Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=640.432<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
6
Н73


    Новикова, Кристина Андреевна.
    Организация обслуживания клиентов ресторанных предприятий и пути ее совершенствования (на примере ресторана «Русский век» Саратова) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / К. А. Новикова ; науч. рук. Ю. В. Дьяченко ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2016. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ СЕРВИСА . - С .7
1.1 Понятие, сущность и структура системы качественного обслуживания клиентов . - С .7
1.2 Организация обслуживания клиентов в ресторанном бизнесе . - С .17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА «РУССКИЙ ВЕК» Г. САРАТОВА . - С .26
2.1 Характеристика и анализ специфики процесса обслуживания клиентов в ресторане «Русский Век» . - С .26
2.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию процесса обслуживания в ресторане «Русский век» . - С .37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ . - С .48
ПРИЛОЖЕНИЕ . - С .53
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность
   Россия
    Саратов


Перейти: Новикова К.А. Организация обслуживания клиентов ресторанных предприятий и пути ее совершенствования (на примере ресторана "Русский Век" Саратова)
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Дьяченко, Ю. В. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

2.
6
Ш82


    Шохина, Надежда Алексеевна.
    Организация пункта придорожного сервиса (на примере кафе «Золотой теленок») [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / Н. А. Шохина ; науч. рук. Н. С. Ададимова ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2015. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Теоретические аспекты организации придорожных пунктов . - С .5
1.1 Придорожный пункт как составляющая придорожного сервиса . - С .5
1.2. Требования предъявляемые к организации придорожного кафе . - С .7
1.3. Бизнес план предприятий и его особенности . - С .11
Глава 2. Анализ организации придорожного кафе «Золотой теленок» . - С .19
2.1. Организационно-экономическая характеристика придорожного пункта кафе «Золотой теленок» . - С .19
2.2. Оценка организации придорожного кафе «Золотой Теленок» . - С .25
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию организации придорожного кафе «Золотой теленок» . - С .33
3.1. SWOT- анализ . - С .33
3.2. Бизнес- план по оказанию дополнительных услуг придорожного кафе «Золотой теленок» . - С .38
Заключение . - С .47
Приложения . - С .52
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность

Перейти: Шохина Н.А. Организация пункта придорожного сервиса (на примере кафе "Золотой теленок")
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Ададимова, Н. С. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

3.
6
П81


    Пронина, Снежана Васильевна.
    Современные тенденции развития в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / С. В. Пронина ; науч. рук. А. Ф. Бичехвост ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2015. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава I. Современное состояние и тенденции развития зарубежного ресторанного бизнеса . - С .6
Глава II. Состояние, тенденции развития современного ресторанного бизнеса в Российской Федерации . - С .12
2.1. Состояние ресторанного бизнеса, его содержание и структура . - С .12
2.2. Эффективность ресторанного бизнеса и ее оценка . - С .22
2.3. Основные направления повышения эффективности и развитии отечественного ресторанного бизнеса . - С .28
Глава III. Инновации как способ повышения эффективности работы ресторанов . - С .35
Заключение . - С .48
Список использованной литературы и источников . - С .51
Приложения . - С .55
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность
Кл.слова (ненормированные):
РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС

Перейти: Пронина С.В. Современные тенденции развития в ресторанном бизнесе
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Бичехвост, А. Ф. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

4.
6
Ч-34


    Чеботарева, Дарья Михайловна.
    Инновации в ресторанном бизнесе (на примере сети кафе «Кукси-Каби», Г. Саратов) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / Д. М. Чеботарева ; науч. рук. И. В. Суслов ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2018. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава I. Теоретические аспекты применения инновационных технологий в ресторанном бизнесе . - С .7
1.1 Сущность инноваций и инновационных процессов . - С .7
1.2 Особенности развития ресторанного бизнеса и понятие инноваций в ресторанном бизнесе . - С .12
Глава II. Анализ новейших технологий в ресторанном бизнесе г. Саратова . - С .21
2.1 Общая характеристика ресторанного бизнеса г. Саратова . - С .21
2.2 Анализ инноваций в управлении ресторанным бизнесом в г. Саратове . - С .25
Глава III. Анализ инновационной деятельности на примере «Кукси-Каби» . - С .31
3.1 Краткая характеристика «Кукси-Каби» . - С .31
3.2 Оценка инновационной деятельности «Кукси-Каби» . - С .34
3.3 Рекомендации по развитию инновационной деятельности ресторана «Кукси-Каби» . - С .40
Заключение . - С .42
Список использованной литературы и источников . - С .47
ПРИЛОЖЕНИЕ . - С .51
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность
   Россия
    Саратов


Перейти: Чеботарева Д.М. Инновации в ресторанном бизнесе (на примере сети кафе Кукси-Каби, г. Саратов)
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Суслов, И. В. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

5.
6
К72


    Костенко, Ольга Александровна.
    Современные производственные технологии ресторанного сервиса (на примере рестобара «LOOK» г. Саратова) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / О. А. Костенко ; науч. рук. О. Л. Солдаткина ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2018. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава I. Теоретические аспекты производственных технологий в ресторанном бизнесе . - С .7
1.1. Понятие производственных технологий и их особенности для ресторанного бизнеса . - С .7
1.2. Применение информационных технологий на предприятиях общественного питания . - С .12
Глава II. Анализ производственных технологий рестобара «LOOK» . - С .25
2.1. Общая характеристика предприятия . - С .25
2.2. Рекламные методы продвижения рестобара LOOK . - С .29
Глава III. Совершенствование производственных технологий рестобара LOOK . - С .37
3.1. Оценка эффективности информационных технологий и производственной среды рестобара . - С .37
3.2. Рекомендации по повышению эффективности производственных технологий рестобара . - С .42
Заключение . - С .50
Список используемой литературы и источников . - С .52
Приложения . - С .54
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность
   Россия
    Саратов


Перейти: Костенко О.А. Современные производственные технологии ресторанного сервиса (на примере рестобара LOOK г. Саратова
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Солдаткина, О. Л. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

6.
6
Ч-90


    Чумикова, Анастасия Александровна.
    Инновационные формы обслуживания ресторанных предприятий г. Саратова [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / А. А. Чумикова ; науч. рук. В. В. Щебланова ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2018. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава I. Теоретические аспекты исследования инноваций в обслуживании потребителей ресторанных предприятий . - С .7
1.1. Сущность процесса обслуживания потребителей . - С .7
1.2. Понятия «инновация» и «инновационная деятельность» . - С .14
1.3. Инновации в обслуживании потребителей в ресторанах . - С .23
Глава II. Исследование инновационных форм обслуживания ресторанных предприятий г. Саратова . - С .36
2.1. Общая характеристика ресторанных предприятий «Сохо» и «Проспект» . - С .36
2.2. Сравнительный анализ инновационных форм обслуживания двух ресторанных предприятий . - С .44
2.3. Рекомендации по инновационному обслуживанию ресторанных предприятий . - С .55
Заключение . - С .61
Список использованной литературы и источников . - С .67
Приложения . - С .73
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность
   Россия
    Саратов


Перейти: Чумикова А.А. Инновационные формы обслуживания ресторанных предприятий г. Саратова
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Щебланова, В. В. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

7.
6
Ж74


    Житенева, Мария Анатольевна.
    Состояние и перспективы развития ресторанного бизнеса в г. Саратове [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / М. А. Житенева ; науч. рук. В. В. Щебланова ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2018. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Теоретические подходы к исследованию ресторанного бизнеса . - С .6
1.1 Роль ресторанного бизнеса в экономике региона . - С .6
1.2 Правовые основы деятельности предприятий общественного питания . - С .12
1.3 Виды предприятий общественного питания и их особенности . - С .19
Глава 2. Современные тенденции рынка ресторанных услуг города Саратова . - С .26
2.1 Анализ рынка ресторанных услуг города Саратова . - С .26
2.2 Особенности оказания услуг предприятиями общественного питания города Саратова . - С .35
2.3 Направления развития рынка ресторанного бизнеса в Саратове . - С .48
Заключение . - С .60
Список использованной литературы и источников . - С .63
Приложения . - С .72
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность
   Экономика--Управление экономикой--Экономика сферы услуг

   Россия
    Саратов


Перейти: Житенева М.А. Состояние и перспективы развития ресторанного бизнеса в Саратове
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Щебланова, В. В. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)