Таратута, Г. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Практико-ориентированная диагностика учения в технологии формирования профессиональной компетентности в вузе [Текст] / Г. А. Таратута // Инновации в образовании. - 2022. - № 2. - С. 75-84. - Библиогр.: с. 83-84 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- компетенции -- образовательные процессы -- подготовка специалистов -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- самостоятельная деятельность -- юридическое образование -- юристы
Аннотация: Актуализирована проблема организации практико-ориентированной диагностики учения в реализуемой технологии формирования профессиональной компетентности и выявление ее особенностей на примере образовательного процесса в юридическом вузе. Представлены основные положения трактовки данной диагностики для создания комплекса оценочных средств мониторинга образовательного процесса в вузе, где реализуется многоэтапный алгоритм в процессе формирования профессиональной компетентности будущих юристов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)