Михальчева, Любовь Георгиевна (аспирант). Формирование смыслового восприятия текстов у младших школьников, имеющих общее недоразвитие речи, с использованием сказочных сюжетов [Текст] = Formation of text comprehension skills in primary school children with general speech underdevelopment using fairy-tale plots / Л. Г. Михальчева> // Специальное образование. - 2021. - № 2 (62). - С. 95-104. - Библиогр.: с. 102-103 (15 назв.) . - ISSN 1999-6993
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ОНР -- дети с нарушениями речи -- коррекционно-логопедическая работа -- логопедия -- младшие школьники -- навыки чтения -- нарушения речи -- начальная школа -- общее недоразвитие речи -- понимание текста -- работа с детьми -- речевые нарушения -- сказки -- сказочные сюжеты -- сказочные тексты -- смысловое восприятие текстов -- смысловое чтение -- читательская деятельность -- читательские компетенции -- чтение детей Аннотация: В данной статье представлена система коррекционно-логопедической работы с учащимися начальных классов, имеющими общее недоразвитие речи, с целью становления смыслового компонента читательской деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |