Особенности формирования образовательных траекторий российских студентов: оценка и возможности [Текст] = Peculiarities of the Formation of Educational Trajectories of Russian Students: Assessment and Opportunities / Алешковский Иван Андреевич, Гаспаришвили Александр Тенгизович, Крухмалева Оксана Валерьевна [и др.]> // Высшее образование в России. - 2023. - № 4. - С. 137-155. - Библиогр.: с. 152-153 (22 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): академическая мобильность -- вузы -- высшие учебные заведения -- двухуровневая структура высшего образования -- образовательные модели -- образовательные траектории -- система высшего образования -- специалитет -- студенты -- форматы обучения Аннотация: Говориться о пересмотре существующей, преимущественно двухуровневой структуры высшего образования и переходе к традиционной для России модели специалитета с введением более гибких форм организации обучения. Доп.точки доступа: Алешковский, Иван Андреевич (кандидат экономических наук; директор Центра стратегии развития образования); Гаспаришвили, Александр Тенгизович (кандидат философских наук; заместитель директора Центра стратегии развития образования; доцент); Крухмалева, Оксана Валерьевна (кандидат социологических наук; заведующая отделом Центра стратегии развития образования; доцент); Нарбут, Николай Петрович (доктор социологических наук; профессор; заведующий кафедрой социологии); Савина, Наталья Евгеньевна (научный сотрудник Центра стратегии развития образования) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |