Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=прикладная направленность<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Минченков, К. А.
    Методическое сопровождение специализированного комплекса упражнений для студентов, занимающихся кендо [Текст] / К. А. Минченков, В. В. Пономарев // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 11. - С. 61. - Библиогр.: с. 61 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.716
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Фехтование и рукопашный бой

Кл.слова (ненормированные):
кендо -- комплексы упражнений -- методическое сопровождение -- прикладная направленность -- студенты вузов -- физическое воспитание
Аннотация: Разработка спортивно-прикладной методики повышения мотивации студентов к занятиям кендо.


Доп.точки доступа:
Пономарев, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мишенина, О. В. (кандидат педагогических наук; профессор).
    Прикладная направленность математического курса как средство формирования профессиональной компетентности будущего специалиста [Текст] / О. В. Мишенина, Е. А. Ощепкова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 1. - С. 118-120. - Библиогр.: с. 120 (2 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инженерно-технические специальности -- математическое образование -- межпредметные связи -- планирование -- практико-орентированные задачи -- прикладная математика -- прикладная направленность -- профессиональная компетентность
Аннотация: Рассмотрена проблема реализации прикладной направленности математического курса как наиболее значимого средства формирования профессиональной компетентности будущего специалиста. Определена основная цель обучения курсу высшей математики будущего специалиста на инженерно-технических специальностях вуза как предоставление ему системы знаний, необходимых для успешной профессиональной деятельности. Показана целесообразность использования практико-ориентированных задач в преподавании математических дисциплин на инженерно-технических специальностях вуза. Под практико-ориентированной задачей понимается задача, обусловленная практической необходимостью. Показана значимость внедрения в процесс обучения практико-ориентированных задач (их часто называют прикладными задачами или задачами межпредметного характера) для процесса воспитания устойчивого интереса к предмету, привитию универсально-трудовых приемов планирования и рационализации деятельности обучающихся, формированию профессиональной компетентности будущего специалиста.


Доп.точки доступа:
Ощепкова, Е. А. (преподаватель отдельной дисциплины (математика, информатика и ИКТ))
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кизилова, В. П. (аспирант).

    Прикладная направленность обучения математике в классах естественнонаучных профилей [Текст] / Кизилова В. П. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 5. - С. . 93-95. - Библиогр.: с. 95 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_005_0093_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 5. - С. 93-95. - asps06_000_005_0093_1, 5, 93-95
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
методика обучения математике -- обучение математике -- прикладная направленность -- средняя школа
Аннотация: О недостаточном уровне реализации прикладной направленности обучения математике как одной из проблем, связанной с организацией, содержанием и методикой обучения математике в средней школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Колокольцев, М. М.
    Прикладная направленность физического воспитания подростков в школе-интернате с углубленным изучением музыки [Текст] / М. М. Колокольцев, Д. Г. Дрюков-Филатов // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 4. - С. 38-40 : табл. - Библиогр.: с. 40 (8 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.200
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
вариативные компоненты -- музыкальная подготовка -- подростки -- подростковый возраст -- прикладная направленность -- профессионально-прикладное направление -- учебные программы -- физические упражнения -- физическое воспитание -- физическое развитие -- школы-интернаты
Аннотация: Повышение уровня физического развития и подготовленности подростков школы-интерната с углубленным изучением музыки путем использования в вариативной части учебной программы по физической культуре комплекса физических упражнений, имеющих профессионально-прикладное направление.


Доп.точки доступа:
Дрюков-Филатов, Д. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ганенкова, И. С. (соискатель).
    Реализация прикладной экономической направленности обучения математике на основе задачного подхода [Текст] / Ганенкова И. С. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 6. - С. 85-88. - Библиогр.: с. 88 (9 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачный подход -- математика (педагогика) -- математика в школе -- обучение математике -- преподавание математики -- прикладная направленность -- экономическая направленность
Аннотация: Прикладная направленность обучения предполагает систематическое раскрытие тесной взаимосвязи прикладного и теоретического материала соответствующего предмета, в данном случае математики. Автором исследуются возможности применения задачного подхода для реализации прикладной экономической направленности обучения математике.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)