Игошин, Владимир Иванович (доктор педагогических наук; кандидат физико-математических наук; профессор). Учить логике будущих учителей математики [Текст]. Часть 3 / В. И. Игошин> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2022. - Вып. 2. - С. 202-207. - Библиогр. в конце ст. - Окончание. Начало: 2019, вып. 1; 2020, вып. 1
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аристотелевская логика -- бакалавриат -- логическая компетентность -- магистратура -- математическая логика -- неклассические логики -- подготовка учителей -- учителя математики Аннотация: Анализируется проблема формирования логических и логико-дидактических компетенций будущих учителей математики на уровне бакалавриата и магистратуры. Рассматриваются аспекты логики: классическая аристотелевская логика, современная математическая логика и неклассические логики. Автор предлагает меры, связанные с системообразующим фактором во всей системе подготовки кадров. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |