Баранов, Е. Г. (кандидат психологических наук; доцент). Смысло-ориентированные задания как способ активизации познавательной деятельности и развития профессионального мышления обучающихся: опыт разработки и использования [Текст] / Е. Г. Баранов> // Инновации в образовании. - 2021. - № 9. - С. 91-101. - Библиогр.: с. 100 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): индивидуальный поиск -- коллективный поиск -- образовательные процессы -- обучающиеся -- познавательная деятельность -- профессиональная деятельность -- профессиональное мышление -- смысло-ориентированные задания -- учебные задачи -- учебные цели Аннотация: Вводится понятие смысло-ориентированных заданий. Эти задания направлены на инициирование индивидуального и коллективного поиска обучающимися возможных решений конкретных проблем из области профессиональной деятельности специалиста. Обоснованы роль и функции таких заданий в образовательном процессе вуза. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |