Прохоров, Валерий Афанасьевич (доктор технических наук). Принципы проектирования инновационного инженерного образования [Текст] / Прохоров В. А., Архангельская Е. А.> // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 7. - С. 26-31 : фот. - Библиогр.: с. 30 (18 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие инженеры -- высшее образование -- инженерное образование -- инженеры -- инновационное инженерное образование -- компетентностный подход -- проектирование инженерного образования Аннотация: Показано, что недостатком сложившейся системы высшего образования является не отсутствие профессиональных компетенций в содержании образования, а недостаточность инновационных компетенций выпускников. Доказано принципиальное положение о главенстве академического университетского образования над прикладным. Отмечено, что в современных условиях профессиональное образование должно становиться непрерывным процессом, в котором многообразие программ обучения в течение жизни является инструментом решения краткосрочных задач на производстве и средством обеспечения оперативного повышения квалификации. Определены основные принципы проектирования инженерного образования. Доп.точки доступа: Архангельская, Екатерина Афанасьевна (кандидат технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |