Поликарпов, Юрий Васильевич (кандидат технических наук).
    Об опыте преподавания дисциплины "Инженерная и компьютерная графика" в условиях пандемии коронавируса и в послековидный период [Текст] = On the Experience of Teaching the Discipline “Engineering and Computer Graphics” Under Conditions of Coronavirus Pandemic and Post-Covid / Ю. В. Поликарпов, Л. П. Худякова, М. А. Семашко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 5. - С. 43-49. - Библиогр.: с. 43-49 (15 назв.). - 2 прил. . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2020 г.; 2021 г.

Кл.слова (ненормированные):
видеоконференции -- вузы -- дистанционное обучение -- дистанционный формат обучения -- занятия -- контроль знаний -- лабораторные работы -- лекции -- методическое обеспечение -- начертательная геометрия -- пандемия коронавируса -- послековидный период -- практические занятия -- студенты -- тестовые задания
Аннотация: В связи с пандемией коронавируса все высшие учебные заведения были вынуждены с марта 2020 г. перейти на дистанционную форму обучения студентов и завершать учебный год в этом формате. Текущий 2020-2021 учебный год вузы начали в смешанном формате, но уже с октября подавляющая часть высших учебных заведений опять вернулась к дистанционной форме обучения. Фактически целый год профессорско-преподавательский состав вузов обучал студентов в условиях дистанционной формы обучения. Для большинства кафедр вузов такой переход оказался полной неожиданностью. Кафедры не были готовы к такому повороту событий, и им пришлось срочно разрабатывать методики дистанционного обучения студентов преподаваемых учебных дисциплин.
In connection with the coronavirus pandemic, all higher education institutions were forced from March 2020 to switch to a distance form of student education and complete the academic year in this format. The current 2020-21 academic year, universities began in a mixed format, but since October, the vast majority of higher education institutions have again returned to the distance form of study. In fact, for a whole year, the faculty of universities taught students in the conditions of distance learning. For most departments of universities, such a transition was a complete surprise. The departments were not ready for this turn of events, and they urgently had to develop methods for distance education of students of the taught educational disciplines.


Доп.точки доступа:
Худякова, Л. П. (преподаватель); Семашко, М. А. (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)