Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (63)Авторефераты (12)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПЕРСОНАЛ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
6
М67


    Митякова, Светлана Андреевна.
    Организация работы с персоналом на предприятии сервиса (на примере ресторана «ROUT HALL» г. Саратова) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / С. А. Митякова ; науч. рук. Л. В. Логинова ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2015. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Теоретические основы организации работы с персоналом в ресторане . - С .8
1.1. Персонал организации как объект управления . - С .8
1.2.Содержание организации работы с персоналом в ресторане . - С .15
Выводы . - С .23
Глава 2. Анализ организации работы с персоналом в ресторане «Rout Hall» . - С .25
2.1. Характеристика ресторана «Rout Hall» . - С .25
2.2. Оценка организации работы с персоналом в ресторане «Rout Hall» по направлениям кадровой политики . - С .35
Выводы . - С .41
Глава 3. Совершенствование организации работы с персоналом в ресторане «Rout Hall» . - С .42
3.1 Рекомендации по организации обучения персонала ресторана «Rout Hall» . - С .42
3.2 Совершенствование способов стимулирования персонала ресторана «Rout Hall» . - С .46
Выводы . - С .49
Заключение . - С .51
Список использованной литературы и источников . - С .54
Приложение . - С .58
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность
   Управление предприятиями--Организация управления


Перейти: Митякова С.А. Организация работы с персоналом на предприятии сервиса (на примере ресторана "Rout Hall" г. Саратова)
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Логинова, Л. В. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

2.
6
Б24


    Бардашова, Виктория Александровна.
    Технологии управления персоналом ресторанов быстрого питания (на примере сети «Макдоналдс», г. Саратов) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / В. А. Бардашова ; науч. рук. О. В. Понукалина ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2018. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .2
Глава I. Теоретические основы управления персоналом в ресторанном бизнесе . - С .6
1.1. Развитие концепции управления персоналом . - С .6
1.2. Персонал как ключевой элемент успеха системы ресторанного бизнеса . - С .10
1.3. Специфика системы управления персоналом в ресторане быстрого питания . - С .14
Глава II. Анализ системы управления персоналом ресторана быстрого питания «Макдоналдс» . - С .17
2.1. История развития сети ресторанов «Макдоналдс» . - С .17
2.2. Характеристика и особенности управления численностью персонала . - С .23
2.3. Отличительные черты американской концепции управления персоналом в ресторанах быстрого питания . - С .28
2.4. Карьерный рост и проблема текучести кадров в ресторане . - С .31
Глава III. Пути совершенствования системы управления персоналом в ресторане быстрого питания «Макдоналдс» . - С .36
3.1. Совершенствование системы подбора персонала . - С .36
3.2. Совершенствование технологии оценки сотрудников . - С .38
3.3. Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала . - С .40
Заключение . - С .45
Список использованной литературы . - С .48
Приложение . - С .52
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность
   Управление предприятиями--Организация управления


Перейти: Бардашова В.А. Технологии управления персоналом ресторанов быстрого питания (на примере сети Макдоналдс, г. Саратов)
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Понукалина, О. В. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

3.
6
Р39


    Ренгач, Олеся Алексеевна.
    Стратегия управления персоналом туристической фирмы (на примере ООО «ЛАГУНА-ТУР», г. Саратов) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / О. А. Ренгач ; науч. рук. В. В. Щебланова ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2018. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Теоретико-методологические основы управления персонала в сфере туризма . - С .6
1.1. Понятие, сущность и методы управления персоналом . - С .6
1.2. Персонал как основной фактор управления в туристической сфере . - С .20
1.3. Специфика системы управления персоналом в туристском бизнесе . - С .23
Глава 2. Стратегическое управление персоналом в туристической компании (на примере «Лагуна Тур» г.Саратова) . - С .31
2.1. Общая характеристика саратовской туристической фирмы «Лагуна Тур» . - С .31
2.2. Анализ стратегии управления персоналом в туристической фирме «Лагуна-Тур» . - С .33
2.3. Рекомендации по совершенствованию стратегии управления персоналом туристической фирмы «Лагуна-Тур» . - С .38
Заключение . - С .42
Список использованной литературы . - С .45
Приложения . - С .50
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность
   Управление предприятиями--Организация управления

   Экономика--Экономика сферы услуг--Экономика туризма


Перейти: Ренгач О.А. Стратегия управления персоналом туристической фирмы (на примере ООО Лагуна-Тур г. Саратов)
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Щебланова, В. В. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)