Икренникова, Юлия Борисовна (кандидат педагогических наук). Индуктивное содержание методологии педагогических исследований: философская классика и современное теоретико-прикладное прочтение темы [Текст] / Ю. Б. Икренникова, А. В. Коржуев, З. А. Кулиев> // Вопросы философии. - 2020. - № 7. - С. 124-135. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8744
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индуктивизм -- метод единственного различия -- метод единственного сходства -- педагогические исследования -- педагогические наблюдения -- причинный анализ Аннотация: Рассматривается важный ресурс педагогического исследования - индуктивизм. Предпринимаемое аналитическое исследование будет способствовать методологической корректности предъявления результатов исследовательской деятельности педагогов - участниками научного поиска и аналитиками, обобщающими их результаты и встраивающие их в сегмент научного педагогического знания. Доп.точки доступа: Коржуев, Андрей Вячеславович (доктор педагогических наук); Кулиев, Закир Агаевич (кандидат философских наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |