - № 4. - С. 50-53
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ассоциации -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- негосударственное образование -- негосударственные вузы -- рейтинги вузов -- финансирование науки -- финансирование образования -- частные вузы Аннотация: Ассоциация негосударственных вузов России представила собственный рейтинг, учитывающий различные аспекты качества образования.
Доп.точки доступа: Ассоциация негосударственных вузов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|