Сергеева, С. В. (доктор педагогических наук). Интеграция идей герменевтического подхода к историко-педагогическому исследованию [Текст] = Integration of ideas of hermeneutic approach to historical and pedagogical research / С. В. Сергеева, О. А. Вагаева> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 12. - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48 (12 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): анализ литературы -- герменевтика -- герменевтический подход -- интеграция -- историко-педагогические исследования -- история педагогики Аннотация: Исследуется проблема качества историко-педагогических исследований, которая во многом определяется грамотно выстроенной методологией. В этой связи целесообразно обращение историков педагогики к герменевтическому подходу, принципам и методам его реализации. Статья подготовлена на основе анализа современной отечественной и зарубежной научной литературы по проблеме использования идей герменевтического подхода в историко-педагогическом исследовании. Доп.точки доступа: Вагаева, О. А. (кандидат педагогических наук); Пензенский государственный технологический университетПензГТУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |