Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностная тревожность<.>)
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-30 
1.


    Павлова, А. Д.
    Определение взаимосвязи уровня личностной тревожности и помехоустойчивости у стрелков из пневматического оружия разных групп подготовки [Текст] / А. Д. Павлова, Е. А. Неустроева, А. В. Филиппов // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 7. - С. 46-48 : табл. - Библиогр.: с. 48 (9 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 88.43 + 75.723
Рубрики: Психология
   Психология спорта

   Физическая культура и спорт

   Стрелковый спорт--Российская федерация--Россия--Республика Саха; Якутия; Якутск

Кл.слова (ненормированные):
личностная тревожность -- пневматическое оружие -- помехоустойчивость спортсменов -- саморегуляция -- спортсмены-стрелки
Аннотация: Выявление влияния состояния личностной тревожности на помехоустойчивость спортсмена: на примере спортсменов-стрелков г. Якутска.


Доп.точки доступа:
Неустроева, Е. А.; Филиппов, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Коррекция личностной и ситуативной тревожности студентов на занятиях аэробикой [Текст] / К. Н. Дементьев, Л. М. Волкова, Е. Г. Зуйкова [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 11. - С. 15-17 : ил. - Библиогр.: с. 17 (7 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.6 + 88.43
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Гимнастика

   Психология

   Психология спорта--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аэробика -- концентрированное обучение -- личностная тревожность -- ситуативная тревожность -- студенты вузов -- учебные занятия
Аннотация: Коррекция личностной и ситуативной тревожности студентов за счет внедрения метода концентрированного обучения на учебных занятиях по аэробике.


Доп.точки доступа:
Дементьев, К. Н.; Волкова, Л. М.; Зуйкова, Е. Г.; Бушма, Т. В.; Липовка, А. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мануйлова, Е. И. (кандидат психологических наук; доцент).
    Особенности эмоционального, оценочного и мотивационного компонентов структуры личности студентов-первокурсников с различными уровнями социально-психологической адаптации к обучению в вузе [Текст] = Features of the emotional, evaluative and motivational components of personality structure of students with different levels of socio-psychological adaptation learning university / Е. И. Мануйлова // Образование и общество. - 2018. - № 3/4. - С. 106-111 : портр., рис. - Библиогр.: с. 111 (8 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
личностная тревожность -- мотивация -- реактивная тревожность -- самооценка -- социально-психологическая адаптация -- структура личности -- студенты
Аннотация: В статье проведен анализ эмоционального, оценочного и мотивационного компонентов структуры личности студентов-первокурсников с различными уровнями социально-психологической адаптации к обучению в вузе, определены особенности компонентов, входящих в структуру личности студентов-первокурсников, имеющих различные уровни адаптации к обучению в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Родина, О. Н.
    Личностные деформации при развитии состояния хронического утомления [Текст] / О. Н. Родина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2019. - № 1. - С. 123-140. - Библиогр.: с. 136-137 (24 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.41
Рубрики: Психология
   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
интроверсия -- личностная тревожность -- мотивационные нарушения -- нейротизм -- неудовлетворенность работой -- острое утомление -- профессионально-личностные деформации -- профессиональные деформации личности -- ситуационная тревожность -- сниженная работоспособность -- тревожность -- хроническое утомление -- экстраверсия -- эмоционально-личностные нарушения -- эмоционально-личностные особенности
Аннотация: Развитие состояния хронического утомления может приводить к возникновению профессиональных деформаций личности, включающих эмоционально-личностные и мотивационные нарушения. Профессиональные деформации личности могут быть компенсированы по мере дальнейшей адаптации к осложненным условиям труда и роста профессионализма.


Доп.точки доступа:
Леонова, А. Б. (советский и российский психолог; специалист по психологии труда и инженерной психологии ; 1949)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Муромцев, Илья Юрьевич (аспирант).
    Применение методики "директивный сон" при обучении саморегуляции ситуативной тревожности военнослужащих [Текст] / И. Ю. Муромцев // Юридическая психология. - 2017. - № 3. - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17 (3 назв.) . - ISSN 2071-1204
УДК
ББК 88.42
Рубрики: Психология
   Военная психология

Кл.слова (ненормированные):
военнослужащие -- директивный сон -- личностная тревожность -- методики -- саморегуляция -- ситуативная тревожность -- тревожность
Аннотация: Описываются результаты эксперимента по применению разработанной методики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кудряшов, Александр Сергеевич (преподаватель).
    Особенности организации мнестической деятельности младших школьников с различными вариантами профиля латеральной организации [Текст] / А. С. Кудряшов, Н. Л. Перевезенцева // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С. 143-148 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 147-148 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
зрительная память -- индивидуальные сособенности -- леворукие -- левши -- личностная тревожность -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- мнестическая деятельность -- память (психология) -- праворукие -- правши -- профиль латеральной организации -- психодиагностика -- слухоречевая память -- состояние здоровья -- тревожность -- функциональная асимметрия мозга
Аннотация: Рассматриваются особенности мнестической деятельности у младших школьников с различными вариантами профиля латеральной организации правостороннего и левостороннего типа. Анализируются индивидуальные особенности детей младшего школьного возраста: мнестическая деятельность, уровень тревожности, состояние здоровья как результат функциональной асимметрии мозга. Исследуются особенности памяти (зрительной и слухоречевой) левшей и правшей в зависимости от индивидуальных особенностей.


Доп.точки доступа:
Перевезенцева, Наталия Леонидовна (кандидат психологических наук; заведующий кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Родина, О. Н.
    Личностные деформации при развитии состояния хронического утомления [Текст] / О. Н. Родина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2019. - № 1. - С. 123-140. - Библиогр.: с. 136-137 (24 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.41
Рубрики: Психология
   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
интроверсия -- личностная тревожность -- мотивационные нарушения -- нейротизм -- неудовлетворенность работой -- острое утомление -- профессионально-личностные деформации -- профессиональные деформации личности -- ситуационная тревожность -- сниженная работоспособность -- тревожность -- хроническое утомление -- экстраверсия -- эмоционально-личностные нарушения -- эмоционально-личностные особенности
Аннотация: Развитие состояния хронического утомления может приводить к возникновению профессиональных деформаций личности, включающих эмоционально-личностные и мотивационные нарушения. Профессиональные деформации личности могут быть компенсированы по мере дальнейшей адаптации к осложненным условиям труда и роста профессионализма.


Доп.точки доступа:
Леонова, А. Б. (советский и российский психолог; специалист по психологии труда и инженерной психологии ; 1949)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Величковский, Борис Борисович (доктор психологических наук; профессор).
    Делает ли нас тревожность менее рациональными? [Текст] / Б. Б. Величковский, К. Д. Шульгина, А. А. Хлебникова // Вопросы психологии. - 2021. - № 6. - С. 153-164. - Библиогр.: с. 163-164 (34 назв.). - References in Russian: р. 164 (8 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
гендерное влияние -- исследования -- когнитивное функционирование -- коэффициенты корреляции -- личностная тревожность -- мышление -- онлайн-опросы -- рабочая память -- рациональность мышления -- тревога -- тревожность
Аннотация: Тревога и тревожность могут оказывать влияние на когнитивное функционирование. В исследовании рассматривается влияние личностной тревожности на рациональность мышления, которая в соответствии с теориями двойных процессов операционализировалась как соотношение работы автоматической, или интуитивной и сознательно контролируемой, или рациональной. Онлайн-опрос прошли 363 человека. Измерялись личностная тревожность, а также ряд когнитивных показателей: задачи на предвзятость убеждения, задачи на эвристику репрезентативности, Тест когнитивной рефлексии. В качестве контрольных заданий предлагались арифметические задачи (с целью проверки отсутствия влияния тревожности на выполнение арифметических операций). Было обнаружено, что личностная тревожность обратно коррелирует с эффективностью решения всех тестов на рефлексивное мышление, кроме задач на игнорирование размера выборки. Все тесты на рациональное мышление выраженно коррелировали между собой, что отражает их принадлежность одному конструкту. Оказалось, что после контроля демографических переменных (пол, возраст, стаж) и уровня образования личностная тревожность продолжает вносить значимый вклад в дисперсию показателей эффективности выполнения тестов на рациональное мышление (исключение составляют задачи на игнорирование размера выборки). Это подтверждает гипотезу о негативном влиянии личностной тревожности на рациональность мышления. Для мужчин и для женщин были получены разные коэффициенты корреляций тревожности и рациональности мышления, что говорит о возможном смешении негативного влияния тревожности и гендерных различий.


Доп.точки доступа:
Шульгина, Ксения Денисовна (психолог); Хлебникова, Алена Александровна (лаборантка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Кольчик, Елена Юрьевна (кандидат психологических наук; доцент).
    Особенности ценностных ориентаций подростков с различным уровнем тревожности [Текст] / Е. Ю. Кольчик // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2022. - Вып. 4. - С. 427-432 : ил. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности--Россия--Крым--Симферополь

Кл.слова (ненормированные):
личностная тревожность -- подростки -- реактивная тревожность -- социализация подростков -- тревоги -- ценностные ориентации -- школы-гимназии
Аннотация: Ценностные ориентации подростков с различным уровнем тревожности рассматриваются как значимые компоненты морально-нравственной составляющей личности. Исследование проводится среди учащихся Школы-гимназии № 10 имени Э. К. Покровского города Симферополя. Отмечается, что уровень выраженности тревоги у подростков взаимосвязан с выбором определенных ценностных ориентаций.


Доп.точки доступа:
Школа-гимназия № 10 имени Э. К. Покровского (Симферополь)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Агишева, А. А.
    Конструктивный потенциал тревожности и подходы к его пониманию [Текст] / А. А. Агишева // Российский психологический журнал. - 2023. - Т. 20, № 4. - С. 42-62. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2411-5789
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
жизнестойкость -- исследования -- конструктивная тревога -- личностная тревожность -- личностный ресурс -- нормальная тревога -- психологические исследования -- психологическое благополучие -- ситуативная тревожность -- тревога -- тревожность -- экзистенциальные переживания
Аннотация: Систематизация аналитической базы, включающей в себя описания сущности рядоположенных понятий, в той или иной степени отражающих конструктивный потенциал тревожности в наиболее употребляемых контекстах, а также его процессуальную динамику.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Гулякина, Вера Викторовна (кандидат психологических наук; доцент).
    Особенности тревожности старших подростков со склонностью к зависимому поведению [Текст] = Features of anxiety in old adolescents tendency to dependent behavior / В. В. Гулякина, Е. И. Мануйлова // Образование и общество. - 2023. - № 6 (143). - С. 108-116 : табл. - Библиогр.: с. 115 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
депрессия -- зависимое поведение -- личностная тревожность -- негативные эмоциональные проявления -- психологические исследования -- ситуативная тревожность -- старшие подростки
Аннотация: В статье представлен обобщенный теоретический анализ проблемы тревожности и зависимого поведения старших подростков. С учетом статистического анализа доказаны различия в проявлении тревожности старших подростков, склонных и несклонных к зависимому поведению.


Доп.точки доступа:
Мануйлова, Елена Ивановна (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Новобранцев, Александр Сергеевич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Психологическое здоровье подростка: отражение тревожности учащихся в почерке [Текст] = Psychological health of a teenager: reflection of students' anxiety in their handwriting / А. С. Новобранцев // Образование и общество. - 2022. - № 5 (136). - С. 128-134. - Библиогр.: с. 132-133 (26 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.37 + 88.4
Рубрики: Психология
   Психология личности--Россия--Красноярск

   Отраслевая психология--Россия--Красноярск

Кл.слова (ненормированные):
анализ почерка -- личностная тревожность -- педагогическая психология -- подростки -- почерк -- психологическое здоровье -- стрессогенность -- тревожность подростков
Аннотация: Психологическое здоровье учащихся является ведущей силой и, одновременно, ключевым результатом работы современной школы. Нарушение психологического состояния подростка проявляется в повышении его тревожности и обусловлено комплексом стрессогенных факторов. Важно это состояние вовремя выявить и оказать необходимую поддержку со стороны семьи, педагогов и психолога. В статье представлены материалы по корреляции стандартных методик диагностики школьной тревожности с данными почерковедческого анализа. Исследования были проведены 2018- 2021 гг. в пяти школах города Красноярска. Результаты работы могут использоваться для получения более полного представления о причинах тревожности подростка, его актуальных эмоциональных состояниях, а также оказания эффективной социально-психологической помощи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Кузнецова, Екатерина Ивановна (аспирант).
    Причины неуспеваемости студентов колледжа и пути их преодоления [Текст] = The reasons for the failure of college students and ways to overcome them / Е. И. Кузнецова, Л. П. Илларионова // Образование и общество. - 2022. - № 2 (133). - С. 116-125 : табл. - Библиогр.: с. 122-123 (29 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
академическая неуспеваемость -- инновационные технологии -- личностная тревожность -- мотивация -- оптимизация учебно-воспитательного процесса -- психолого-педагогические исследования -- развивающее обучение -- самооценка -- саморегуляция -- ситуативная тревожность -- теория развивающего обучения -- уровень притязаний -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Актуальность проблемы заключается в исследовании возможности использования инновационных педагогических технологий, учитывающих психологические характеристики личности для повышения академической успеваемости студентов. На основе личностно-ориентированного, системно-деятельностного и исследовательского подходов выявлены причины академической неуспеваемости учащихся; изучен большой пласт научно-педагогических исследований отечественных и зарубежных ученых по проблеме академической неуспеваемости; раскрыты особенности работы педагога с отстающими учащимися; экспериментально доказана эффективность использования инновационных технологий обучения в профилактике неуспеваемости обучающихся; даны рекомендации, препятствующие отставанию и облегчающие учебную деятельность.


Доп.точки доступа:
Илларионова, Людмила Петровна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Гилева, Ольга Борисовна (доктор биологических наук; профессор; доцент).
    Изменения уровня и структуры тревожности у детей младшего подросткового возраста на протяжении трех десятилетий в контексте цифровизации образования [Текст] / О. Б. Гилева // Вопросы психологии. - 2022. - № 1. - С. 16-27. - Библиогр.: с. 25-26 (22 назв.). - References in Russian: р. 26-27 (20 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология, 1996 г.; 2008 г.; 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- личностная тревожность -- младшие подростки -- общественно-политическая обстановка -- показатели тревожности -- реактивная тревожность -- тревожность -- уровень тревожности -- цифровизация образования -- школьники
Аннотация: Изучались уровни школьной тревожности по Филлипсу, а также личностной и реактивной тревожности по Спилбергеру-Ханину у школьников 11-12 лет в 1996, 2008 и 2020 гг. Обнаружен ряд статистически значимых различий в выраженности этих параметров и в структуре их связи у детей, обучавшихся в разные годы. Уровень тревожности может служить интегральным показателем психологического состояния и успешности адаптации детей. Можно выделить несколько факторов, влияющих на изменение тревожности учеников, среди которых, например, различные аспекты ситуации в школе и состояние семейной системы, находящейся, в свою очередь, под действием различных общественно-политических факторов. Показатели тревожности учащихся, связанные с взаимодействием с педагогами, за годы, прошедшие с первой серии исследования, последовательно снижаются от 1996 к 2020 г. Это является отражением усиления позиции родителей и самих учеников во взаимоотношениях с педагогическими коллективами школ. Личностная тревожность оказалась максимальной у детей, обследованных в 2020 г., когда после относительно благополучного для нашей страны периода возникли различного рода вызовы, в том числе объявление пандемии коронавируса. Это может быть отражением опосредованного влияния на детей напряженной общественно-политической обстановки, воздействующей на семейную систему. Соотношения реактивной и личностной тревожности наиболее благоприятными для адаптации были в 2008 г., когда общественно-политическая обстановка в нашей стране была достаточно стабильной. Изучение структуры связей показателей тревожности показало наличие трех групп показателей, связанных с личностной тревожностью по Спилбергеру, тревожностью в школе и страхом проверки знаний, страхом самовыражения. Наблюдаются переходы показателей тревожности из одной группы в другую, отражающие, по-видимому, степень вклада в соответствующий показатель личностных качеств ребенка. Трансформация структуры тревожности обсуждается в связи с организационными изменениями системы образования, статуса обучающегося и складывающейся общественно-политической обстановкой в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Гилева, Ольга Борисовна (доктор биологических наук; доцент; профессор).
    Тревожность учащихся в школах с разным уровнем цифровизации образовательного процесса [Текст] / О. Б. Гилева // Вопросы психологии. - 2022. - № 2. - С. 69-82. - Библиогр.: с. 80-82 (32 назв.). - Ref.: p. 82 (18 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология, 2020 г.; 2008 г.; 1996 г.

Кл.слова (ненормированные):
личностная тревожность -- негативное влияние -- структура тревожности -- традиционные способы подачи материала -- тревожность -- уровень тревожности -- цифровизация образования -- цифровые способы подачи материала -- школьная тревожность -- школьники
Аннотация: Уровень тревожности как интегральный показатель успешности адаптации детей к условиям образовательной деятельности может быть использован для выявления психофизиологических и физиологических особенностей учеников школ, использующих традиционные методы подачи учебного материала, и в школах, где интенсивно используются информационно-коммуникационные технологии. Исследование проводилось в 2020 г. Изучались уровень школьной тревожности по Филлипсу, уровень личностной и реактивной тревожности по Спилбергеру-Ханину у школьников 12 лет, обучавшихся в школах с разным уровнем цифровизации образовательного процесса - от практически традиционного способа подачи материала до максимально возможного для школы уровня цифровизации. Для сравнения использовались данные 1996 г. (тогда цифровизация практически отсутствовала) и 2008 г. (цифровые технологии в образовательном процессе еще мало применялись). В ходе исследования были обнаружены статистически значимые различия между детьми, обучающимися в традиционных и цифровых школах, по уровню личностной тревожности, ряду показателей теста Филлипса и структуре тревожности. Дети, посещающие "цифровые" школы, имеют более высокий уровень личностной тревожности, но - низкий уровень показателей школьной тревожности по Филлипсу. Они в меньшей степени тревожатся в ситуациях, связанных с проверочными мероприятиями и необходимостью соответствовать ожиданиям других людей, и в большей - в ситуациях взаимодействия с учителями. Относительно низкий уровень школьной тревожности при высокой личностной тревожности может означать снижение адаптационных резервов учеников цифровых школ либо мотивации к достижению успеха в школе. Эта негативная тенденция свидетельствует о проблемах, возникающих при цифровизации образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Корсакова, Наталья Константиновна.
    Связь тревожности и продуктивности познавательной деятельности [Текст] / Н. К. Корсакова, И. А. Володарская // Психология в вузе. - 2010. - N 4. - С. 84-93. - Библиогр.: с. 93 (11 назв. ) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- старшеклассники -- учебная деятельность -- продуктивность -- запоминание -- тревожность -- личностная тревожность -- ситуативная тревожность -- психологические исследования -- познавательная деятельность
Аннотация: Описана разработанная авторами исследовательская процедура, направленная на изучение взаимосвязи между тревожностью и эффективностью запоминания.


Доп.точки доступа:
Володарская, Инна Андреевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Кулешова, Мария Рудольфовна.
    О гендерных различиях в восприятии времени [Текст] / М. Р. Кулешова, Е. Ю. Балашова // Психология в вузе. - 2010. - N 4. - С. 106-115. - Библиогр.: с. 114-115 (19 назв. ) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 88.3 + 88.37
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
психология пола -- гендерные различия -- время (психология) -- женщины -- восприятие времени -- тревожность -- ситуативная тревожность -- личностная тревожность -- мануальные предпочтения
Аннотация: Представлены результаты исследования различий в характере восприятия времени между мужчинами и женщинами с учетом уровня ситуативной и личностной тревожности, а также их мануальных предпочтений.


Доп.точки доступа:
Балашова, Елена Юрьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Гладышев, Ю. В.
    Тревожность как показатель снижения адаптивности студентов к обучению в вузе [Текст] / Ю. В. Гладышев // Совет ректоров. - 2011. - N 9. - С. 54-56 : ил. - Библиогр.: с. 56 (10 назв. ) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптация студентов -- тревожность студентов -- личностная тревожность -- тесты психологические -- психологические тесты -- фрустрация
Аннотация: Одной из проблем адаптации студентов является высокий уровень тревожности. Об этом свидетельствуют результаты исследований студентов первого курса Новосибирского государственного университета экономики и управления, которые показали, что часть из них уже принадлежит к высоко тревожному типу.


Доп.точки доступа:
Новосибирский государственный университет экономики и управления
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Пыжева, К. В.
    Тревожность в общении как причина социальной дезадаптации подростков с низким уровнем успешности речевого и коммуникативного развития. [Текст] / К. В. Пыжева // Российский психологический журнал. - 2008. - Т. 5, N 3. - С. 102-104. - Библиогр.: с. 104 (2 назв. ) . - ISSN Российски
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
личность подростка -- межличностные отношения -- личностная тревожность -- тревожность
Аннотация: Уровень речевого и коммуникативного развития, приобретает с возрастом все более ощутимое воздействие на становление личности подростка и может рассматриваться как предпосылка формирования личностной тревожности.


Найти похожие

20.


    Айдаркин, Е. К.

    Психофизиологическая характеристика лиц с различным вегетативным статусом [Текст] / Е. К. Айдаркин, К. В. Овчинников // Валеология. - 2006. - N 2. - С. . 23-32. - Библиогр.: с. 31-32 (16 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vale06_000_002_0023_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 2. - С. 23-32. - vale06_000_002_0023_1, 2, 23-32
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Ростов-на-Дону

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- исследования -- психофизиологическая диагностика -- юноши -- девушки -- студенты -- вегетативный статус -- индекс напряжения Баевского -- Баевского индекс напряжения -- сердечный ритм -- вариабельность сердечного ритма -- стиль поведения -- нейротизм -- экстраверсия -- личностная тревожность -- реактивная тревожность -- ваготоники -- нормотоники -- симпатотоники
Аннотация: Показаны различные подходы определения вегетативного статуса на основе индекса напряжения Баевского и связи вегетативного статуса и психофизиологических характеристик индивида. Раскрыта методика исследования суточной динамики показателей вариабельности сердечного ритма в зависимости от вегетативного статуса. Представлены выводы о связи вегетативного статуса и стиля поведения человека в повседневных условиях жизни.


Доп.точки доступа:
Овчинников, К. В.; Ростовский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-30 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)