Храпов, Сергей Александрович (доктор философских наук). Цифровизация образовательного пространства: эмоциональные риски и эффекты [Текст] / С. А. Храпов, Л. В. Баева> // Вопросы философии. - 2022. - № 4. - С. 16-24. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8744
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательное пространство -- образовательные технологии -- философия образования -- цифровизация (образование) -- эмоциональная депривация -- эмоциональное отчуждение -- эмоциональные риски -- эмоциональные связи -- эмоциональные эффекты Аннотация: Выявляются эмоциональные риски цифровизации образовательного пространства, подчёркивается их вероятностный характер. Итогом исследования являются предложения о путях нивелирования эмоциональных рисков цифровизации образовательного пространства. Доп.точки доступа: Баева, Людмила Владимировна (доктор философских наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |