Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=подготовка кадров высшей квалификации<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-32 
1.


    Иванова, Инна.
    Гарантии для лиц, совмещающих работу с обучением [Текст] / Инна Иванова // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2014. - № 9. - С. 52-59. - 2 прил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
гарантии работникам -- дополнительные отпуска -- компенсации работникам -- отпуск без сохранения -- отпуска соискателям ученой степени -- подготовка кадров высшей квалификации -- соискатели ученой степени -- учебные отпуска -- ученая степень доктора наук -- ученая степень кандидата наук
Аннотация: Особенности гарантий и компенсаций работникам, совмещающим работу с получением образования. Порядок предоставления отпуска соискателям ученой степени кандидата наук или доктора наук.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бейшеев, А. Ф.
    Новшества в области подготовки кадров высшей квалификации [Текст] / А. Ф. Бейшеев // Совет ректоров. - 2014. - № 4. - С. 13-15 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- докторантура -- научная деятельность -- подготовка кадров -- подготовка кадров высшей квалификации -- положения -- постдипломное образование
Аннотация: Описываются основные изменения, внесенные в систему подготовки кадров высшей квалификации Положением о докторантуре. По мнению автора, эти изменения позволят перестроить подготовку докторов наук, придать этому процессу динамичность и новое качество.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Соответствие направлений подготовки высшего образования - подготовки кадров высшей квалификации по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, применяемых при реализации образовательных программ высшего образования, содержащих сведения, составляющие государственную тайну или служебную информацию ограниченного распространения, перечень которых утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 сентября 2013 г., № 1060 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 октября 2013 г., регистрационный № 30160), и направлений подготовки высшего образования - подготовки кадров высшей квалификации по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, перечень которых утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 сентября 2013 г., № 1061 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 октября 2013 г., регистрационный № 30163), с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 января 2014 г., № 63 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 февраля 2014 г., регистрационный № 31448), научным специальностям, предусмотренным номенклатурой научных специальностей, утвержденной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 февраля 2009 г., № 59 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 марта 2009 г., регистрационный № 13561), с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 августа 2009 г., № 294 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 октября 2009 г., регистрационный № 14958), от 16 ноября 2009 г., № 603 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 декабря 2009 г., регистрационный № 15408) и от 10 января 2012 г., № 5 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 февраля 2012 г., регистрационный № 23091) [Текст] : [приложение к приказу Минобрнауки России от 2 сентября 2014 г., № 1192] / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования. - 2014. - № 24. - С. 58-87 : табл. - Окончание. Начало: № 23
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2009 г.; 2012 г.; 2013 г.; 2014 г.

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- государственная тайна -- направления подготовки высшего образования -- научно-педагогические кадры -- научные специальности -- номенклатуры научных специальностей -- официальные материалы -- подготовка кадров высшей квалификации -- приказы -- приложения к приказам -- служебная информация ограниченного распространения

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об установлении соответствия направлений подготовки высшего образования - подготовки кадров высшей квалификации по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, применяемых при реализации образовательных программ высшего образования, содержащих сведения, составляющие государственную тайну или служебную информацию ограниченного распространения, направлений подготовки высшего образования - подготовки кадров высшей квалификации по программам подготовки научно-педагогических кадров в адъюнктуре, применяемых при реализации образовательных программ высшего образования, содержащих сведения, составляющие государственную тайну или служебную информацию ограниченного распространения, перечни которых утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 сентября 2013 г., № 1060, и направлений подготовки высшего образования - подготовки кадров высшей квалификации по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, направлений подготовки высшего образования - подготовки кадров высшей квалификации по программам подготовки научно-педагогических кадров в адъюнктуре, перечни которых утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 сентября 2013 г., № 1061, научным специальностям, предусмотренным номенклатурой научных специальностей, утвержденной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 февраля 2009 г., № 59 [Текст] : приказ [Министерства образования и науки РФ] от 2 сентября 2014 г., № 1192 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования. - 2014. - № 23. - С. 36-63. - Прил.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2009 г.; 2013 г.

Кл.слова (ненормированные):
адъюнктура -- аспирантура -- государственная тайна -- кадры высшей квалификации -- научно-педагогические кадры -- научные специальности -- официальные материалы -- подготовка кадров высшей квалификации -- приказы -- служебная информация ограниченного распространения

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Матулевич, Владимир (эксперт).
    Новые условия для образования [Текст] / В. Матулевич // Юридический справочник руководителя. - 2013. - № 3. - С. 50-60 . - ISSN 1815-2805
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
бесплатное образование -- законы -- кредит на образование -- модернизация образования -- образовательная система -- обучающие организации -- подготовка кадров высшей квалификации -- статус педагогов -- экстернат
Аннотация: С 1 сентября 2013 года начнет действовать Федеральный закон от 29. 12. 2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". После его вступления в силу автоматически прекращает действовать целый ряд основополагающих нормативных правовых документов об образовании, принятых еще в 70-90 годов прошлого века. В статье рассматривается, что нового приготовили законодатели и как это повлияет на будущие кадры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Аспирантура как образовательная программа [Текст] : (круглый стол) // Высшее образование в России. - 2013. - № 6. - С. 137-158 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- аттестация кадров высшей квалификации -- докторантура -- инженерное образование -- кадры высшей квалификации -- качество подготовки аспирантов -- круглые столы -- подготовка аспирантов -- подготовка кадров высшей квалификации
Аннотация: Статья посвящена круглому столу на тему "Аспирантура как образовательная программа".


Доп.точки доступа:
"Аспирантура как образовательная программа", круглый стол
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Муратова, Е. И. (доцент).
    Совершенствование процессов управления подготовкой кадров высшей квалификации в региональном университете [Текст] / Е. И. Муратова, М. Н. Краснянский, Е. Ю. Воякина // Высшее образование в России. - 2014. - № 4. - С. 30-39. - Библиогр.: с. 36-37 (12 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Тамбов, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- аттестация -- вузы -- высшие учебные заведения -- диссертационные советы -- инновационная деятельность -- кадры высшей квалификации -- научно-исследовательская деятельность -- подготовка кадров высшей квалификации -- региональные университеты -- сетевое взаимодействие -- университеты
Аннотация: Проанализировано влияние реформ в отечественной системе подготовки и аттестации кадров высшей квалификации на организацию работы аспирантуры и диссертационных советов вузов.


Доп.точки доступа:
Краснянский, М. Н. (профессор; проректор); Воякина, Е. Ю. (кандидат филологических наук; начальник отдела); Тамбовский государственный технический университет; ТГТУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О подготовке кадров высшей квалификации [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 27.08.2013 г., № АК-1807 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования. - 2013. - № 20. - С. 69-70
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адъюнктура -- аспирантура -- кадры высшей квалификации -- кандидаты наук -- научно-педагогические кадры -- ординатура -- официальные материалы -- письма -- подготовка кадров высшей квалификации -- ученые степени

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Бедный, Борис Ильич (доктор физико-математических наук; профессор; директор).
    Современная российская аспирантура: актуальные направления развития [Текст] = Modern Doctoral Education in Russia: Current Directions of Development / Б. И. Бедный, Е. В. Чупрунов // Высшее образование в России. - 2019. - № 3. - С. 9-20. - Библиогр.: с. 17-18 (20 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка кадров высшей квалификации
Аннотация: По материалам доклада, представленного на пленарном заседании Профессорского форума "Наука. Образование. Регионы" общероссийской общественной организации "Российское профессорское собрание". В контексте проблем, вынесенных на обсуждение, сформулированы тезисы, которые определяют приоритетные направления развития современной российской аспирантуры. Предлагаются конкретные меры по совершенствованию национальной системы подготовки кадров высшей квалификации в аспирантуре.


Доп.точки доступа:
Чупрунов, Евгений Владимирович (доктор физико-математических наук; профессор; научный руководитель); "Наука. Образование. Регионы", форумФорум "Наука. Образование. Регионы"; "Российское профессорское собрание", общероссийская общественная организация; Общероссийская общественная организация, "Российское профессорское собрание"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Шевелева, Наталья Александровна (заведующая кафедрой; доктор юридических наук; профессор).
    Аспирантура: синтез или конфликт науки и образования? [Текст] / Н. А. Шевелева // Журнал российского права. - 2017. - № 11. - С. 145-157. - Библиогр.: с. 157 . - ISSN 1605-6590
УДК
ББК 74.58 + 67.0
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Право

   Общая теория права--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- аспиранты -- защита диссертаций -- исследовательская работа -- кадры высшей квалификации -- кандидатские диссертации -- кандидатские экзамены -- образовательные программы -- педагогическая практика -- подготовка кадров -- подготовка кадров высшей квалификации -- подготовка ученых -- правовое регулирование
Аннотация: Радикальное изменение подхода к подготовке молодых ученых в Российской Федерации, скупо сформулированного в нескольких положениях Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", настоятельно требует дальнейшего правового регулирования нормативными актами Правительства и Министерства образования РФ. Результатом произошедших изменений явилось признание обучения в аспирантуре уровнем образования и распространение на нее всех требований, предъявляемых к образовательной программе, статусу обучающегося, стандартизации требований к содержанию обучения. В правовом регулировании произошел разрыв между аспирантской подготовкой и научной деятельностью. Аспиранты оказались приравненными к обучающимся по общим правилам. Сама образовательная программа получила наименование "подготовка кадров высшей квалификации" без упоминания термина "аспирантура". Соотношении результатов обучения в аспирантуре и процедуры защиты кандидатской диссертации, гармонизация этих на сегодняшний день автономных явлений представляется жизненно важной для аспирантуры проблемой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Биричева, Екатерина Вячеславовна (кандидат философских наук; научный сотрудник).
    Эффективность взаимодействия научного руководителя и аспиранта в вузе и в академии наук [Текст] = The Effectiveness of Interaction between Scientific Supervisors and Graduate Students at the University and at the Academy of Sciences / Биричева Екатерина Вячеславовна, Фаттахова Зилара Амирахматовна // Высшее образование в России. - 2021. - № 1. - С. 9-22. - Библиогр.: с. 19-20 (21 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- аспиранты -- вузы -- высшие учебные заведения -- научные руководители -- подготовка кадров высшей квалификации -- целеориентированные подходы
Аннотация: Оценивается понимание целей аспирантуры, анализируются особенности взаимоотношений научных руководителей и их аспирантов, трудности и способы их преодоления.


Доп.точки доступа:
Фаттахова, Зилара Амирахматовна (младший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Бедный, Борис Ильич (доктор физико-математических наук; профессор; директор).
    Современная российская аспирантура: актуальные направления развития [Текст] = Modern Doctoral Education in Russia: Current Directions of Development / Б. И. Бедный, Е. В. Чупрунов // Высшее образование в России. - 2019. - № 3. - С. 9-20. - Библиогр.: с. 17-18 (20 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка кадров высшей квалификации
Аннотация: По материалам доклада, представленного на пленарном заседании Профессорского форума "Наука. Образование. Регионы" общероссийской общественной организации "Российское профессорское собрание". В контексте проблем, вынесенных на обсуждение, сформулированы тезисы, которые определяют приоритетные направления развития современной российской аспирантуры. Предлагаются конкретные меры по совершенствованию национальной системы подготовки кадров высшей квалификации в аспирантуре.


Доп.точки доступа:
Чупрунов, Евгений Владимирович (доктор физико-математических наук; профессор; научный руководитель); "Наука. Образование. Регионы", форумФорум "Наука. Образование. Регионы"; "Российское профессорское собрание", общероссийская общественная организация; Общероссийская общественная организация, "Российское профессорское собрание"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Сенашенко, Василий Савельевич (доктор физико-математических наук; профессор).
    О некоторых проблемах подготовки кадров высшей квалификации [Текст] / Сенашенко Василий Савельевич // Ученый совет. - 2015. - № 7. - С. 46-52. - Библиогр.: с. 52 (4 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- вузовская наука -- девальвация ученых степеней -- диссертации -- докторантура -- кадры высшей квалификации -- качество диссертаций -- магистратура -- научно-квалификационные работы -- научно-педагогические кадры -- образовательные программы -- подготовка кадров высшей квалификации -- подготовка научно-педагогических кадров -- ученые степени
Аннотация: Обсуждаются ключевые проблемы подготовки кадров высшей квалификации. Обращено внимание на то, что превращение аспирантуры в образовательную программу высшего образования третьего уровня может сопровождаться значительными структурными и содержательными изменениями в подготовке кадров высшей квалификации. Подчеркивается комплексный характер проблемы девальвации ученых степеней в современной России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О внесении изменений в перечни специальностей и направлений подготовки высшего образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 сентября 2013 года № 1061 [Текст] : приказ [Министерства образования и науки РФ] от 20 августа 2014 г., № 1033 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования. - 2015. - № 1. - С. 59-61
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2013 г.

Кл.слова (ненормированные):
внесение изменений -- кадры высшей квалификации -- официальные материалы -- перечни направлений подготовки -- перечни специальностей -- подготовка кадров высшей квалификации -- приказы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Петров, Вадим Леонидович (доктор технических наук, профессор, проректор по учебно-методической работе).
    Модели программы подготовки кадров высшей квалификации в аспирантуре [Текст] / В. Л. Петров, Ю. Е. Бабичев // Высшее образование в России. - 2017. - № 7. - С. 5-14 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- вузы -- высшие учебные заведения -- государственные экзамены -- кадры высшей квалификации -- научно-педагогические кадры -- образовательные профессиональные программы -- подготовка кадров высшей квалификации -- подготовка научно-педагогических кадров -- программы подготовки кадров высшей квалификации -- профессиональные стандарты -- учебные графики -- учебные планы
Аннотация: Предложены универсальные модели учебного графика и учебного плана образовательных программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, не зависящие от направления и сроков подготовки.


Доп.точки доступа:
Бабичев, Юрий Егорович (кандидат технических наук, профессор, заместитель председателя Методического совета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Китрова, Е. В.
    Современное состояние правового регулирования подготовки кадров высшей квалификации в аспирантуре [Текст] = Modern problems of legal environment of training of the highest level specialists at the post-graduate courses / Е. В. Китрова // Вестник Саратовской государственной юридической академии. - 2016. - № 3. - С. 206-211. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2227-7315
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- высшее образование -- законы -- подготовка кадров высшей квалификации -- подготовка научно-педагогических кадров -- подготовка научных кадров
Аннотация: Рассматриваются изменения в системе подготовки кадров высшей квалификации в аспирантуре, последовавшие в результате современной реформы российского образования. Предпринята попытка проанализировать и систематизировать разноуровневое законодательство, регулирующее подготовку кадров высшей квалификации в аспирантуре.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Послевузовское профессиональное образование: состояние, проблемы и тенденции развития [Текст] / C. И. Пахомов [и др. ] // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 12. - С. 8-16 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 16 (12 назв. ) . - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- послевузовское образование -- системы образования -- российская система образования -- подготовка кадров высшей квалификации -- кадры высшей квалификации -- подготовка научных кадров -- научные кадры -- научно-педагогические кадры -- аспирантура -- докторантура -- аспиранты -- докторанты -- научные руководители -- российские вузы -- научные исследования -- диссертации -- национальные исследовательские университеты -- национальные университеты -- исследовательские университеты -- проблемы образования -- развитие образования
Аннотация: Рассмотрены актуальные аспекты повышения эффективности системы послевузовской подготовки научных кадров. Обозначены объективные проблемы, присущие российской системе послевузовского образования, основные направления и задачи модернизации аспирантуры и докторантуры. Сформулированы условия, системные характеристики и принципы, которыми следует руководствоваться при совершенствовании послевузовского образования.


Доп.точки доступа:
Пахомов, Сергей Иванович (д-р хим. наук; зам. начальника); Аристер, Николай Иванович (д-р эконом. наук; зам. начальника); Венсковский, Николай Ульянович (канд. хим. наук; профессор; зав. кафедрой); Гуртов, Валерий Алексеевич (д-р физ. -мат. наук; профессор)

Найти похожие

18.


    Петров, В. (проф.; ректор).
    Критерии оценки качества подготовки кадров высшей квалификации [Текст] / В. Петров, В. Столбов, М. Гитман // Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 13-19. - Библиогр.: с. 19 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка кадров высшей квалификации -- кадры высшей квалификации -- подготовка научных кадров -- научные кадры -- оценка качества подготовки кадров -- качество подготовки кадров -- качество довузовской подготовки -- довузовская подготовка -- качество образовательных программ -- образовательные программы -- критерии качества подготовки кадров
Аннотация: Рассматриваются критерии оценки качества подготовки научных кадров в системе высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Столбов, В. (проф.); Гитман, М. (проф.)

Найти похожие

19.


   

    Послевузовское профессиональное образование: состояние, проблемы и тенденции развития [Текст] / C. И. Пахомов [и др. ] // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 12. - С. 8-16 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 16 (12 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- послевузовское образование -- системы образования -- российская система образования -- подготовка кадров высшей квалификации -- кадры высшей квалификации -- подготовка научных кадров -- научные кадры -- научно-педагогические кадры -- аспирантура -- докторантура -- аспиранты -- докторанты -- научные руководители -- российские вузы -- научные исследования -- диссертации -- национальные исследовательские университеты -- национальные университеты -- исследовательские университеты -- проблемы образования -- развитие образования
Аннотация: Рассмотрены актуальные аспекты повышения эффективности системы послевузовской подготовки научных кадров. Обозначены объективные проблемы, присущие российской системе послевузовского образования, основные направления и задачи модернизации аспирантуры и докторантуры. Сформулированы условия, системные характеристики и принципы, которыми следует руководствоваться при совершенствовании послевузовского образования.


Доп.точки доступа:
Пахомов, Сергей Иванович (д-р хим. наук; зам. начальника); Аристер, Николай Иванович (д-р эконом. наук; зам. начальника); Венсковский, Николай Ульянович (канд. хим. наук; профессор; зав. кафедрой); Гуртов, Валерий Алексеевич (д-р физ. -мат. наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

20.


   
    Интеграция образования, науки и экономики [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2009. - N 35 : Декабрь. - С. 7-11 : 2 фот., 4 рис. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
законодательная база (образование) -- кадры высшей квалификации -- модернизация высшего профессионального образования -- аттестация кадров высшей квалификации -- подготовка кадров высшей квалификации -- аспирантура -- аспиранты -- докторантура -- докторанты -- инновации в образовании -- конкурсы (образование) -- собрания -- статус вуза -- инновационная деятельность вуза -- малые предприятия -- финансирование НИР -- финансирование инновационной деятельности вуза -- круглые столы
Аннотация: Основные акценты ежегодного собрания научно-педагогической общественности высшей школы России, которое в конце декабря прошло В Санкт-Петербургском государственном горном институте имени Г. В. Плеханова (техническом университете), были сделаны на итогах научной и инновационной деятельности высшей школы, за 2009 год. Главной же задачей, стоящей перед вузами на перспективу, министр Андрей Фурсенко назвал задачу интеграции образования, науки и экономики.


Доп.точки доступа:
Фурсенко, А. (министр образования и науки РФ); Хлунов, А. (зам. министра образования и науки РФ); Кошкин, В. (начальник Управления научных исследований и инновационных программ Рособразования); Ежегодное собрание научно-педагогической общественности высшей школы России; Собрание научно-педагогической общественности высшей школы России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)