Королева, Людмила Георгиевна (доктор философских наук). Значение онто-аксиологической парадигмы образования в "цифровую эпоху" [Текст] = Value of the onto-axiological paradigm of education in the "digital age" / Л. Г. Королева, А. В. Сухоруких> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2022. - № 1. - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (10 назв.) . - ISSN 1997-2377
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): инновации -- информационные технологии -- образовательная политика -- парадигма образования -- философия образования -- цифровая среда -- цифровизация Аннотация: Статья посвящена исследованию вопроса об инновационных изменениях российской системы образования, анализу ее парадигмальных критериев с точки зрения онтологических, гносеологических и аксиологических принципов просвещения и построения качественной образовательной среды, рассмотрению аксиологии классического гуманистического просвещения, характеристике значимости долгосрочной социокультурной стратегии в инновационной политике образования. Доп.точки доступа: Сухоруких, Алексей Викторович (доктор философских наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |