Таратута, Г. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Практико-ориентированная диагностика учения в технологии формирования профессиональной компетентности в вузе [Текст] / Г. А. Таратута> // Инновации в образовании. - 2022. - № 2. - С. 75-84. - Библиогр.: с. 83-84 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- компетенции -- образовательные процессы -- подготовка специалистов -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- самостоятельная деятельность -- юридическое образование -- юристы Аннотация: Актуализирована проблема организации практико-ориентированной диагностики учения в реализуемой технологии формирования профессиональной компетентности и выявление ее особенностей на примере образовательного процесса в юридическом вузе. Представлены основные положения трактовки данной диагностики для создания комплекса оценочных средств мониторинга образовательного процесса в вузе, где реализуется многоэтапный алгоритм в процессе формирования профессиональной компетентности будущих юристов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |