Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=задачи по информатике<.>)
Общее количество найденных документов : 71
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-71 
1.


    Жаркова, Г. А.
    Логические задачи вступительных экзаменов по информатике [Текст] / Г. А. Жаркова, Л. Н. Полякова // Информатика и образование. - 2004. - N 10. - С. . 60-72. - Библиогр.: 4 назв. - RUMARS-inio04_000_010_0060_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
    Ульяновск

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- вступительные экзамены -- логические задачи -- задачи по информатике
Аннотация: Примеры задач, включенных в программу вступительного экзамена по информатике на факультет информационных и телекоммуникационных технологий Ульяновского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Полякова, Л. Н. (канд. техн. наук); Ульяновский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Яковлев, С. В. (учитель информатики).
    Основные типы задач по теме "Представление управляющей информации в компьютере" [Текст] / С. В. Яковлев, Е. А. Ракитина // Информатика и образование. - 2004. - N 11. - С. . 34-36. - RUMARS-inio04_000_011_0034_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Рассказово (город)
    Россия

    Тамбовская область

Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- уроки информатики -- задачи по информатике -- управляющая информация
Аннотация: Данная статья, по мнению автора, восполнит пробел при изучении вопросов о представлении в компьютере управляющей информации.


Доп.точки доступа:
Ракитина, Е. А. (доктор пед. наук, профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Разова, Е. В.
    Алгоритм Евклида и его приложения на занятиях по информатике [Текст] / Е. В. Разова // Информатика и образование. - 2004. - N 1. - С. . 64-70. - Библиогр.: 4 назв. - RUMARS-inio04_000_001_0064_1. - Окончание. Начало: 2003, N 11
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
Евклидова математика -- алгоритм Евклида -- задачи по информатике -- информатика в школе
Аннотация: Рассмотренный материал позволяет расширить систему задач, показав приложения алгоритма Евклида.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Красковский, Д. Ю.
    Задачи с растровыми шрифтами [Текст] / Д. Ю. Красковский // Информатика и образование. - 2004. - N 2. - С. . 60-65. - RUMARS-inio04_000_002_0060_1. - Окончание. Начало: ь 1, 2004
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- задачи по информатике -- растровые шрифты -- текстовые шрифты -- шрифты в компьютерных программах -- Microsoft Word -- текстовые редакторы -- машинная графика
Аннотация: Примеры решения задач связанных с получением различных начертаний текстовых шрифтов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Красковский, Д. Ю.
    Задачи с растровыми шрифтами [Текст] / Д. Ю. Красковский // Информатика и образование. - 2004. - N 1. - С. . 56-63. - RUMARS-inio04_000_001_0056_1. - Начало. Окончание следует
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
Microsoft Word -- задачи по информатике -- информатика в школе -- машинная графика -- растровые шрифты -- текстовые редакторы -- текстовые шрифты -- шрифты
Аннотация: Примеры решения задач связанных с получением различных начертаний текстовых шрифтов, доступных, например, в текстовом редакторе Microsoft Word.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бавижев, А. Д.

    Реализация программного этюда на Паскале [Текст] / А. Д. Бавижев // Информатика и образование. - 2005. - N 12. - С. . 53. - Библиогр.: с. 53 (1 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inio05_000_012_0053_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - Рец. на кн.: Уэзерелл Ч. Этюды для программистов. - N 12. - С. 53. - inio05_000_012_0053_1, 12, 53
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
программирование -- программные этюды -- Паскаль (язык) -- языки программирования -- решение задач -- задачи по информатике
Аннотация: Рецензируется книга Ч. Уэзерелла "Этюды для программистов", где приводится решения различных задач на программирование с использованием языка Паскаль.


Доп.точки доступа:
Уэзерелл \ч.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Миняйлова, Е. Л. (канд. пед. наук).

    Особенности разработки олимпиадных задач по информатике [Текст] / Е. Л. Миняйлова, В. С. Миняйлов // Информатизация образования. - 2005. - N 2. - С. . 51-58. - Библиогр.: с. 58 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-iobr05_000_002_0051_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 2. - С. 51-58. - iobr05_000_002_0051_1, 2, 51-58
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
олимпиады -- олимпиадные задачи -- информатика -- задачи по информатике -- преподавание информатики
Аннотация: Организация олимпиад по информатике и качество предлагаемых задач.


Доп.точки доступа:
Миняйлов, В. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Совертков, П. И. (канд. физ.-мат. наук, доц.).

    Формирование элементов цикла в нестандартных задачах компьютерной графики [Текст] / П. И. Совертков // Информатика и образование. - 2005. - N 10. - С. . 32-40. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inio05_000_010_0032_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 10. - С. 32-40. - inio05_000_010_0032_1, 10, 32-40
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
задачи -- нестандартные задачи -- компьютерная графика -- решение задач -- задачи по информатике -- геометрическое моделирование -- математический паркет -- орнамент
Аннотация: Рассмотрен класс задач геометрического моделирования, к которому относятся задачи построения орнамента или математического паркета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Журова, С. В.
    Работа с символьными переменными в Паскале и Бейсике [Текст] / С. В. Журова, Т. В. Крупина // Информатика и образование. - 2005. - N 11. - С. . 41-49. - RUMARS-inio05_000_011_0041_1. - Продолж. следует
УДК
ББК 74.26 + 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
задачи по информатике -- олимпиадные задачи -- символьные переменные -- Паскаль -- Бейсик -- алгоритмы
Аннотация: Предложена подборка задач по теме с символьными переменными, представлены достаточно простые задачи (перемещение слов во фразе, дни недели), рассмотрены редко изучаемые функции (работа с файлами) и олимпиадные задачи (предложены краткие алгоритмы решения). Помимо задач представлены краткие описания команд и функций для работы с символьными переменными.


Доп.точки доступа:
Крупина, Т. В.

Найти похожие

10.


    Журова, С. В.

    Работа с символьными переменными в Паскале и Бейсике [Текст] / С. В. Журова, Т. В. Крупина // Информатика и образование. - 2005. - N 12. - С. . 44-52. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-inio05_000_012_0044_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - Продолж. Начало в N 11, 2005. - N 12. - С. 44-52. - inio05_000_012_0044_1, 12, 44-52
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
задачи -- символьные переменные -- Паскаль -- Бейсик -- решение задач -- задачи по информатике -- олимпиадные задачи -- алгоритмы
Аннотация: Предложена подборка задач по теме с символьными переменными, представлены достаточно простые задачи (перемещение слов во фразе, дни недели) , рассмотрены редко изучаемые функции (работа с файлами) и олимпиадные задачи (предложены краткие алгоритмы решения) . Помимо задач представлены краткие описания команд и функций для работы с символьными переменными.


Доп.точки доступа:
Крупина, Т. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Пустоваченко, Н. Н.

    Способы решения логических задач [Текст] / Н. Н. Пустоваченко // Информатика и образование. - 2005. - N 12. - С. . 32-43. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-inio05_000_012_0032_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - Продолж. следует. - N 12. - С. 32-43. - inio05_000_012_0032_1, 12, 32-43
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
задачи -- задачи по информатике -- логические задачи -- решение задач -- логическое мышление
Аннотация: Даны способы решения типовых логических задач различными способами: с помощью рассуждений; средствами алгебры логики; алгоритмическим; графическим; табличным; средствами MS Excel; с помощью языка программирования Паскаль.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Гаврилюк, А. Г.
    Вычислительный эксперимент на уроке информатики [Текст] / А. Г. Гаврилюк // Информатика и образование. - 2005. - N 2. - С. . 30-31. - RUMARS-inio05_000_002_0030_1
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
уроки информатики -- преподавание информатики в школе -- вычислительный эксперимент -- задачи по информатике -- решение задач на Бейсике
Аннотация: Автор делится опытом проведения урока по теме "Понятие вычислительного эксперимента". На примере задачи с элементами моделирования случайных событий демонстрируются принципы поведения вычислительного эксперимента и его преимущества перед бескомпьютерным способом решения подобных задач. Приведен пример листинга программы решения задачи на Бейсике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Петросян, В. Г. (канд. физ.-мат. наук).
    Решение задач на построение в Paintbrush [Текст] / В. Г. Петросян, Р. М. Газарян // Информатика и образование. - 2005. - N 1. - С. . 48-54. - RUMARS-inio05_000_001_0048_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
Paintbrush -- РВrush -- графические редакторы -- задачи на построение -- информатика в школе -- задачи по информатике
Аннотация: Рассматривается аспект применения возможностей PВrush - использование графического редактора для решения задач на построение.


Доп.точки доступа:
Газарян, Р. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Жилин, С. А. (учитель информатики).
    Проверочные задачи по информатике [Текст] / С. А. Жилин, И. Б. Жилина // Информатика и образование. - 2005. - N 1. - С. . 41-47. - RUMARS-inio05_000_001_0041_1. - Окончание следует
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
школьная информатика -- информатика в школе -- задачи по информатике -- арифметические задачи -- проверочные задачи
Аннотация: Предлагается обзор типов задач, которые могут характеризовать содержание существенной части контрольно-измерительных и экзаменационных заданий по информатике.


Доп.точки доступа:
Жилина, И. Б. (учитель информатики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Усенков, Д. Ю. (ст. науч. сотрудник).

    Занимательные задачи на графические преобразования в среде Visual Basic [Текст] / Д. Ю. Усенков // Информатика и образование. - 2005. - N 9. - С. . 50-55. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-inio05_000_009_0050_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - Продолж. Начало: N 8, 2005. - N 9. - С. 50-55. - inio05_000_009_0050_1, 9, 50-55
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
задачи по информатике -- занимательные задачи -- графические преобразования -- Visual Basic -- решение задач по информатике -- графика (компьютерная) -- компьютерные рисунки -- рисунки (информатика)
Аннотация: Дана подробная методика решения задач на графические преобразования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Усенков, Д. Ю.

    Занимательные задачи на графические преобразования в среде Visual Basic [Текст] / Д. Ю. Усенков // Информатика и образование. - 2005. - N 8. - С. . 64-69. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-inio05_000_008_0064_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - Продолж. следует. - N 8. - С. 64-69. - inio05_000_008_0064_1, 8, 64-69
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
задачи -- задачи по информатике -- графические изображения -- машинная графика -- Visual Basic -- информатика в школе -- решение задач
Аннотация: Приводятся ряд занимательных задач на реализацию некоторых, наиболее простых графических преобразований с готовыми решениями, которые помогут учащимся понять смысл обычно скрытых от пользователя процессов, происходящих в "недрах" графического редактора при выполнении той или иной команды обработки изображений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Жилин, С. А.
    Проверочные задачи по информатике [Текст] / С. А. Жилин, И. Б. Жилина // Информатика и образование. - 2005. - N 2. - С. . 41-50. - RUMARS-inio05_000_002_0041_1
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
задачи по информатике -- проверочные задачи -- логические задачи -- задачи на алгоритмизацию -- решение логических задач -- логические функции
Аннотация: Методика решения логических задач по информатике. Условно разделить их можно на три группы: задачи с формальным условием, задачи с неформальным условием и задачи с числами. Некоторые типовые примеры предлагаются читателям.


Доп.точки доступа:
Жилина, И. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Левченко, И. В. (канд. пед. наук).

    Система задач для обучения учащихся основной школы содержательному подходу к измерению информации [Текст] / И. В. Левченко, О. Ю. Заславская // Информатика и образование. - 2006. - N 11. - С. . 68-74. - Библиогр.: с. 74 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_011_0068_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 11. - С. 68-74. - inio06_000_011_0068_1, 11, 68-74
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
задачи -- задачи по информатике -- обучение учащихся -- информация -- измерение информации -- количество информации -- информативность сообщений
Аннотация: В статье рассмотрены функции и этапы решения задач по измерению информации на основе содержательного подхода, который позволяет методически грамотно представить учащимся единицу измерения информации - 1 бит. В статье приведены примеры решений и оформления 11 задач данного типа.


Доп.точки доступа:
Заславская, О. Ю. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Сулейманов, Р. Р. (канд. пед. наук).

    Занимательные задачи по программированию на Паскале [Текст] / Р. Р. Сулейманов // Информатика и образование. - 2006. - N 7. - С. . 51-58. - c, ||||, 9999, rus. - RUMARS-inio06_000_007_0051_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - Продолж. следует. - N 7. - С. 51-58. - inio06_000_007_0051_1, 7, 51-58
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
задачи -- задачи по информатике -- задачи по программированию -- Паскаль (информатика) -- занимательные задачи -- решение задач -- простые числа -- языки программирования -- программирование
Аннотация: В статье приведены примеры задач по программированию (с решениями в виде листингов на языке Паскаль) по теме "Простые числа", иллюстрирующие применение основных принципов программирования: принципа развития и принципа индивидуализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Семенова, З. В. (д-р пед. наук, проф.).

    Использование задач по информатике для развития продуктивного мышления обучаемых [Текст] / З. В. Семенова, И. В. Кирьякова // Информатика и образование. - 2006. - N 10. - С. . 14-20. - Библиогр.: с. 20 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_010_0014_1. - МУК "Централизованная библиотечная система им. В. Н. Татищева" г. Тольятти. - N 10. - С. 14-20. - inio06_000_010_0014_1, 10, 14-20
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
задачи -- задачи по информатике -- типовые задачи -- нетиповые задачи -- информатика в школе -- обучение математике
Аннотация: Даны специально подобранные задачи по информатике, раскрыто само понятие "задача по информатике", выделены типовые и нетиповые задачи.


Доп.точки доступа:
Кирьякова, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-71 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)