Суханова, Н. П. (кандидат философских наук).
    Проблемное обучение и преподавание философии [Текст] = Problem learning and teaching in philosophy / Н. П. Суханова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 10. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (14 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
критическое мышление -- образовательные стратегии -- преподавание философии -- проблемное обучение -- проблемный подход -- философствование
Аннотация: Принцип проблемного обучения изучается с точки зрения продуктивного способа введения в структуры знания, посредством которых субъект обучается мыслить разумно. Сделан вывод о том, что в преподавании философии необходимо сместить акценты и не просто обучать студентов истории философии, но обучать философствованию, формировать навыки критического мышления как парадигмы исследовательской образовательной стратегии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)