Поисковый запрос: (<.>K=аутизм<.>) |
Общее количество найденных документов : 99
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Вертикальная устойчивость у детей-инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата при выполнении физических упражнений с использованием тренажерных устройств [Текст] / Н. А. Гросс [и др.]> // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 2. - С. 43-45 : табл. - Библиогр.: с. 45 (4 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 75.1 + 57.3 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Здравоохранение. Медицинские науки Педиатрия Кл.слова (ненормированные): ДЦП -- аутизм -- вертикальная устойчивость -- двигательные нарушения -- дети-инвалиды -- детские болезни -- детский церебральный паралич -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- смешанные заболевания -- стабилография -- тренажерные устройства -- физические упражнения Аннотация: Оценка влияния физических упражнений на изменение вертикальной устойчивости по показателям стабилографии детей-инвалидов с двигательными нарушениями и с диагнозами: детский церебральный паралич, аутизм и смешанные заболевания.
Доп.точки доступа: Гросс, Н. А.; Шарова, Т. Л.; Беркутова, И. Ю.; Буканова, Г. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Михайлова, И. В. Шахматы для лиц с нарушениями психического и интеллектуального развития [Текст] / И. В. Михайлова, А. И. Алифиров> // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 3. - С. 46-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 75.5 + 75.0 Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивные игры Медико-биологические основы физического воспитания Кл.слова (ненормированные): аутизм -- внимание -- мышление -- нарушения интеллектуального развития -- нарушения психического развития -- память -- практические модели -- социализация -- теоретические концепции -- шахматное обучение -- шахматы Аннотация: Разработка теоретической концепции и апробирование практической модели адаптивного шахматного обучения в качестве механизма и средства социализации лиц с нарушениями психического и интеллектуального развития.
Доп.точки доступа: Алифиров, А. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Резолюция Всероссийской научно-практической конференции "Аутизм. Стратегии помощи детям с РАС в системе образования" [Текст]> // Администратор образования. - 2017. - № 16. - С. 69-72
ББК 60.561.9 Рубрики: Социология Педагогическая социология--Москва--Россия Кл.слова (ненормированные): РАС -- дети -- дети с РАС -- дети-аутисты -- научно-практические конференции -- научные конференции -- особые образовательные потребности -- расстройства аутистического спектра -- резолюции Аннотация: Подведены итоги Всероссийской научно-практической конференции "Аутизм. Стратегии помощи детям с РАС в системе образования", прошедшей в Москве в 2017 г.
Доп.точки доступа: Аутизм. Стратегии помощи детям с РАС в системе образования, Всероссийская научно-практическая конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Дубровский, Д. И. Портретная психотерапия Г. М. Назлояна: философия и психиатрии [Текст] / Д. И. Дубровский> // Философские науки. - 2016. - № 3. - С. 99-101. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 101
. - ISSN 0235-1188ББК 56.14 + 87 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Философия Психиатрия Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): аутизм -- головной мозг -- зеркального образа концепция -- зеркальные нейроны -- история философии -- концепция зеркального образа -- маскотерапия -- метод портретный -- портретный метод -- психиатры -- самость -- шизофрения -- эго-системы Аннотация: В статье представляется новый метод, разработанный выдающимся отечественным психиатром профессором Гагиком Микаэловичем Назлояном, - метод портретной психотерапии (маскотерапии), использующий средства искусства для работы с больными аутизмом и шизофренией.
Доп.точки доступа: Назлоян, Г. М. (врач-психиатр ; 1947-) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Назлоян, Г. М. Утрата и обретение зеркального образа "Я" [Текст] : (портретный метод психотерапии) / Г. М. Назлоян> // Философские науки. - 2016. - № 3. - С. 102-118. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 116-118
. - ISSN 0235-1188ББК 87 + 56.14 Рубрики: Философия Здравоохранение. Медицинские науки Общие вопросы философии Психотерапия Кл.слова (ненормированные): амбивалентность -- аутизм -- зеркальное Я -- зеркальные нарушения -- метод портретной психотерапии -- одиночество -- патологическое одиночество -- портретное время -- портретной психотерапии метод -- портретный метод -- психиатрия -- психотерапевтические техники -- самоидентификация Аннотация: В статье анализируется феномен одиночества на основе созданного автором нового метода психиатрии - портретного метода, выделяются и характеризуются патологические формы одиночества, различные проявления аутизма, рассматриваются процессы частичной или полной утраты зеркального Я и способы его восстановления в процессе лечения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Косилова, Е. В. Исследования мышления при аутизме [Текст] : когнитивный и философский подходы / Е. В. Косилова> // Философия науки. - 2016. - № 2. - С. 105-118. - Библиогр.: с. 118 (19 назв. )
. - ISSN 1560-7488ББК 87 + 88.35 Рубрики: Философия Общие вопросы философии Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): аутизм -- когнитивная психология -- междисциплинарное взаимодействие -- мышление -- психические болезни Аннотация: На примере когнитивных исследований психических болезней (аутизм) продемонстрирован экспериментальный когнитивный подход, цель которого состоит в выявлении корреляций между психическими нарушениями, но не в осмыслении полученных данных и приведении их в систему, основанную на некотором первичном нарушении. Общим выводом является утверждение о возможности продуктивного междисциплинарного взаимодействия между философией и когнитивной психологией.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Никольская, Ольга Сергеевна (доктор психологических наук; профессор; заведующая лабораторией). Психологическая классификация типов детского аутизма [Текст] / О. С. Никольская> // Вопросы психологии. - 2017. - № 5. - С. 14-25. - Библиогр.: с. 25 (13 назв.). - References in Russian: с. 25 (10 назв.)
. - ISSN 0042-8841ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): аутизм -- детский аутизм -- дифференциация развития аутизма -- классификация детского аутизма -- нарушения адаптационных возможностей ребенка -- психологическая классификация аутизма -- типы детского аутизма Аннотация: Предлагается психологическая классификация типов детского аутизма; ее основанием является представление об искажении психического развития при аутизме, ключевую роль в котором играют проблемы формирования эффективной сферы ребенка. Описаны четыре группы детей, с разными моделями поведения, отражающие разную глубину нарушения взаимодействия ребенка со средой и людьми.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
II Всероссийская научно-практическая конференция "Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра" [Текст] : информационное письмо> // Вестник образования. - 2017. - № 18. - С. 79-80
. - ISSN 0130-8882ББК 74.3 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва, город, 2017 г. Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): аутизм -- дети с аутизмом -- научно-практические конференции Аннотация: Сообщается о проведении II Всероссийской научно-практической конференции по вопросам комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра. Представлены сведения об условиях участия и контактные данные организаторов.
Доп.точки доступа: Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра, всероссийская научно-практическая конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Долгополова, Елена Еремеевна. Традиции и установки профессии [Текст] : определяем объект труда / Елена Еремеевна Долгополова> // Библиотечное дело. - 2017. - № 18. - С. 36-41 : фот., табл. - Библиогр.: с. 40-41
ББК 88.44 Рубрики: Психология Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): библиограф -- библиотекарь -- библиотечная профессия -- библиотечная психология -- коллективный аутизм -- профессиональная психология -- профессиональное сознание -- профессиональные стереотипы -- профессия библиографа -- профессия библиотекаря -- психология библиотечной работы -- психология профессий -- социальный статус профессии библиотекаря -- стереотипы Аннотация: Как базовые характеристики профессионального сознания библиотекарей влияют на реализацию коммуникативной функции библиотек.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Никольская, Ольга Сергеевна (доктор психологических наук; профессор; заведующая лабораторией). Детский аутизм как системное нарушение психического развития ребенка [Текст] / О. С. Никольская, Е. Р. Баенская> // Вопросы психологии. - 2017. - № 2. - С. 17-28. - Библиогр.: с. 26-28 (47 назв.)
. - ISSN 0042-8841ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): детский аутизм -- классификация детского аутизма -- психическое развитие ребенка -- психологическая помощь -- развитие аффективной сферы -- развитие когнитивной сферы -- системные нарушения психики Аннотация: Представлены логика и результаты проводящегося в течение 40 лет исследования детского аутизма, предметом которого являются целостная картина особенностей поведения и психического развития детей с аутизмом, возможности вовлечения их в развивающее взаимодействие.
Доп.точки доступа: Баенская, Елена Ростиславовна (доктор психологических наук; главный научный сотрудник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Методические рекомендации по организации деятельности регионального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра [Текст] : приложение к письму от 04.07.2017, № 07-3464 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2017. - № 27. - С. 24-31. - Прил.
. - ISSN 0234-7512ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аутизм -- аутисты -- дети-инвалиды -- методические рекомендации -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма -- расстройства аутистического спектра -- региональные ресурсные центры -- ресурсные центры -- сопровождение детей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. [О направлении информации об организации обучения лиц с расстройствами аутистического спектра] [Текст] : письмо от 07.07.2017, № ТС-267/07 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2017. - № 27. - С. 32-33
. - ISSN 0234-7512ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аутизм -- аутисты -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- обучение аутистов -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма -- расстройства аутистического спектра -- ресурсные классы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Смирнова, Авдотья (президент фонда). "Сегодня у человека с аутизмом в России нет никакого маршрута" [Текст] / А. Смирнова ; беседовала О. Алленова> // Коммерсантъ Власть. - 2015. - № 13. - С. 20-23 : фот.
ББК 60.99 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия Кл.слова (ненормированные): РАС -- аутизм -- интервью -- образовательные маршруты -- расстройства аутистического спектра -- фонды Аннотация: Президент фонда содействия решению проблем аутизма в России "Выход" Авдотья Смирнова рассказала, почему большинство людей с аутизмом в России не могут получить квалифицированную помощь и как это можно исправить.
Доп.точки доступа: Алленова, Ольга \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Дергач, Ирина (журналист). "Рожденные в синий день" [Текст] / Ирина Дергач> // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2015. - № 4. - С. 69-74 : 3 ил.
. - ISSN 0201-7059ББК 56.14 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Психиатрия--США Кл.слова (ненормированные): Аспергера синдром -- Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма -- аутизм -- аутисты -- больные -- дети-аутисты -- заболевания -- история аутизма -- картины -- композиторы -- математики -- музыкальные исполнители -- музыканты -- научные открытия -- персоналии -- писатели -- прозаики -- психические расстройства -- синдром Аспергера -- ученые -- художественные фильмы -- художники Аннотация: 2 апреля - Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма, установленный Генеральной ассамблеей ООН. Публикация этих статей - скромный вклад журнала в освещение этой проблемы в частности и проблем детей с особенностями развития в целом.
Доп.точки доступа: Триплет, Д.; Каннер, Л.; Пик, К.; Леонардо, да Винчи; Дали, С.; Таммет, Д.; Паравичини, Д.; Тесла, Н.; Перельман, Г.; Тадзири, С.; Грандин, Т.; Шор, С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Березкин, Юрий Михайлович (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой). Как преодолеть "аутизм" экономического образования в России [Текст] / Ю. М. Березкин> // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2015. - № 3. - С. 13-23. - Библиогр.: с. 22-23 (23 назв.)
. - ISSN 2073-1019ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- институциональная экономика -- реформа образования -- экономические вузы -- экономическое образование Аннотация: Рассматривается статья В. М. Ефимова "Исходный институционализм и экономическое образование", посвященная причинам сложившейся потери связи экономического образования с общественной реальностью. Интерпретируются позиции автора и критически анализируются его предложения по реформированию содержания экономического образования в России с точки зрения их практической реализуемости. Даются альтернативные предложения по совершенствованию содержания образования в экономических вузах, базирующиеся на принципах деятельностного подхода.
Доп.точки доступа: Ефимов, В. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Милосердова, Галина Васильевна. "Методику инклюзивного образования можно освоить, но в сердце учителя должна быть любовь к таким детям" [Текст] / Галина Васильевна Милосердова ; интервью подготовили Оксана Зуева, Наталья Пояркова> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2014. - № 9. - С. 17-21
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аутизм -- дети-аутисты -- инклюзивное образование -- инклюзивное образование -- интегративное образование -- интервью Аннотация: Интервью с директором средней общеобразовательной школы № 198 г. Москвы Галиной Васильевной Милосердовой.
Доп.точки доступа: Зуева, Оксана \.\; Пояркова, Наталья \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Кучкарова, Резеда. Особенности обучения детей-аутистов [Текст] / Резеда Кучкарова> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2014. - № 9. - С. 22-28
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аутизм -- дети-аутисты -- обучение детей-аутистов Аннотация: Учебные трудности детей с расстройствами аутистического спектра. Советы по обучению ребенка-аутиста в школе и дома.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Печерская, С. А. Аутичный ребенок: сложный путь взаимодействия [Текст] / Печерская С. А.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2014. - № 5. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 50-51 (3 назв. )
. - ISSN 2072-5833ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аутизм -- аутизм у детей -- аутичные дети -- взаимодействие -- дети -- дети и родители -- психологическое сопровождение -- родители -- родители и дети -- сложное взаимодействие -- социализация -- социализация детей Аннотация: Статья посвящена проблеме психолого-коррекционного сопровождения семей, имеющих аутичных детей. Рассмотрены возможности преодоления аутистических тенденций и направления постепенной социализации ребенка.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Алленова, Ольга. "Аутизм - это социальная катастрофа" [Текст] / О. Алленова> // Коммерсантъ Власть. - 2016. - № 25. - С. 18-21 : фот.
ББК 60.99 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия Кл.слова (ненормированные): РАС -- аутизм -- поведенческие науки -- признаки аутизма -- прикладной анализ поведения -- причины аутизма -- психические расстройства -- расстройства аутистического спектра -- социальные катастрофы Аннотация: Аутизм называют эпидемией XXI века. Более 1% детей в мире имеет аутизм, при этом расстройство до сих пор плохо изучено, диагностика во многих странах не развита, а ученые говорят о значительном распространении аутизма по всей планете. В России про аутизм широко заговорили совсем недавно - раньше о нем просто не знали. Тысячи российских детей не получали и до сих пор не получают квалифицированной диагностики и помощи.
Доп.точки доступа: Волкмар, Фред (профессор; психиатр) \.\; Шпицберг, Игорь (руководитель) \.\; Каннер, Л. (американский психиатр ; 1894-1981) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Шор, Стивен. "В институте я наконец-то оказался среди людей, оценивших меня как человека" [Текст] / С. Шор> // Коммерсантъ Власть. - 2016. - № 25. - С. 22-25 : фот.
ББК 60.99 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения Кл.слова (ненормированные): автобиографии -- аутизм -- книги -- расстройства аутистического спектра -- фрагменты книг Аннотация: Доктор Стивен Шор - профессор в Университете Адельфи в США, всемирно признанный эксперт по проблемам аутизма. В детстве ему поставили диагноз - синдром Аспергера и аутизм. Его книга "За стеной. Личный опыт: аутизм и синдром Аспергера" изменила представление многих людей об этом расстройстве. Редакция журнала "Коммерсантъ Власть" публикует выдержки из книги.
Доп.точки доступа: Шор, С. (профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|