Комплексная система оценки качества деятельности образовательной организации: механизмы и инструменты [Текст] = A Comprehensive Quality Assessment System of Educational Organization Activities: Mechanisms and Tools / В. П. Монахова, П. А. Карепин, Е. И. Одинцова, А. М. Ерикова> // Качество. Инновации. Образование. - 2022. - № 3. - С. 3-13 : 4 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 12 (4 назв.) . - ISSN 1999-513Х
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- качество высшего образования -- качество образования -- качество образовательной деятельности -- мотивация к обучению -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- оценка качества -- система мониторинга -- студенты -- удовлетворенность потребителей -- цифровая трансформация -- человеческий капитал Аннотация: В статье предложены методические принципы построения модели комплексной оценки качества образовательной деятельности ВУЗа; рассмотрены категории, параметрические характеристики, оценочные показатели и их элементы подсистемы обеспечения и контроля качества соответствия основных процессов образовательной деятельности и подсистемы мониторинга удовлетворенности основных групп потребителей; даны рекомендации по методологии принятия управленческих решений по улучшению на основе расчета комплексного показателя качества. Доп.точки доступа: Монахова, Вероника Павловна (доцент; кандидат технических наук); Карепин, Петр Алексеевич (профессор; доктор технических наук); Одинцова, Екатерина Игоревна (старший преподаватель); Ерикова, Анастасия Михайловна (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |