Коляда, Михаил Георгиевич (заведующий кафедрой). Куда идет педагогика: библиометрический обзор причин и следствий в педагогических тенденциях и выявление наиболее значимых инноваций на основе работы систем искусственного интеллекта [Текст] = Where pedagogy goes: a bibliometric review of causes and consequences in pedagogical trends and identification of the most significant innovations based on the work of artificial intelligence system / М. Г. Коляда, Т. И. Бугаева> // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 5 (83). - С. 67-77 : 5 ил. - Библиогр.: с. 76 (14 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика, 2010-2020 гг. Кл.слова (ненормированные): библиометрические педагогические обзоры -- информационно-справочные порталы -- искусственный интеллект -- исследования -- компьютационная педагогика -- научные электронные библиотеки -- педагогические инновации -- педагогические интеллектуальные системы -- педагогические тенденции -- современная педагогика Аннотация: Приведены результаты библиометрического обзора тенденций современной педагогики (по материалам портала научной электронной библиотеки Library. ru за период с 2010 по 2020 год), проанализированы библиометрический и нарративный обзоры и с помощью системы искусственного интеллект выявлены наиболее значимые педагогические инновации. Доп.точки доступа: Бугаева, Татьяна Ивановна (доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |