Суханова, Н. П. (кандидат философских наук). Проблемное обучение и преподавание философии [Текст] = Problem learning and teaching in philosophy / Н. П. Суханова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 10. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (14 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): критическое мышление -- образовательные стратегии -- преподавание философии -- проблемное обучение -- проблемный подход -- философствование Аннотация: Принцип проблемного обучения изучается с точки зрения продуктивного способа введения в структуры знания, посредством которых субъект обучается мыслить разумно. Сделан вывод о том, что в преподавании философии необходимо сместить акценты и не просто обучать студентов истории философии, но обучать философствованию, формировать навыки критического мышления как парадигмы исследовательской образовательной стратегии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |