Адольф, В. А. (доктор педагогических наук; профессор). Средства активизации субъектной позиции студентов в ходе их подготовки к занятиям в дистанционном режиме обучения [Текст] / В. А. Адольф, О. П. Журавлева, Л. П. Михалева> // Инновации в образовании. - 2021. - № 8. - С. 70-79. - Библиогр.: с. 78-79 (13 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- дистанционное обучение -- компетентностный подход -- образовательный процесс -- профессиональная подготовка -- студенты Аннотация: Опыт реализации дистанционного обучения в России рассматривается в статье как действенный механизм личностного и профессионального становления обучающихся. Обоснованы особенности профессиональной подготовки будущих педагогов при дистанционном обучении в контексте активизации их субъектной позиции и специфика наиболее востребованных в студенческой среде методов и форм реализации компетентностного подхода к организации образовательного процесса в вузе. Доп.точки доступа: Журавлева, О. П. (кандидат педагогических наук; доцент); Михалева, Л. П. (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |