Корнетов, Григорий Борисович (главный научный сотрудник). Ж.-М. Гюйо: философское мировоззрение, идеи воспитания нравственности и отношение к педагогике Л. Н. Толстого [Текст] = J.-M. Guyau: philosophical worldview, ideas of moral education and attitude to the pedagogy of L. N. Tolstoy / Г. Б. Корнетов> // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 6 (84). - С. 37-43. - Библиогр.: с. 41-43 (40 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2306-8310
Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): история педагогики -- нравственная дисциплина -- нравственное воспитание -- педагогические идеи -- педагогическое наследие -- русские писатели -- свободное воспитание -- свободное образование -- формирование дисциплины -- французские поэты -- французские философы -- этическое развитие личности Аннотация: Французский философ Жан-Мари Гюйо разрабатывал преимущественно этическую проблематику. Уделяя значительное внимание проблемам нравственного воспитания, он обращался к идеям Льва Николаевича Толстого при обсуждении вопросов формирования дисциплины. Доп.точки доступа: Гюйо, Ж. М. (французский философ-спиритуалист ; 1854-1888); Толстой, Л. Н. (русский писатель ; 1828-1910) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |