Апарина, Юлия Игоревна (кандидат педагогических наук; доцент). Особенности формировании профессиональной идентичности студентов - будущих учителей в контексте инклюзивного обучения [Текст] / Ю. И. Апарина> // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 3. - С. 88-92. - Библиогр.: с. 91-92 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- молодые педагоги -- молодые учителя -- мотивация -- педагогическая идентичность -- педагогические вузы -- подготовка учителей -- профессиональная идентичность -- студенты -- учебная деятельность -- формирование профессиональной идентичности Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования профессиональной идентичности студентов педагогических вузов в контексте инклюзивного обучения, применяемого в современной школе. Предлагаются основные пути реализации этой задачи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |