Глоба, Анастасия. Гибридная модель для вовлечения студентов в практические онлайн-занятия [Текст] = Hybrid Model for Tutorial Engagement / А. Глоба ; перевод с английского А. С. Коваль> // Вопросы образования. - 2022. - № 3. - С. 7-35 : ил. - Библиогр.: с. 32-35 . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): виртуальная реальность -- вовлеченность -- вузы -- геймификация -- дистанционное обучение -- интерактивные практические занятия -- онлайн обучение -- студенты -- цифровые технологии -- эмпирическое обучение Аннотация: Цифровые технологии, инструменты и платформы имеют большой потенциал как средства поддержки дистанционного обучения. Однако существует явный пробел в понимании того, как объединить все эти элементы и обеспечить их целенаправленное и комплексное применение. Стремясь восполнить этот пробел, в данном исследовании поставлена цель найти гибридное практическое решение для повышения студенческой вовлеченности и тем самым обеспечить обучающимся онлайн более богатый и ценный учебный опыт. Доп.точки доступа: Коваль, А. С. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |