Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=задачи по информатике<.>)
Общее количество найденных документов : 71
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-71 
1.


    Черняк, А. А. (д-р физ. -мат. наук, проф.).
    Mathcad и Excel для школьников: решение уравнений и неравенств [Текст] / А. А. Черняк, Ж. А. Черняк, А. А. Якимович // Информатика и образование. - 2009. - N 6. - С. 93-99. - Продолж. Начало в N 3-5 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Excel -- Mathcad -- задачи по информатике -- информатика в школе -- курс информатики -- решение неравенств -- решение уравнений в Mathcad -- символьные процессоры -- уроки по информатике
Аннотация: Представленная в статье методическая разработка предназначена для обучения школьников использованию табличного процессора Excel и системы компьютерной математики Mathcad для решения уравнений и неравенств. Она разбита на 11 разделов, каждый из которых оформлен как школьный урок и содержит: теоретический материал, демонстрационные примеры с подробными решениями, вопросы по пройденной теории, задачи для самостоятельного решения. Содержание ориентировано на то, чтобы учащиеся через практическое решение нетривиальных, комбинированных и содержательных задач из алгебры, геометрии и математических приложений смогли за 11 уроков постичь в полном объеме возможности Mathcad и Excel в решении уравнений, систем уравнений и неравенств, а также осмыслить их принципиальные различия.


Доп.точки доступа:
Черняк, Ж. А. (канд. физ. -мат. наук); Якимович, А. А.

Найти похожие

2.


    Черняк, А. А. (д-р физ. -мат. наук, проф.).
    Mathcad и Excel для школьников: решение уравнений и неравенств [Текст] / А. А. Черняк, Ж. А. Черняк, А. А. Якимович // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 94-98. - Окончание. Начало в NN 3-6 . - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Excel -- Mathcad -- задачи по информатике -- информатика в школе -- курс информатики -- решение неравенств -- решение уравнений в Excel -- уроки по информатике
Аннотация: Представленная в статье методическая разработка предназначена для обучения школьников использованию табличного процессора Excel и системы компьютерной математики Mathcad для решения уравнений и неравенств. Она разбита на 11 разделов, каждый из которых оформлен как школьный урок и содержит: теоретический материал, демонстрационные примеры с подробными решениями, вопросы по пройденной теории, задачи для самостоятельного решения. Содержание ориентировано на то, чтобы учащиеся через практическое решение нетривиальных, комбинированных и содержательных задач из алгебры, геометрии и математических приложений смогли за 11 уроков постичь в полном объеме возможности Mathcad и Excel в решении уравнений, систем уравнений и неравенств, а также осмыслить их принципиальные различия.


Доп.точки доступа:
Черняк, Ж. А. (канд. физ. -мат. наук); Якимович, А. А.

Найти похожие

3.


    Черняк, А. А. (д-р физ. -мат. наук, проф.).

    Mathcad и Excel для школьников: решение уравнений и неравенств [Текст] / А. А. Черняк, Ж. А. Черняк, А. А. Якимович // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 94-98. - Окончание. Начало в NN 3-6 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Excel -- Mathcad -- задачи по информатике -- информатика в школе -- курс информатики -- решение неравенств -- решение уравнений в Excel -- уроки по информатике
Аннотация: Представленная в статье методическая разработка предназначена для обучения школьников использованию табличного процессора Excel и системы компьютерной математики Mathcad для решения уравнений и неравенств. Она разбита на 11 разделов, каждый из которых оформлен как школьный урок и содержит: теоретический материал, демонстрационные примеры с подробными решениями, вопросы по пройденной теории, задачи для самостоятельного решения. Содержание ориентировано на то, чтобы учащиеся через практическое решение нетривиальных, комбинированных и содержательных задач из алгебры, геометрии и математических приложений смогли за 11 уроков постичь в полном объеме возможности Mathcad и Excel в решении уравнений, систем уравнений и неравенств, а также осмыслить их принципиальные различия.


Доп.точки доступа:
Черняк, Ж. А. (канд. физ. -мат. наук); Якимович, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Черняк, А. А. (д-р физ. -мат. наук, проф.).
    Mathcad и Excel для школьников: решение уравнений и неравенств [Текст] / А. А. Черняк, Ж. А. Черняк, А. А. Якимович // Информатика и образование. - 2009. - N 5. - С. 84-92. - Продолж. Начало в N 3, 4 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Excel -- Mathcad -- графики -- задачи по информатике -- информатика в школе -- курс информатики -- построение графиков -- решение неравенств -- решение уравнений в Mathcad -- уроки по информатике
Аннотация: Представленная в статье методическая разработка предназначена для обучения школьников использованию табличного процессора Excel и системы компьютерной математики Mathcad для решения уравнений и неравенств. Она разбита на 11 разделов, каждый из которых оформлен как школьный урок и содержит: теоретический материал, демонстрационные примеры с подробными решениями, вопросы по пройденной теории, задачи для самостоятельного решения. Содержание ориентировано на то, чтобы учащиеся через практическое решение нетривиальных, комбинированных и содержательных задач из алгебры, геометрии и математических приложений смогли за 11 уроков постичь в полном объеме возможности Mathcad и Excel в решении уравнений, систем уравнений и неравенств, а также осмыслить их принципиальные различия.


Доп.точки доступа:
Черняк, Ж. А. (канд. физ. -мат. наук); Якимович, А. А.

Найти похожие

5.


    Черняк, А. А. (д-р физ. -мат. наук, проф.).
    Mathcad и Excel для школьников: решение уравнений и неравенств [Текст] / А. А. Черняк, Ж. А. Черняк, А. А. Якимович // Информатика и образование. - 2009. - N 4. - С. 83-92. - Продолж. Начало в N 8 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Excel -- Mathcad -- задачи по информатике -- информатика в школе -- курс информатики -- решение неравенств -- решение уравнений в Excel -- уроки по информатике
Аннотация: Представленная в статье методическая разработка предназначена для обучения школьников использованию табличного процессора Excel и системы компьютерной математики Mathcad для решения уравнений и неравенств. Она разбита на 11 разделов, каждый из которых оформлен как школьный урок и содержит: теоретический материал, демонстрационные примеры с подробными решениями, вопросы по пройденной теории, задачи для самостоятельного решения. Содержание ориентировано на то, чтобы учащиеся через практическое решение нетривиальных, комбинированных и содержательных задач из алгебры, геометрии и математических приложений смогли за 11 уроков постичь в полном объеме возможности Mathcad и Excel в решении уравнений, систем уравнений и неравенств, а также осмыслить их принципиальные различия.


Доп.точки доступа:
Черняк, Ж. А. (канд. физ. -мат. наук); Якимович, А. А.

Найти похожие

6.


    Черняк, А. А. (д-р физ. -мат. наук, проф.).
    Mathcad и Excel для школьников: решение уравнений и неравенств [Текст] / А. А. Черняк, Ж. А. Черняк, А. А. Якимович // Информатика и образование. - 2009. - N 3. - С. 80-86 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Excel -- Mathcad -- задачи по информатике -- информатика в школе -- курс информатики -- решение неравенств -- решение уравнений в Excel -- уроки по информатике
Аннотация: Представленная в статье методическая разработка предназначена для обучения школьников использованию табличного процессора Excel и системы компьютерной математики Mathcad для решения уравнений и неравенств. Она разбита на 11 разделов, каждый из которых оформлен как школьный урок и содержит: теоретический материал, демонстрационные примеры с подробными решениями, вопросы по пройденной теории, задачи для самостоятельного решения. Содержание ориентировано на то, чтобы учащиеся через практическое решение нетривиальных, комбинированных и содержательных задач из алгебры, геометрии и математических приложений смогли за 11 уроков постичь в полном объеме возможности Mathcad и Excel в решении уравнений, систем уравнений и неравенств, а также осмыслить их принципиальные различия.


Доп.точки доступа:
Черняк, Ж. А. (канд. физ. -мат. наук); Якимович, А. А.

Найти похожие

7.


    Разова, Е. В.
    Алгоритм Евклида и его приложения на занятиях по информатике [Текст] / Е. В. Разова // Информатика и образование. - 2004. - N 1. - С. . 64-70. - Библиогр.: 4 назв. - RUMARS-inio04_000_001_0064_1. - Окончание. Начало: 2003, N 11
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
Евклидова математика -- алгоритм Евклида -- задачи по информатике -- информатика в школе
Аннотация: Рассмотренный материал позволяет расширить систему задач, показав приложения алгоритма Евклида.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гаврилюк, А. Г.
    Вычислительный эксперимент на уроке информатики [Текст] / А. Г. Гаврилюк // Информатика и образование. - 2005. - N 2. - С. . 30-31. - RUMARS-inio05_000_002_0030_1
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
уроки информатики -- преподавание информатики в школе -- вычислительный эксперимент -- задачи по информатике -- решение задач на Бейсике
Аннотация: Автор делится опытом проведения урока по теме "Понятие вычислительного эксперимента". На примере задачи с элементами моделирования случайных событий демонстрируются принципы поведения вычислительного эксперимента и его преимущества перед бескомпьютерным способом решения подобных задач. Приведен пример листинга программы решения задачи на Бейсике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Соверткова, З. Н.
    Генерирование идей для различных решений одной задачи [Текст] / З. Н. Соверткова, П. И. Совертков // Информатика и образование. - 2008. - N 5. - С. 51-63 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи по информатике -- методика решения задач -- решение задач
Аннотация: Умение решить одну и ту же задачу разными способами показывает владение учащимся различными приемами решения задач (если они были ему известны ранее) или дивергентный тип его мышления, если учащемуся не были известны ранее приемы решения, но его мышление возвращается снова и снова к анализу первоначально возникшего решения. Для формирования потребности размышлять над различными способами решения задачи необходимо выстроить методическую систему по ориентации учащегося на поиск различных способов решения задачи и реализовать соответствующий тренинг. В статье приведен пример выстраивания идей для различных решений одной задачи при формировании понятия позиционной системы счисления.


Доп.точки доступа:
Совертков, П. И. (канд. физ. -мат. наук., доц.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Окулов, Станислав Михайлович.
    Дерево Штерна-Броко как способ нумерации рациональных чисел [Текст] = The Stern-Brocot tree as a way of numeration of rational numbers / С. М. Окулов, А. В. Лялин // Информатика и образование. - 2012. - № 3. - С. 80-88 : 4 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 88 (1 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Штерна-Броко дерево -- нумерация рациональных чисел -- рациональные числа -- задачи -- информатика -- преподавание информатики -- алгоритмы -- задачи по математике -- задачи по информатике -- дерево Штерна-Броко -- математика
Аннотация: Рассмотрена задача построения дерева Штерна-Броко. Показана возможность синтеза в единое целое математических фактов и фундаментальных основ информатики. Помимо углубленного понимания темы "Представление данных", знакомство с деревом Штерна-Броко может предшествовать изучению такого ключевого раздела информатики, как "Абстрактные типы данных".


Доп.точки доступа:
Лялин, А. В.; Фарей, Д. (1766-1828); Штерн, М. (немецкий математик); Броко, А. (французский часовщик)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Окулов, Станислав Михайлович (доктор педагогических наук).
    Дерево Штерна-Броко как способ приближения одних рациональных чисел другими [Текст] = The Stern - Brocot tree as a way of approximation of rational numbers / С. М. Окулов, А. В. Лялин // Информатика и образование. - 2012. - № 4. - С. 86-88 : 6 рис. - Библиогр.: с. 88 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Штерна-Броко дерево -- дерево Штерна-Броко -- приближение рациональных чисел -- рациональные числа -- алгоритмы -- задачи -- информатика -- преподавание информатики -- приближенные вычисления -- задачи по математике -- математика -- задачи по информатике
Аннотация: Представлена задача, ведущая к построению дерева Штерна-Броко. Описанный метод позволяет решать ряд проблем приближенных вычислений.


Доп.точки доступа:
Лялин, А. В.; Штерн, М. (немецкий математик); Броко, А. (французский часовщик)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Ракитина, Е. А. (д-р пед. наук).
    ЕГЭ по информатике: решение задач по моделированию [Текст] / Е. А. Ракитина // Информатика и образование. - 2009. - N 1. - С. 24-33 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ по информатике -- задачи по информатике -- информатика в школе -- преподавание информатики
Аннотация: В статье предлагается материал, в котором сделана попытка систематизировать задания ЕГЭ по информатике разных лет и рассмотреть возможные способы объяснения ученикам основных методов решения этих заданий.


Найти похожие

13.


    Ракитина, Е. А. (д-р пед. наук).
    ЕГЭ по информатике: решение комплексных задач [Текст] / Е. А. Ракитина // Информатика и образование. - 2009. - N 2. - С. 22-31 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
графики -- диаграммы -- ЕГЭ по информатике -- задачи по информатике -- информатика в школе -- моделирование -- последовательность символов -- последовательность чисел -- построение графиков -- построение диаграмм -- рекуррентная последовательность -- Фибоначчи числа -- цепочка символов -- числа Фибоначчи
Аннотация: Материал данной статьи продолжает тему, начатую в статье Е. А. Ракитиной "ЕГЭ по информатике: решение задач по моделированию" (см.: Информатика и образование. - 2009. - N 1). Поскольку в информатике сильны внутрипредметные связи, то некоторые задания Единого государственного экзамена требуют знаний и навыков, относящихся к разным разделам. В статье рассмотрены некоторые из таких "интегративных", "комплексных" задач, требующих для своего решения навыков информационного моделирования.


Найти похожие

14.


    Антюхова, Н. В.
    Задачи по основам программирования [Текст] / Н. В. Антюхова // Информатика и образование. - 2007. - N 2. - С. . 99-101. - RUMARS-inio07_000_002_0099_1
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
задачи по информатике -- основы программирования -- программирование -- 8 класс -- 9 класс -- условный оператор -- графика -- циклы
Аннотация: В статье представлены задачи по основам программирования. Большая часть из них составлена автором статьи. Задачи не требуют математической подготовки выше программы VIII и IX классов.


Найти похожие

15.


    Мазничевская, Л. И.
    Задачи по различным темам курса информатики [Текст] / Л. И. Мазничевская, Н. В. Савушкина // Информатика и образование. - 2009. - N 3. - С. 70-75 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи по информатике -- информатика в школе -- курс информатики -- уроки по информатике
Аннотация: В статье предложены задачи с решениями по разным темам курса информатики. Их можно, в частности, эффективно использовать при подготовке выпускников XI классов к единому государственному экзамену.


Доп.точки доступа:
Савушкина, Н. В.

Найти похожие

16.


    Кирись, Г. В.
    Задачи по теме "Основы алгоритмизации и программирования" для VIII класса [Текст] / Г. В. Кирись // Информатизация образования. - 2008. - N 4. - С. 19-26
УДК
ББК 32.973-018 + 74.26
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмизация -- преподавание программирования -- учебные программы -- восьмые классы -- информатика -- преподавание информатики -- школьники -- алгоритмы -- задачи по информатике -- задачи по программированию -- средняя школа
Аннотация: Изучение основ программирования в восьмых классах средней школы.


Найти похожие

17.


    Овчинникова, И. Г. (канд. пед. наук).
    Задачи по теме "Основы логики" для профильных классов [Текст] / И. Г. Овчинникова, Т. Н. Сахнова // Информатика и образование. - 2009. - N 1. - С. 69-75. - Окончание следует . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи по информатике -- информатика в школе -- логика -- логические задачи -- логические функции
Аннотация: В статье приводятся задачи по теме "Основы логики" (упрощение логических функций, заданных различным образом; построение таблиц истинности логических функций; вычисление значения логического выражения для заданного набора значений переменных; определение тождественности логических функций; определение множества решений; логические схемы) для учащихся профильных классов. Все задачи даны с решениями; кроме того, представлены задачи для самостоятельного решения.


Доп.точки доступа:
Сахнова, Т. Н. (канд. пед. наук)

Найти похожие

18.


    Овчинникова, И. Г. (канд. пед. наук).
    Задачи по теме "Основы логики" для профильных классов [Текст] / И. Г. Овчинникова, Т. Н. Сахнова // Информатика и образование. - 2009. - N 2. - С. 78-89. - Окончание. Начало в N 1 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи по информатике -- информатика в школе -- логика -- логические задачи -- логические схемы -- логические функции -- определение множества
Аннотация: В статье приводятся задачи по теме "Основы логики" (упрощение логических функций, заданных различным образом; построение таблиц истинности логических функций; вычисление значения логического выражения для заданного набора значений переменных; определение тождественности логических функций; определение множества решений; логические схемы) для учащихся профильных классов. Все задачи даны с решениями; кроме того, представлены задачи для самостоятельного решения.


Доп.точки доступа:
Сахнова, Т. Н. (канд. пед. наук)

Найти похожие

19.


    Красковский, Д. Ю.
    Задачи с растровыми шрифтами [Текст] / Д. Ю. Красковский // Информатика и образование. - 2004. - N 2. - С. . 60-65. - RUMARS-inio04_000_002_0060_1. - Окончание. Начало: ь 1, 2004
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- задачи по информатике -- растровые шрифты -- текстовые шрифты -- шрифты в компьютерных программах -- Microsoft Word -- текстовые редакторы -- машинная графика
Аннотация: Примеры решения задач связанных с получением различных начертаний текстовых шрифтов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Красковский, Д. Ю.
    Задачи с растровыми шрифтами [Текст] / Д. Ю. Красковский // Информатика и образование. - 2004. - N 1. - С. . 56-63. - RUMARS-inio04_000_001_0056_1. - Начало. Окончание следует
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
Microsoft Word -- задачи по информатике -- информатика в школе -- машинная графика -- растровые шрифты -- текстовые редакторы -- текстовые шрифты -- шрифты
Аннотация: Примеры решения задач связанных с получением различных начертаний текстовых шрифтов, доступных, например, в текстовом редакторе Microsoft Word.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-71 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)