Socio-educational competencies required for teachers of students with autism spectrum disorder: Parents` perspective [Text] = Социально-педагогические компетенции, необходимые преподавателям учащихся с расстройством аутистического cпектра: точка зрения родителей / М. А. Сакарнех, А. Х. Зиадат, А. А. Алмакалех [и др.] // Образование и наука. - 2023. - Т. 25, № 5. - С. 176-194 : 2 табл. - Библиогр.: с. 191-194 (30 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
личностные компетенции -- педагоги -- профессиональные компетенции -- расстройство аутистического спектра -- родители
Аннотация: Расстройство аутистического спектра является одним из широко распространенных видов расстройств во всем мире. Профессионалы в области образования, социологии и медицины постоянно изучают эффективные способы работы с людьми с расстройствами аутистического спектра, потому что с ними нельзя обращаться так же, как с другими, а учителям необходимо погружать их в обычные занятия. Поэтому преподаватели должны иметь достаточную подготовку и развитые компетенции для работы с учащимися с расстройствами аутистического спектра. Это исследование направлено на изучение степени, в которой преподаватели учащихся с расстройствами аутистического спектра обладают когнитивными компетенциями и навыками, необходимыми с точки зрения родителей учащихся.


Доп.точки доступа:
Сакарнех, Мохаммад Абед (доктор наук); Зиадат, Айед Хана (доктор наук); Алмакалех, Ахмад Абдулхамид (доцент); Рабабах, Махмуд Али (кандидат наук (прикладная лингвистика)); Альхассан, Абед Альразак Хусейн (доцент); Аль-Мухайрат, Лунат Абд Аль-Наем (кандидат наук (измерение и оценка)); Аль-Рабабх, Хамзе Абдулакрим
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)