Ильченко, Ольга Сергеевна (доктор филологических наук). Компетентностный подход versus принципов и понятий классической методики и педагогики [Текст] / О. С. Ильченко> // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 7. - С. 16-19 : фот., табл. - Библиогр.: с. 19 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- знаниевый подход -- классическая педагогика -- классическое образование -- компетентностный подход -- модернизация высшего образования -- профессиональные компетенции -- реформирование высшего образования -- российское образование -- традиционное образование -- ценности образования Аннотация: Рассмотрены последствия переориентации системы российского образования со "знаниевого" на "компетентностный" подход. Проанализированы "традиционная" и "инновационная" терминологические системы, продемонстрирована мнимая "новизна" и очевидная "кривизна" компетентностного подхода. Показано, что новый подход посредством перераспределения акцентов расшатывает основы классического образования, направленного на развитие творческой и свободной личности. На основе анализа социального опыта продемонстрированы преимущества традиционного российского образования, ориентированного на знания, служащие базой формирования общечеловеческих и национальных ценностей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |